|
|
|||||||
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 44
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
|
Срезы родного кросса хотел узнать, дабы посмотреть как он режет мид.
Если порезать на 80 мид снизу, а саб на 63 сверху, то кто будет играть от 63 до 80? Вроде ж 24Дб/окт это фильтр 4-го порядка и он не трогает фазу, откуда могут быть расфазировки? Вернее трогает на 360 градусов. Я так понимаю, что выставляя срез на ГУ на 24Дб/окт, ГУ использует фильтр Линквица-Рили? Задержки есть в ГУ. Сам разницу в порядке фильтра на слух не заметил. Послушаю еще потом. Ок. Гоп говорить не буду ) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 44
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
|
С прикрепленной темы с сайта Daxx. Возможно, я неправильно понял. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 44
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
|
Задумывался после прочтения. Потому и создал топик. И несколько раз спросил о порядке, но толкового ответа или ссылки не получил или не увидел.
А эту статью прикрепили в начале топика как "умную для новичков". Раз она такая ламерская - уберите ее ) Последний раз редактировалось Meridian; 10.02.2011 в 23:08. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Любой кросс хорош, если он на своем месте стоит и ставился не теоретически от балды (потому что в интернете так пишут), а после тщательной прослушки системы и его подбора под конкретную данную систему
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: евпатория
Возраст: 42
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
|
а если на время убрать из системы саб,то фронт можно подключить поканально и в гу выставить опримальную частоту среза ,порядок фильтров и гвз
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
Нет фильтров, не вносящих временных задержек. И чем круче фильтр, тем больше задерка. Линквиц-Райли заявляет что он разработал фильтр чётных порядков, который при стыковке в соседних полосах ,при помощи этих фильтров ,и переполюсовке головок ,позволяет получить правильную фазовую стыковку и соответственно ровную, без провалов, АЧХ. Но это в теории, на компьютерном эмуляторе. Имееется в виду , что акустические центры динамиков совмещенны. Наверное его теория хороша для коаксиальных динамиков Танной, или для головок небольбших физических размеров, максимально влизко расположенных друг к другу . О том , что он не вносит задержек нигде не говорится. Как раз задержка в соседних полосах есть , для того и производится переполюсовка, чтобы правильно согласовать фазы. Но обрати внимание на статью в "Автозвуке", там написано, что при выборе этих типов фильтров существует проблема с передачей импульсной характеристики. Даже при получении идеальной АЧХ импульсной характеристике гаплык - звучать будет ровненько и скучненько. Выбирай сам. Хотя мне не разу не удалось в реальной машине при помощи этих фильтров получить стыковку полос без провалов ( что заявлено в теории), но то что импульсная характеристика страдает- это факт. Потому и не люблю настройки с перефазированнными соседними полосами. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]() Он утверждает, что человек не слышит искажения импульсной характеристики при ровной АЧХ. На своём сайте даже привёл схему с переключателем на три положения: ровная ФЧХ, ФЧХ фильтра второго порядка, ФЧХ фильтра четвёртого порядка. И утверждает, что никто не слышит разницы при переключении тумблера. По крайней мере он сам не слышит. Если интересно развеять ещё один миф долгими зимними вечерами, могу помочь схемкой. Тебе такое интересно? |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
Шутка.Я не знаю что они там используют. Если бы у меня сейчас был под рукой 100% фильтр Линквица я мог бы подтвердить или опровергнуть Линквица. Или обосновать ограничения к применению этого фильтра. Они скорее всего есть. Но когда мы 3-и года мучали Денискину десятку с Альтами на борту, я помню , что больше всего мне понравились фильтры Линквица, но со сфазированными динамиками. В то время я уже был знаком теорией фильтров Линквица- Рейли, и знал, что фильтры чётных порядков , в применении к домашке ( со слов Линквица и Алдошиной) требуют переполюсовки динов. Но, ровная АЧХ при перевороте фаз автоматически не получалась. На слух было хуже. Идеально ровная стыковка по критерию ровной АЧХ не получалась никогда, ни при каких типах фильтров. Наверное домашка и автомобиль немного разные вещи. И кстати, когда я не опирался на теорию Линквица и пользовался ими в фазе , Денискина машина была в призах. Как только настроил по теории, она сразу заняла 5-е место из пяти. По мне она так играла хуже, но подумалось, а вдруг я глухой? Но судьи рассудили так-же , как и я услышал. Так что себе доверяю больше, чем заокеанским авторитетам. Пока сам не услышу хоть один комплект аппаратуры сведённой по теории Линквица и действительно играющих - не поверю в эту теорию. Частенько бывает наоборот. Чёт я сомневаюсь в истинную жизненность в акустике фильтров Линквица. В компьтерной программе на резисторе, в виртуальной реальности - верю и понимаю. В домашке - где-то рядом может и получится. В автомобиле -:grust:. У меня ничего не вышло, и других не слышал. То есть слышал хорошо играющие машины, но не одного упоминания, что эти машины сфазированны по Линквицу-Рейли. Схемку паять не хочу. Не интересно . не верю я Линквицу.Сколько уже переслушал за жизнь систем авторитетов, которые по их отзывам играют прекрасно, а по мне просто отвратно, на мой слух. Но под это подложена красивая теоретическая подкладка с формулами ,и пипл говеет просматривая непонятные формулы и уже верит - потому-что умно. И Алдошиной - жабе не верю. Уже сейчас, понимаю , что тётя никогда не сопоставляла те выводы, которые она делала на основе мат. выкладок и реальные живые конструкции. И никогда ничего не слышала и не слушает. Оно ей и не нужно. Посчитали - должно играть. Если не играет- не наши проблемы. Должно играть. А то-что она своей математикой обьясняет только одну существующую проблему и не обращает внимание на другие ей пофиг. По одной причине- для неё этих проблем нет. Она их не слышит. Она робот, оперирующая формулами. Она хорошо спит. А я сплю плохо, если делаю по рекомендациям этих роботов конструкция, а она меня не удовлетворяет. Я думаю, что я дурак, делаю ещё раз- не играет. Потом делаю по другому, по наитию, опыту, вдохновению- и оно играет. Во всяком случае для меня. Так кто дурак? А потому что мифы правят миром. Никто не хочет ни в чём основательно разбиратся и поверить в себя. Пипл требует Авторитетов. Если их нет, он их себе находит. Он присваивает им звание авторитетов. Без авторитетов жизнь невозможна. Наступит анархия. Стада обезумевщих пиплов перегрызут друг другу глотки в поиске ответа, какой сабик ставить в машину в этом году. Авторитет сказал :" Инфинити Каппа в 25 литрах ЗЯ это кайф" Вся страна строит ЗЯ 25 литров под Каппу. На следующий год Авторитет сказал :" Карра -гавно, вчерашний день, Строим в 35 литрах под Морель"- все строят 35 литров под Морель и т.д. И никто не сомневается. Вчера у них Каппа играла( хотя сегодня уже не играет), сегодня играет Морель. Просто и ясно. Так что паяй сам. Я приеду послушать. Если понравится обьявлю тебя и Линквица всенародно Авторитетом ![]() . Не понравится, буду ковырять сам.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
Ладно, закончится у вас авитаминоз, тогда поговорим. ![]()
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 35
|
. Задержкам-задержки,срезам-срезы, зачем смешивать и ещё сильнее запутывать желающего научиться самостоятельно настраивать. Только -24Дб на двух кроссоверах очень близко, сопрягающихся полос(мид и саб), позволяет как раз без переполюсовки (на мой слух,переполюсовка,как то нетак звучит) сфазировать сигнал, а затем ,уже временными задержками, согласовываем приход звука в оба ухи.п.с.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%...B9%D0%BB%D0%B8 п..п.с. кстати,как там линейка? ![]() |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
. А если серьёзно, нужно найти время выложить новые измерения, с корекцией на информацию, выложенную Совой в статье о фазах. Но по секрету , на ушко- линейка всё равно отдыхает
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 35
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Старейшина
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
|
, а 55-й такой же).Саб сверху 4-м(можно попробовать 3-м,иногда помогает).Частоты 63 и 80...это средняя температура по больнице 36.6*С ,когда в реанимации у всех 42*С,а в морге -4*С.![]() Всё зависит от мидов,саба,инстала,авто и того как стали звёзды на небе. Одни миды надо резать на 80,другие можно на 40-50... ![]() ИМХО.....Для начала отключи саб и подрежь фронт снизу так,чтобы он не гАдил,а потом подтягивай к нему саб. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| настройка cda9812rb | neovaldemar | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 13.01.2014 18:15 |
| Настройка системы | vladm5 | Практика по SQ | 23 | 17.09.2011 21:02 |
| Настройка фазика | alck | Практика по SQ | 1 | 25.05.2011 21:31 |
| настройка системы | bombila | Практика по SQ | 11 | 05.04.2011 19:31 |
| Настройка Зв.сцены | AlexZV | Практика по SQ | 1 | 19.10.2010 18:33 |