![]() |
|
Инсталляции SPL Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
Репутация: 441
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 39
Сообщений: 1,005
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 65 раз(а) в 52 сообщениях
Репутация: 142
|
![]() Кстати, ребята с Восточных кварталов может создадут веточку со своими системами? ![]() Начинающим было бы интересно поглазеть... ![]() Последний раз редактировалось antiradar; 30.05.2011 в 23:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Донецк CITY
Сообщений: 315
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 43 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 99
|
![]() Объясняешь им, разжевываешь, а в итоге - кого-то утомляешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
Репутация: 441
|
![]() ![]() Добавлено через 4 минуты открой, а потом давай свои ценные советы в ветках СЫКУШНИКОВ, : 1. если и приспустил, или вообще спустил в 0 , - то ты обязан так выезжать и заезжать в зону замера......... 2. спускание почти в 0 - это всего минус 2-3см...... поверь они не особо спасают....... to ZIPP: Олег поправь если я не прав..... to antiradar: Антон открой правила и покажи мне раздел в котором указано что то про завод изготовитель и давление в шинах..... Не по расказам а в ПРАВИЛАХ! http://www.dbdragracing.ru/rules/dB%...ing2010Rus.pdf Последний раз редактировалось GZ-JBL Team; 31.05.2011 в 08:21. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 39
Сообщений: 1,005
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 65 раз(а) в 52 сообщениях
Репутация: 142
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
Репутация: 441
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Терапефт с пилюлями
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
|
![]() "Любые компоненты, которые присоединены к (или расположены на) сабвуферной системе, включая динамики, усилители, звуковые процессоры и т.д. считаются частью сабвуферной системы. Участники не могут понижать давление в задних покрышках или другим образом изменять нормальную высоту автомобиля по отношению к земле с целью обойти это требование." Как определить, понижал участник давление в шинах или нет? На глазок? Любой автомобилист знает, что давление в шинах проверяется манометром, и должно соответствовать установленному заводом-изготовителем авто. Выводы: Главный судья в любой момент соревнований может проверить с помощью манометра, а не понижено ли давление в этом авто? Пониженное давление - не повод для перевода в другой класс, просто судья попросит привести давление к норме для данного авто, а потом проведет "тест с веревкой" для определения стенки. Для понижения авто с целью "ухода от стенки" нельзя просто положить в багажник груз, например, гирю. Груз должен быть прикреплен и считаться частью сабвуферной системы, тогда будет можно. К примеру, в Комсомольске для создания "стенки" в тойоте была закреплена небольшая панелька на яшике саба, и машина попала в СС1-2 вместо ССНВ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Терапефт с пилюлями
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
инсталяция fiat grande punto | Гуффи | Свои инсталляции SQ | 11 | 10.10.2010 21:56 |