Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 21:02   #15
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Медные трубки вместо проводов!!!

Цитата:
Сообщение от Директор Луны Посмотреть сообщение
Живого общения с создателями машины эта ссылка не заменяет но всё же......
Я читал эту статью, у меня "живьем" почти весь АЗ есть.
Мнение своё я сформировал еще тогда, когда читал журнал: здесь очень много того, что не нужно для звучания системы. Здесь очень много того, что исключает пользование автомобилем по его прямому назначению. Здесь очень много того, что доступно взгляду только тогда, когда автомобиль открыт для демонстрации.

Вывод - это демо-кар чистейшей воды.
Реклама, вывеска. Завлекуха для клиентов если хозяева профи. А если любители, тогда этот эксгибиционизм - следствие детских комплексов.


P.S. Кроме того, вот эта идея проекта:
Цитата .... Идея в формулировке автора проекта: сделать регулируемым всё — и то, что известно, как сделать регулируемым, и то, что, как принято считать, регулировать невозможно. И то и другое — с места водителя и никак иначе. ...
тоже вызывает сомнения. Не претендуя на истину, выскажу такое мнение. "Сделать всё регулируемым" - стремление характерное для новичков. Когда неизвестно еще, как оно будет играть, а как не будет, хочется сделать всё на крутилках и регуляторах, чтобы крутить и регулировать, пока не научимся и не поймём. (Сам такой был, поканалки-крутилки считал просто необходимым для приличной системы.)

Но после нахождения правильного положения, вся эта вертлявость становится ненужной и вредной - хочется наоборот всё зафиксировать, что бы (не дай бог!) не сбилось. А после приобретения некоторого опыта и понимания что к чему и почему, такая гибкость и перестраиваемость оказывается ненужной, удается и без всего этого довольно точно попадать в "яблочко". В крайнем случае пара подстроек - и результат достинут.

А зачем нужна такая система, где всё таким образом регулируется? Майкла Крюка новичком и чайником не назовёшь, язык не повернётся.
Значит - демокар. Витрина. Имхо.

Последний раз редактировалось Каток; 25.03.2011 в 21:19.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
саб вместо запаски 007 Практические уроки, технологии и материалы 23 20.07.2011 18:51
Стоит ли покупать Alpine KTP-445 вместо Helix db4 ? yura-albion Бюджетный автозвук и песочница. 3 11.04.2011 12:18
(клеммы, разветвители, коннекторы) медные клеммы kokc123 Куплю 10 18.02.2011 20:27
немного проводов Мульт Куплю 6 17.10.2009 13:13
Винчестер вместо чейнджера... Olddad Практика по SQ 27 09.07.2009 19:32


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©