Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2010, 20:30   #14
@CHE@
Старейшина
 
Аватар для @CHE@
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Че, у тебя разные точки массы усилителей. Это чревато наводками. Я в багажнике подключил усилители к массе по разным бортам - уже было худо. Сведи все массы в одну точку .
С фронтальными усями это в принципе легко сделать, а вот сабовый усь проблематично, не хочется минусовый провод длиной 1,5м тянуть. В любом случае, это будет решатся когда моя система издаст первые звуки, послушаем генератор
@CHE@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Схема аудиосистемы. Meridian Практические уроки, технологии и материалы 7 22.07.2013 15:31
Схема подключения. ryab4ik Бюджетный автозвук и песочница. 16 10.03.2013 10:02
Схема контроллера ЦЗ sensor Белый шум 19 14.09.2010 15:39
Электрическая схема DeLuxe Практические уроки, технологии и материалы 10 14.06.2009 06:36


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©