![]() |
|
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
|
![]() Машинка и вправду хороша при двух литрах объема и 150 л.с. , расход как на Таврии , это на механике , автомат кушает чуть больше , плюс ВАГовская эргономика салона . А чего стоит багажник , в нем жить можно ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
|
![]()
... продолжаем болеть ...
Продал шестиканальник , исчу четырех канальник LRx 4.5 , по моим прикидкам должен стать как раз в аккурат под водительское сиденье , плюсы будет ближе стоять к голове и динамикам следовательно короткие межблоки и силовые с акустическими . Пока усилкуа нету , снял стойки , запустил родные писчи в штатном месте от головного . Тут закралась идея , в родное место где с завода стоит серединка можно поставить 13см мидбасы с уклоном на СЧ , запустить от 250Гц и в вверх , только посадка должна быть до 50мм , даже отдельный объем им можно смастерить , а ВЧ в уголки зеркал . Думаю не плохой вариант для бюджетной инсталяции . Кстати как то пробывал родной шкодовский мидбас запускать через усилок от сабовых линеек 88-го пионера , сверху резал максимально на 250Гц , вниз распускал , довольно не плохо получалось . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 4
|
![]()
Имхо СЧ в штатные места - это утопия. Сцена будет низкой. Уж лучше в боковые стойки. Мало того им объем нужен (для диффузорника), а сзади в такой обшивке тяжело сделать объем, нужна эпоксидка с стекломатом.
Кстати я вот тоже присматриваюсь к установке усилка под сиденье. Уж больно там места много. В штатной комплектации даже кронштейн с кожухом продают (через exist) можно заказать. Очень вкусно играют мидбас и серединку 15W ревики, особенно в двухполоске с разворотом мидбаса (под углом к штатной обшивке). Но им ЗЯ нужен. Седня собрал ЗЯ для 18W ревиков. Попробовал запустить с штатной магнитолой SWING, даже бас появился. Бас четкий, главное обшивка не дребезжит, как в free air, есть панч, диффузор очень мягкий, как "гов..о в проруби болтается", скорострельный, особенно когда рок слушаешь. Такое ощущение как будто саб стоит. Теперь хочу через усилок попробовать. Никак не могу определиться, стоит ли врезать в ящик обшивки двери штатный плафон подсветки или так оставить? Добавлено через 4 часа 22 минуты ![]() задняя часть ящика, которая прилегает к внутренней филенки двери, видно спереди сделано из стекломата с полиэфирной смолой ![]() ![]() внутри обклеено вибропластом, все никак забываю померить объем ![]() ![]() стоят Ревики 18W/4531G00 ![]() Последний раз редактировалось halfpipe; 12.08.2011 в 20:43. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
|
![]()
Жизнь не стоит на месте .
Обновим конфигурацию оборудования : ГУ-все тот же 88RS (гдебы ОДРом разжиться чтоб трешку с сабом рулить) Перед трех компонентный Пищи иридиум 1 (слушал в Новой Каховке ABS R1 , зацепили за душу играют высоко до звезд и прозрачно , единственый минус цена . Насоветуйте что то похожее за небольшие деньги ) середина Focal 100 V2 (вполне устраивает , только посадка глубокая , ну ладно переживем ) Мид бас (было R6A в штатном месте ) щас родные шкодовские бумажные 8", будет перенос вперед размер 20см вопрос по динам открыт Саб - (был MTX SLHT5512x2A in box , иногда скучаю) щас DLS ирод 12" с фазиком в 38литрах , вроде хорошо но не совсем , нужно еще играться с объемом и портом Фронт СЧ ВЧ будет LRX4,5 мидбас и саб LRX 3.1 Добавлено через 13 минут TO halfpipe , СЧ в штатные места это для бюджетной инсталяции так сказать минимум затрат максимум эфекта , не все готовы порезать пол машины ради достижения результата .Но мы не относимся к этой категории . Еще для бюджетки желательно перенести твитера в уголки зеркал , так как при рулежке левый твитер закрывается рукой , первое время пока ездил со штаткой сильно напрягало . Штатные твитеры довольно не плохого качества , слыхал люди перематывали их у кулибиных и занимали призовые места . Там по схеме СЧ ВЧ от головы того же 88 пионера плюс усилок на штатный мид от сабового канала , и можно тягаться в классе до полтора килобакса особо не напрягаясь . Но это не про нас , у нас цель прокачать по полной . TO halfpipe , смотри вот классный вариант http://www.avtozvuk.if.ua/forum/viewtopic.php?t=10390, человек продает , залетит под твое водительское со свистом . Я себе присмотрел LRX 4.5 должен стать в притирочку под водительское . Никакие родные кронштейны не надо , снимаем сиденью , сдираем пол и варим кронштейны какие надо . Последний раз редактировалось MCPC; 13.08.2011 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
|
![]()
Начал скучать за прошлым двойным МТХ-ом , решил прикупить по случаю 15дюймовый Alpine SWR-1522D . Прикупил и начал стоить короб с 20мм фанеры . Передняя стенка двойная , остальные одинарные , объем грязными где-то 105 литров , между передней и задней стенкой распорки и усилители снизу и сверху . Ящик фазоинверторный с двумя портами по 100мм из канализационных уголков , настройка порта где то 33Гц. Внешний размер ящика ширина-90см высота-45см трапециевидной формы , задняя стенка имеет такой же наклон как спинка сидений , будет стоять вплотную . На днях сделаю фото в багажнике . Катушки подключены последовательно . Качаю LRX-ом 3.1 .
Глубина басса просто чумма !!! Когда наваливаешь кажется что кто-то дергает тебя за позвоночник . Правда басс по сравнению с двенахой заметно отстает . Первые включения проводились на 88 пионере , сигнал на саб брался с дальнего мида . Я сразу прям немного расстроился из за отставания , но решил попробывать настроить отдельной задержкой . Последний раз редактировалось MCPC; 03.10.2011 в 19:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
|
![]()
И так свершилась мечта и я завладел связкой умеющей рулить трешку и саб .
![]() ![]() ![]() Тут ходили сомнения , мол не все рулится с этой башки на этом проце . Так вот то что мне нужно было это срезы , порядки срезов , задержки и еще куча не нужных мне параметров , все рулится с этой головы . На этой связке ожила вся акустика и заиграла по новому , даже штатный шкодовский 20см мидбас через усилок играет по новому , правда подрезаю его но 70 Гц чтоб не выплюнуть . Теперь про настройки саба , задержки выставлял грубо посчитав расстояние на калькуляторе и перевел в мили секунды , так теперь саб не только не отстает а и пытается локализоваться под ногами , думаю в идеале получится и на капот его засунуть задержками . А еще "счастливые" обладатели 88-х , послушав как счас у меня играет даже без тонкой настройки и с разными динамиками в одной полосе , говорят выключай а то у себя не сможем слушать ![]() Последний раз редактировалось MCPC; 03.10.2011 в 20:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 4
|
![]() ![]() ![]() to MCPC Поздравляю удачный саб, главное чтоб тебе нравилось. Сам тоже подумываю про процессор либо Альп 701 либо Хеликс DPX, пока в муках раздумья. Собрал ящики для мидбасов, пока просто покрасил серой краской. Обтягивать буду чуть позже, когда найду мастера. Купил сетки от сабов 10 дюймов, буду делать грили. Даже со штатным Swing появился бас. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подиумы Шкода А -5 | Nos music | Коммерческие инсталляции | 8 | 30.01.2014 23:43 |
CarPC и Шкода Фабия. | Каток | Коммерческие инсталляции | 12 | 16.05.2011 23:29 |