Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2011, 13:12   #1
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey-Xm Посмотреть сообщение
А когда крутили в руках акустику E.O.S и Chellenger впечатления дежавю не было?
..."Challenger", вообще-то.
Дежа-вю - это в том смысле, что я её уже когда-то покупал?!
Во-первых, мне религия два раза одну и ту же хорошую вещь покупать не запрещает. Не вижу в том никакой трагедии, что где-то кто-то что-то напоминает.
А во-вторых, нередко можно видеть, что и другие фирмы используют одинаковые комплектующие (корзины динамиков, магнитные системы, прокат для корпусов усилителей), и это обычная практика. Ну если есть удачное литьё за недорого, чего бы бренду "А" не заказать его на том же заводе где раньше его бренд "Б" заказывал, если никакими копирайтами его бренд "Б" не защитил?
Или вот внутри разных магнитол - не поверите! - очень часто стоят одни и те же CD-приводы, и транзисторы с конденсаторами от одних и тех же брендов! А результат, как ни странно, зачастую разный. Вроде и текстолит одного цвета, и микросхемы со светодиодами.. а вот поди ж ты!

Плохо только когда копируются защищенные патентом решения без уплаты отчислений патентодержателю - это да. А остальное, все эти шайбы, пули, да корзины - это комплектующие. Важно как их в месте сложить, а кого они напоминают - лично для меня не важно.

Вот БМВ тоже в каком-то смысле Ситроен напоминает: также четыре круглых колеса и мотор внутреннего сгорания применяется. Однако никто же на это внимания не обращает?

Последний раз редактировалось Каток; 03.02.2011 в 13:19.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2011, 13:43   #2
Sergey-Xm
 
Аватар для Sergey-Xm
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 51
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 28
По умолчанию

Вот БМВ тоже в каком-то смысле Ситроен напоминает: также четыре круглых колеса и мотор внутреннего сгорания применяется. Однако никто же на это внимания не обращает?[/QUOTE]

Так и Cherry Tigo на Toyota RAV 4 очень даже похожа,и цена в разы меньше,и собрана хорошо,да и "за эти деньги..."
Но это только внешне.Или я и тут ошибаюсь?
Sergey-Xm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2011, 14:41   #3
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey-Xm Посмотреть сообщение
....
Так и Cherry Tigo на Toyota RAV 4 очень даже похожа,и цена в разы меньше,и собрана хорошо,да и "за эти деньги..."
Но это только внешне.Или я и тут ошибаюсь?
Именно!
Если корзины на динамиках использованы одни и те же, - это еще не значит ни-че-го! Ни то, что у них TS будут похожими, ни то что звучать будут одинаково. И даже о том что кто-то у кого-то какие-то идеи спёр это не свидетельствует. Просто применено то же самое литьё. Внешний вид корзины - не принципиален. (После установки динамика её вообще никто не увидит.)

Аналогия с автомобилями тут не приклеивается - случаи абсолютно разные. Похожий экстерьер автомобиля получился не случайно, он умышленно скопирован т.к. от внешнего вида авто сильно зависит его продаваемость. Поэтому было приложено немало сил, чтобы сделать машину "А" похожей на "Б". Налицо умышленная подделка.

А в случае с динамиком просто выбрана по каталогу деталь, устроившая по цене и характеристикам. Кто еще применял это же литьё, и кто его ещё применит - кому это интересно? Кто сказал, что если Алпайн применил например ЦАПы Бурр-Браун и кондёры Бенник, то теперь их нельзя использовать Пионеру и Сони?

Не обращайте внимания на такие мелочи.

Есть усилители ДЛС в корпусах их того же проката, что Дженезис и ПоверАмпер. И никто никаких претензий к ним не имеет, и покупатели тоже. Вы послушайте эти ТАСы сначала, а потом скажете насколько их почерк "похож" на Фаз-Лайнеровский, и как "много" у них общего ...
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2011, 20:07   #4
morfey
 
Аватар для morfey
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Киев
Возраст: 55
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 118
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
Именно!
Если корзины на динамиках использованы одни и те же, - это еще не значит ни-че-го! Ни то, что у них TS будут похожими, ни то что звучать будут одинаково. И даже о том что кто-то у кого-то какие-то идеи спёр это не свидетельствует. Просто применено то же самое литьё. Внешний вид корзины - не принципиален. (После установки динамика её вообще никто не увидит.)

Аналогия с автомобилями тут не приклеивается - случаи абсолютно разные. Похожий экстерьер автомобиля получился не случайно, он умышленно скопирован т.к. от внешнего вида авто сильно зависит его продаваемость. Поэтому было приложено немало сил, чтобы сделать машину "А" похожей на "Б". Налицо умышленная подделка.

А в случае с динамиком просто выбрана по каталогу деталь, устроившая по цене и характеристикам. Кто еще применял это же литьё, и кто его ещё применит - кому это интересно? Кто сказал, что если Алпайн применил например ЦАПы Бурр-Браун и кондёры Бенник, то теперь их нельзя использовать Пионеру и Сони?

Не обращайте внимания на такие мелочи.

Есть усилители ДЛС в корпусах их того же проката, что Дженезис и ПоверАмпер. И никто никаких претензий к ним не имеет, и покупатели тоже. Вы послушайте эти ТАСы сначала, а потом скажете насколько их почерк "похож" на Фаз-Лайнеровский, и как "много" у них общего ...
+100 тоже считаю главное что внутри у меня на балконе лежат миды Бошман из серии 62СТ качеством сборки удавлетворен на все 100 да вроде и звучали не плохо
morfey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 11:13   #5
Sergey-Xm
 
Аватар для Sergey-Xm
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 51
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 28
По умолчанию

Ну если тебе Бошман нравится,то от E.O.S. ты будеш воще в восторге
Sergey-Xm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 18:22   #6
Less
 
Аватар для Less
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Чернигов
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4
По умолчанию

Могу ответить за свой 390 ЭОС.
Первое впечатление от внешнего вида - добротная вещь.
Внутри все аккуратненько пропаяно, транзисторы-кондеры стоят ровненько, пайка везде блестящая - все отлично.
Брал усь с рук, через некоторое время вылезла заводская бага - пару витков на одном из трансов отслоилась и при работе пищала. Исправил пропиткой нитролаком, вот уже более года никаких проблем.
По качеству звука объективно оценить не могу, т.к. это мой первый усь в авто. В домашке он играл даже при питании 11,5В очень даже ничего! Хотя опять таки толком сравнить мне несчем - в распоряжении ,были только совковый усь и самопал на LM3886.
Был еще некороторе время в домашке AE-35T LE. Тоже очень радовал.
Less вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2011, 10:29   #7
Lambert
 
Аватар для Lambert
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

если у топикстартера есть более конкретные вопросы по изделиям - было б хорошо их опубликовать, а то так и до порожнего флуда недалеко
мое имхо - вполне приятные усилители, однозначно стоят того чтобы послушать и сравнить
(Все я конечно же не слушал, но были у меня в пользовании 390, 620, 1500)
сейчас в машине AE-90F LE на фронт. Уже твикнут (но это не проблема эоса )
рекламировать я их не стал бы (если бюджет позволяет - можно без труда отыскать более звучащие варианты). Но как тут принято говорить - "на свои деньги играет"
Lambert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2011, 21:30   #8
morfey
 
Аватар для morfey
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Киев
Возраст: 55
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 118
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Less Посмотреть сообщение
Могу ответить за свой 390 ЭОС.
Первое впечатление от внешнего вида - добротная вещь.
Внутри все аккуратненько пропаяно, транзисторы-кондеры стоят ровненько, пайка везде блестящая - все отлично.
Брал усь с рук, через некоторое время вылезла заводская бага - пару витков на одном из трансов отслоилась и при работе пищала. Исправил пропиткой нитролаком, вот уже более года никаких проблем.
По качеству звука объективно оценить не могу, т.к. это мой первый усь в авто. В домашке он играл даже при питании 11,5В очень даже ничего! Хотя опять таки толком сравнить мне несчем - в распоряжении ,были только совковый усь и самопал на LM3886.
Был еще некороторе время в домашке AE-35T LE. Тоже очень радовал.
Если можно по подробнее ньансы звука между 390 и 35Т
morfey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужны отзывы о HELIX P206 (или посоветуйте дверной мидбасс) FriZZ Практика по SQ 16 23.06.2017 14:38
Mosconi Gladen One 120.4 нужны мнения, отзывы morfey Бюджетный автозвук и песочница. 12 06.05.2012 11:11
кто что знает об усилителях фирмы Shark? Brabusracing Бюджетный автозвук и песочница. 14 20.08.2011 09:50
Конденсат на усилителях Zonder Теория и точка зрения по SQ 8 25.02.2011 00:24


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©