![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Белый шум Общение на незвуковые темы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
|
![]()
Все собственно справедливо. Но по большей части для корпоративного сегмента и работы на уровне производитель-дистрибьютер.
Но не нужно забывать о том , что разговор изначально идет о розничной торговле и этике продавец-покупатель. Так вот на эту тему есть совсем другие цифры и совсем другая аналитика. И не зависит это от ментальности и разных национльных приколов. А в сегменте розничной торговли (тем более не продуктами первой необходимости) - конкуренция и суровые реалии нашей жизни просто не допускают такого подхода. Каждый клиент (хоть хороший он , хоть плохой) это потенциальный источник прибыли. А мы (продавцы) в кого бы не рядились всеравно всеголиш продавцы и зависим от своих клиентов на все 100 процентов. И негативный отзыв одного клиента , которого по ошибке (или нет) мы приняли за "быка", лишает нас не только его самого , но еще нескольких потенциальных. Искренне рад, что ктото может позволить себе такую роскош. ![]() Кстати знаю не одного такого продавца. Но как то в глубине души хочется петь и радоватся , когда он потом за чашечкой чая в сердцах рассказывает о недостаточном обороте , о кризисе , который портит жизнь и.т.д А самое смешное - он даже не догадывается о процентах дополнительной прибыли , которые можно извлечь , проводя простую и банальную линию по работе с клиентами ![]() ![]() Поэтому спорить тут особо неочем , но задуматся стоит - может мегауспех гдето радом ? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
|
![]() ![]() То так мысли в слух ![]() Есть одня народная мулрость , которая подходит как нельзя лучше и поставит все точки на Е ![]() КАЖДЫЙ _РОЧИТ КАК ХОЧЕТ ![]() Или как может ![]() И все ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Одесса-мама
Возраст: 61
Сообщений: 987
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 146
|
![]() Вот Вам и ответ или понимание да и надоело говорить об общеизвестных прописных истинах!!! Да еще и доказывать что либо кому бы то небыло!!! Я работаю в транснациональной компании и эти тренинги там регулярно причем они не для европейца или азиата или эскимоса (точнее не совсем учитывают национальность студентов или абитуриентов ) А Нацелены на повышение имиджа компании и работе с клиентами -и конкретными примерами показывается как увеличивается прибыль если вы просто вежливы с клиентами (а иногда так хочется послать подальше ) и почему этого нельзя делать. Курс на английском так что звиняйте -но если кому надо скину на мыло пишите в личку!!! Последний раз редактировалось максимус; 05.02.2010 в 16:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
|
![]() Мы с вами это понимаем ![]() ![]() Пусть каждый ведет дела как умеет и соответсвующий результат и имеет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]()
Абсолютно согласен с Максимус!
Но бывают такие "тяжелые" люди, что поразмыслив над стоимостью лечения нервов(а от нервов 80% заболеваний), понимаешь, что дешевле потерять этого клиента и его друзей! Тем более "такие" будут довольны, только если ты ему дашь бесплатно и еще извинишься, что не доплатил! Хотя у меня в магазине продавцы "стелятся" перед каждым вошедшим. ЗЫ: А с другой стороны, как в старом анекдоте про старого алигарха, женившегося на молодой топ-модели, глядя на себя в зеркало:.... Это ж как нужно любить деньги.... Вот и я говорю, что ..это ж как нужно любить деньги, что бы вежливо улыбаться человеку, пришедшему тебя унизить и оскорбить!:grust: |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
![]() Я тоже работаю в международной кампании, и что!? Тоже прослушал уйму лекций. Это, что, исключает не честных, не корректных и не умеющих вести бизнес заказчиков? Или опять доказывает, что клиент всегда прав? А если его действия пущены исключительно на понижения имиджа компании? Были и такие! Да, как же ж, заказчик всегда прав! В МЕЖДУНАРОВНОЙ КОМПАНИИ "Siemens", в которой я удачно отработал во многих проектах, было даже отдельное руководство по ведению себя с такими заказчиками, что доказывает, что даже немцы рассматривают ситуации с заказчиками, не со стороны идеального ведения бизнеса а с разных. К Максимус самая большая проблема на таких форумах, это то, что там практически не задаются вопросов, а именно наводящих вопросов...Вы как будете у них, задайте, а что они будут делать если заказчик, допустим, во время, действующего договора, меняет условия, прикрываясь "заказчик всегда прав", и ваша компания при этом будет нести, допустим, миллионные убытки. Кстати были и такие проекты, с многомиллионным, минусовым сальдо, все ходили и гордо называли его "Имиджевым". |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]()
Задумался над вышеизложенным в теме, тем более что и с тем и с другим главным героем эпизода (ALEXX with SADAMAZDA) у меня были коммерческие сделки, успешно происходившие, ХОТЯ МЫ ДРУГ ДРУГА НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ. Думается, что инцидент возник от недостатка взаимопонимания и общения, но уверен что он разрешится так или иначе к обоюдному согласию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Одесса-мама
Возраст: 61
Сообщений: 987
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 146
|
![]() претензии что у нас не экологически чистые экипажи (не смейтесь это правда ) пьющие экипажи отсутствие диетического питания на борту и еще много всякой с нашей стороны полной ерунды . Ответ сразу был да не нравится ищите других перевозчиков у нас традиции и вообщее на следующий год бюджет недобрал 1 миллиард не миллион а 1 миллиард А через год алкоголь на борту запрещен куча фруктов соков взамен алкоголя кинозалы с самыми современными фильмами -все бесплатно . Я понимаю что пример немного отвлеченный но это факты плюс ко всему мы теперь экологически чистый перевозчик что прилекло еще много груза на что компания имеет сертификат -кстати это совсем новая фишка сегодня в мире и позволяет заработанные деньги тратить на экологию новая краска для подводного корпуса где не растут ракушки значит не растет сопротивление движению и открыто экономится топливо а значит меньше выбросов вредных газов в атмосферу . Да много примеров все что хочу сказать икеа по сравнению с маерском ничто но и она может диктовать свои требования !!!! Надеюсь понятна моя позиция |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]()
Очень правильные (зрелищные) примеры! И это лишний раз показывает, что нет аксиом покупатель или продавец, прав или не прав!
Нужно иметь ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нарушение пользователю sadamazda: Предупреждение. | Olddad | Замечания и предупреждения пользователям | 0 | 03.02.2014 09:44 |
Alexx-a с Днюхой | AlexMonacor | Поздравлялки | 35 | 22.07.2013 07:49 |
Предупреждение пользователю sadamazda: Попытка обойти правила форума. | Olddad | Замечания и предупреждения пользователям | 0 | 26.03.2013 11:55 |
С днем рождения, Alexx !!! | Olddad | Белый шум | 20 | 22.07.2010 11:35 |
Пользователь sadamazda (вопрос решен) | Alexx | Отрицательные отзывы, кидок, недоразумения... | 2 | 13.02.2010 08:51 |