Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2011, 12:51   #11
kaa1968
 
Аватар для kaa1968
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: симбирск
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5
По умолчанию Re: AGM батареи vs Станции питания (точка зрения)

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Нет, все абсолютно не так
Ну во первых, при просадке напряжения, станция током не может управлять, посмотри на формулу от чего зависит выходной ток: I вых.=Uвых./Rнагрузки
Т.е. ток можно повысить только двумя путями: или повысить напряжение или понизить сопротивление нагрузки.
R нагрузки - это входное сопротивление усилителя и соответственно станция никакого отношения к нему не имеет и управлять им не может, что бы поднять ток при падении напряжения.
А теперь вдумайся в свою фразу:"станция - развязывает эту цепь и падение напряжения компенсирует повышением потребляемого тока"
Это уже получается по барону Мюнхаузену, когда он себя за волосы вытащил из болота
Принцип работы станции, совершенно другой: не допустить падения напряжения, а не так как ты написал: "повышение потребляемого тока"

P.S. cкоро будет готов отчет по тестированию станции. Вот тогд аи пофлудим о ее плюсах и минусах.
поспорю !!!! если не вдаваться в схемотехнику (а скорее всего это не банальный стабилизатор а все таки импульсный преобразователь ) - то все просто - есть
устройство которое на выходе выдает например 13,8в и стабильные при токе до определенного значения (как я понимаю она держит 100 ампер и до 200 в пике ( а вот интересно если ее в цепь стартера вонзить этож идеальный пуск зимой) при этом по входу потребляя напряжение то что есть а ток тот что требуется + потери (кпд не 100%)
и никакого мюнхаузена при этом сопративление у нее сложиться из активной и реактивной составляющей (примерно как у асинхронных двигателей у них тоже у неработающего движка сопротивление равно физическому сопротивления обмоток а реальное в рабочем состоянии будет зависеть еще и от скорости вращения )

все равно куплю
kaa1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 36 (пользователей: 0 , гостей: 36)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Alpine 103BT из США не ловит чётные станции радио Zeroff Бюджетный автозвук и песочница. 2 17.08.2011 13:57
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания Санчес Аксессуары, кроссоверы и прочее... 1 14.06.2011 22:02
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания sinyagaev Аксессуары, кроссоверы и прочее... 2 25.03.2011 09:30
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания sinyagaev Куплю 0 19.02.2011 22:54
Фильтры... Как обещано - точка зрения :) Sergey12S Избранное - азы автозвука 2 23.03.2007 11:40


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©