![]() |
|
Инсталляции SPL Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#29 |
Терапефт с пилюлями
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
|
![]() "Любые компоненты, которые присоединены к (или расположены на) сабвуферной системе, включая динамики, усилители, звуковые процессоры и т.д. считаются частью сабвуферной системы. Участники не могут понижать давление в задних покрышках или другим образом изменять нормальную высоту автомобиля по отношению к земле с целью обойти это требование." Как определить, понижал участник давление в шинах или нет? На глазок? Любой автомобилист знает, что давление в шинах проверяется манометром, и должно соответствовать установленному заводом-изготовителем авто. Выводы: Главный судья в любой момент соревнований может проверить с помощью манометра, а не понижено ли давление в этом авто? Пониженное давление - не повод для перевода в другой класс, просто судья попросит привести давление к норме для данного авто, а потом проведет "тест с веревкой" для определения стенки. Для понижения авто с целью "ухода от стенки" нельзя просто положить в багажник груз, например, гирю. Груз должен быть прикреплен и считаться частью сабвуферной системы, тогда будет можно. К примеру, в Комсомольске для создания "стенки" в тойоте была закреплена небольшая панелька на яшике саба, и машина попала в СС1-2 вместо ССНВ. |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
инсталяция fiat grande punto | Гуффи | Свои инсталляции SQ | 11 | 10.10.2010 21:56 |