|
|
|||||||
| Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: симбирск
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5
|
сори сори сори - про стартер я так прикололся - хотя стартер при запуске не кз а имено около 200 ампер и потребляет
то Cobox по поводу закона Ома - попробуй не стебатся насчет мюнхаузена а расписать его для полной цепи а не для участка и ... как в песне... ты все поймешь, ты все увидишь сам... засим прекращаю флудить , жду тестов либо если мне приедет раньше - отпишусь |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Супермодератор
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Вишнёвый
Сообщений: 765
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 75
|
Испытано на стенде КИС-2214 с жигулёвским стартером. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
Вот упорный... уточняю - при подключении электродвигателя постоянного тока к источнику питания пусковой ток в 15-20 раз превышает номинальное значение.. то есть в автомобиле ограничен только сопротивлением проводов к стартеру и максимальным током КЗ аккумулятора |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
![]() только SOVA.... и он прав - закон сохранения энергии действует и никто его не отменял. Как старый метролог скажу: то, что так измеряется - здесь и кроется ошибка в измерениях, точнее в том, чем измеряется и что измеряется...В обычных цифровых мультметрах частота обновления измеренной информации составляет 0,3-0,5 секунд.... и если на усилитель подать фиксированный синусоидальный сигнал - то результаты измерений будут совсем другие - на 5-8% больше, в зависимости от КПД станции. Для примера - есть автокомп. Меряю его ток потребления обычным мультиметром - показания на приборе - 3,5 ампера. Взял на работе мультиметр на последовательном АЦП ... на периоде выборки 1 мс - стало видно, что комп потребляет гораздо больше - стали видны постоянные броски тока на 5....7 ампер, включил 10 мкс режим - даже 12 ампер.... и при включении на приборе усреднения - то он показывал 4,2 А !!!! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Halin, я тоже с метрологией очень тесно связан, поэтому как, что и чем мерять понимаю, и пока еще в состоянии различать максимальные аплитудные значения от среднекадратичных, и также имею представление, как зависит значение RMS от частоты выборки, но об этом подробно опишу уже в отчете, просто времени не хватает его закончить...
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: симбирск
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5
|
ну да ладно други - к черту теоретический стеб
![]() заказал себе такой питальник - вопрос по практике подключения к нему устройств = я предпологаю сделать это так 1) +12 от АКБ протянуть проводом 2GA до входа станции 2) куском 0GA кинуть дополнительную массу с минусовой клеммы на кузов 3) минус куском 2GA взять с кузова в районе расположения поверстейшен и дать ей на вход 4) с выхода поверстейшен кабелями 4GA (плюс и минус) запитать усилки ( их будет три хеликс А4 -> вч\сч , А2 -> миды , еще один А2 мостом на саб) 5) забыл совсем на вход и выход станции по одному фараду как просят проводами 2Ga - там как я понял и поверстейшен отдельные клеммы для этого. =========== главный вопрос = а корпуса усилков в этом случае от корпуса авто изолировать или "землить" на кузов в точке общей массы голову и прочие источники тоже на прверстейшен вешать или как ? (скорее всего будет еще проц и медиаплеййер) что подскажите - где облажался |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Alpine 103BT из США не ловит чётные станции радио | Zeroff | Бюджетный автозвук и песочница. | 2 | 17.08.2011 14:57 |
| (клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания | Санчес | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 14.06.2011 23:02 |
| (клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания | sinyagaev | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 2 | 25.03.2011 10:30 |
| (клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания | sinyagaev | Куплю | 0 | 19.02.2011 23:54 |
| Фильтры... Как обещано - точка зрения :) | Sergey12S | Избранное - азы автозвука | 2 | 23.03.2007 12:40 |