| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 30.06.2008 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 1,261
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 235 
	
		
			
				Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 113 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Опиши болие популярно что есть и кого с кем хочеш соединить, и зачем(что хочеш получить). А то у меня на твой вопрос смешались люди-кони   В любом раскладе нужен ноутбук, К-лайн адаптер, прога. А в нормальных машинах К-лайн это придание старины глубиной, и как правило давно не используется, сейчас широко распространён ОБД-2 под него уже нужны всякий там Галеты или прочая трипуха. Добавлено через 6 минут    Мне аж ни удобно, рисуют за меня, ещё и перерисовывают, кумиры 
		Последний раз редактировалось prizrak; 30.05.2011 в 09:25. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 03.03.2010 
				Адрес: Житомир 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 271
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 11 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообщем то у меня и Sens с Микасом 7,6 (думал в Ланосах что-то на подобе), дело в том что  у меня есть собственно программа AKM со все возможными прошивками на Sens. единственная проблема состоит в том, что AKM работает только под MS-DOS, и от com порта, Соответственно найти надо ноут с такими требованием, но не могу все говорят что данные раритеты в музеях стоят. Нужен именно ноут, так как проблема не в прошивках, а в машине больше 105 км/ч она не едит, только на спидометре 110 такое впечетление что дай закрылки и она взлетит, двигатель просто разрывается, Надо посмотреть как обороты набираются и еще на второй передаче максимум что едит это 45 хотя должна и 70. Вчера проверял сцепление все в порядке не пробуксовывает. Просто мне говорили что два варианта или сцепление или какая то прошивка стоит "интересная". Дай вообще хотелось подключить ее к компу для диагностики. Так что вот так!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 30.06.2008 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 1,261
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 235 
	
		
			
				Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 113 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			maestro 
		
		
		
		
		
		
		
	Давай в лички чтобы тему не загаживать, её и просмотри там и мой телефон есть на случай поговорить.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 30.06.2008 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 1,261
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 235 
	
		
			
				Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 113 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			   Кто-то,чего-то понял что я сказать хотел? И последний вопрос, вам в деталях али как? Описывать! ![]() Вы наверно спросите, зачем они мне нужны эти пас.кросы? Скажем так, без саба жить конечно можно, но на некоторых стилях музыки я за ним сильно скучаю. Кросы делаю что-бы освободить одну пару линейк и отдать её под саб. Последний раз редактировалось prizrak; 06.09.2011 в 10:58.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 30.06.2008 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 1,261
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 235 
	
		
			
				Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 113 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 30.06.2008 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 1,261
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 235 
	
		
			
				Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 113 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Начнёмс... 
		
		
		
			Промерял расстояние от слушателя к динамикам Разница между СЧ/ВЧ левого канала 2.5см, правого 2см. ВЧ в обеих случаях ближе к слушателю. Предлагаю забить на 0,5 см, и в дальнейшем считать что ВЧ ближе на 2.25 см. Какие будут ещё предложения, по этому поводу? Сейчас хорошо стыкуется по тоналки СЧ/ВЧ звено при порезки вторым порядком на частоте раздела 4 кГц от сюда и плясать будем. также не плохо когда СЧ на 4кГц вторым сверху, а ВЧ на 6,3 кГц первым порядком снизу подрезаны.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 30.06.2008 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 1,261
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 235 
	
		
			
				Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 113 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Беру калькулятор в руки и считаю 
		
		
		
		
		
		
		
	Для начала найдем длину волны на частоте раздела на 5кГц она равна 6.86см, на 4,5кГц= 7,62см, на 4кГц=8.57см, При HPF 1 порядки при частоте среза 6.3 фаза ВЧ минимально уходит на опережение на 1.36см. Считаем 2.25+1.36=3.61см А при LPF вторым порядки на частоте 4.5 фаза СЧ запаздывает на 3.81 см Теперь прибавляю 3.61+3.81=7.42 см это значения максимально близко к длине волны 4.5 кГц и к нашей частоте раздела. По итогу разница в фазовых сдвигах примерно равна длине волны 4.5 кГц. Получается что если сделать такой крос и в одном из динамиков поменять полярность(180 градусов фазу), то такие фильтра будут вносить минимум фазовых сдвигов. Правильно ли я рассуждаю????  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 30.06.2008 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 1,261
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 235 
	
		
			
				Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 113 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Добавлено через 4 минуты И я если вы заметили не полностью забил на 0.5см ![]() Это всё пока на уровни Бла-бла-бла, основная задача сейчас понять правильно ли я мыслю, а уж потом и будем думать как приблизится к идеалу. Последний раз редактировалось prizrak; 07.09.2011 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 30.06.2008 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 1,261
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 235 
	
		
			
				Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 113 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2009 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 62 
				
					Сообщений: 2,269
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 339 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Добавлено через 4 минуты Меняя порядок фильтров добиваясь этим максимально "правильного"звучаниея ты тоже меняешь временную задержку между динамиками. Это тоже один из вариантов решения проблемы. Мне кажется, можно не сомневаться и делать фильтры. Тем более ты не первый идёшь по этому пути. Это довольно стандартная схема включения , так называемая "полупоканалка", и эта схема работает и показывает хорошие результаты. Последний раз редактировалось Куряка; 07.09.2011 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 29.04.2009 
				Адрес: Днепр 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 948
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 85 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще-то правильнее всего было бы просто установить сч и вч на одном расстоянии...Это намного проще будет и результат 100%...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Инсталляция в ланос | Grand | Инсталляции начинающих | 40 | 23.12.2014 11:51 | 
| (прочее) Стойки СЧ\ВЧ в Ланос! | _kolenval | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 18 | 12.02.2013 07:53 | 
| Стойки в ланос | _kolenval | Бюджетный автозвук и песочница. | 7 | 12.09.2012 11:46 | 
| (прочее) Стойки в ланос | VEV | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 3 | 17.07.2012 18:15 | 
| (прочее) Стойки под сч/вч Ланос | AlexZV | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 09.03.2012 22:54 |