Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум

Важная информация

Белый шум Общение на незвуковые темы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 07:52   #1
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
Post

Все собственно справедливо. Но по большей части для корпоративного сегмента и работы на уровне производитель-дистрибьютер.

Но не нужно забывать о том , что разговор изначально идет о розничной торговле и этике продавец-покупатель. Так вот на эту тему есть совсем другие цифры и совсем другая аналитика. И не зависит это от ментальности и разных национльных приколов.

А в сегменте розничной торговли (тем более не продуктами первой необходимости) - конкуренция и суровые реалии нашей жизни просто не допускают такого подхода. Каждый клиент (хоть хороший он , хоть плохой) это потенциальный источник прибыли. А мы (продавцы) в кого бы не рядились всеравно всеголиш продавцы и зависим от своих клиентов на все 100 процентов. И негативный отзыв одного клиента , которого по ошибке (или нет) мы приняли за "быка", лишает нас не только его самого , но еще нескольких потенциальных. Искренне рад, что ктото может позволить себе такую роскош.
Кстати знаю не одного такого продавца. Но как то в глубине души хочется петь и радоватся , когда он потом за чашечкой чая в сердцах рассказывает о недостаточном обороте , о кризисе , который портит жизнь и.т.д А самое смешное - он даже не догадывается о процентах дополнительной прибыли , которые можно извлечь , проводя простую и банальную линию по работе с клиентами Которой кстати даже госвузах обучают
Поэтому спорить тут особо неочем , но задуматся стоит - может мегауспех гдето радом ?
igorvolikov вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 08:23   #2
John
Старейшина
 
Аватар для John
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorvolikov Посмотреть сообщение
Все собственно справедливо. Но по большей части для корпоративного сегмента и работы на уровне производитель-дистрибьютер.

Но не нужно забывать о том , что разговор изначально идет о розничной торговле и этике продавец-покупатель. Так вот на эту тему есть совсем другие цифры и совсем другая аналитика. И не зависит это от ментальности и разных национльных приколов.

А в сегменте розничной торговли (тем более не продуктами первой необходимости) - конкуренция и суровые реалии нашей жизни просто не допускают такого подхода. Каждый клиент (хоть хороший он , хоть плохой) это потенциальный источник прибыли. А мы (продавцы) в кого бы не рядились всеравно всеголиш продавцы и зависим от своих клиентов на все 100 процентов. И негативный отзыв одного клиента , которого по ошибке (или нет) мы приняли за "быка", лишает нас не только его самого , но еще нескольких потенциальных. Искренне рад, что ктото может позволить себе такую роскош.
Кстати знаю не одного такого продавца. Но как то в глубине души хочется петь и радоватся , когда он потом за чашечкой чая в сердцах рассказывает о недостаточном обороте , о кризисе , который портит жизнь и.т.д А самое смешное - он даже не догадывается о процентах дополнительной прибыли , которые можно извлечь , проводя простую и банальную линию по работе с клиентами Которой кстати даже госвузах обучают
Поэтому спорить тут особо неочем , но задуматся стоит - может мегауспех гдето радом ?
Реально пишим об одном и том же. Но разници в подходах, розничной и оптовой торговле нет. Только, Вы всеравно не доказали, что покупатель всегда прав.
John вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 08:25   #3
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от John Посмотреть сообщение
Реально пишим об одном и том же. Но разници в подходах, розничной и оптовой торговле нет. Только, Вы всеравно не доказали, что покупатель всегда прав.
А я доказывать то и не собирался
То так мысли в слух
Есть одня народная мулрость , которая подходит как нельзя лучше и поставит все точки на Е

КАЖДЫЙ _РОЧИТ КАК ХОЧЕТ

Или как может
И все
igorvolikov вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 15:55   #4
максимус
 
Аватар для максимус
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Одесса-мама
Возраст: 61
Сообщений: 987
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 146
Отправить сообщение для максимус с помощью ICQ
Talking

Цитата:
Сообщение от igorvolikov Посмотреть сообщение
А я доказывать то и не собирался
То так мысли в слух +100 % !!!
Есть одня народная мулрость , которая подходит как нельзя лучше и поставит все точки на Е

КАЖДЫЙ _РОЧИТ КАК ХОЧЕТ

Или как может
И все
Как вопрос по теме что будет с продавцом когда не будет покупателей (кончились, ушли к другому) ???
Вот Вам и ответ или понимание да и надоело говорить об общеизвестных прописных истинах!!!
Да еще и доказывать что либо кому бы то небыло!!!

Я работаю в транснациональной компании и эти тренинги там регулярно причем они не для европейца или азиата или эскимоса (точнее не совсем учитывают национальность студентов или абитуриентов )
А Нацелены на повышение имиджа компании и работе с клиентами -и конкретными примерами показывается как увеличивается прибыль если вы просто вежливы с клиентами (а иногда так хочется послать подальше ) и почему этого нельзя делать.
Курс на английском так что звиняйте -но если кому надо скину на мыло пишите в личку!!!

Последний раз редактировалось максимус; 05.02.2010 в 16:17.
максимус вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 17:07   #5
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максимус Посмотреть сообщение
Как вопрос по теме что будет с продавцом когда не будет покупателей (кончились, ушли к другому) ???
Вот Вам и ответ или понимание да и надоело говорить об общеизвестных прописных истинах!!!
Да еще и доказывать что либо кому бы то небыло!!!

Я работаю в транснациональной компании и эти тренинги там регулярно причем они не для европейца или азиата или эскимоса (точнее не совсем учитывают национальность студентов или абитуриентов )
А Нацелены на повышение имиджа компании и работе с клиентами -и конкретными примерами показывается как увеличивается прибыль если вы просто вежливы с клиентами (а иногда так хочется послать подальше ) и почему этого нельзя делать.
Курс на английском так что звиняйте -но если кому надо скину на мыло пишите в личку!!!
Правильно !
Мы с вами это понимаем Только вот писать по сто раз одно и тоже для тех кто не понимает - надоело
Пусть каждый ведет дела как умеет и соответсвующий результат и имеет
igorvolikov вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 17:25   #6
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Абсолютно согласен с Максимус!
Но бывают такие "тяжелые" люди, что поразмыслив над стоимостью лечения нервов(а от нервов 80% заболеваний), понимаешь, что дешевле потерять этого клиента и его друзей! Тем более "такие" будут довольны, только если ты ему дашь бесплатно и еще извинишься, что не доплатил!
Хотя у меня в магазине продавцы "стелятся" перед каждым вошедшим.
ЗЫ: А с другой стороны, как в старом анекдоте про старого алигарха, женившегося на молодой топ-модели, глядя на себя в зеркало:.... Это ж как нужно любить деньги....
Вот и я говорю, что ..это ж как нужно любить деньги, что бы вежливо улыбаться человеку, пришедшему тебя унизить и оскорбить!:grust:
Suhodol вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 18:55   #7
John
Старейшина
 
Аватар для John
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максимус Посмотреть сообщение
Как вопрос по теме что будет с продавцом когда не будет покупателей (кончились, ушли к другому) ???
Вот Вам и ответ или понимание да и надоело говорить об общеизвестных прописных истинах!!!
Да еще и доказывать что либо кому бы то небыло!!!

Я работаю в транснациональной компании и эти тренинги там регулярно причем они не для европейца или азиата или эскимоса (точнее не совсем учитывают национальность студентов или абитуриентов )
А Нацелены на повышение имиджа компании и работе с клиентами -и конкретными примерами показывается как увеличивается прибыль если вы просто вежливы с клиентами (а иногда так хочется послать подальше ) и почему этого нельзя делать.
Курс на английском так что звиняйте -но если кому надо скину на мыло пишите в личку!!!
Поскольку у меня, у единственного, "антипозиция", воспринял все в свою сторону.

Я тоже работаю в международной кампании, и что!? Тоже прослушал уйму лекций. Это, что, исключает не честных, не корректных и не умеющих вести бизнес заказчиков? Или опять доказывает, что клиент всегда прав? А если его действия пущены исключительно на понижения имиджа компании? Были и такие! Да, как же ж, заказчик всегда прав! В МЕЖДУНАРОВНОЙ КОМПАНИИ "Siemens", в которой я удачно отработал во многих проектах, было даже отдельное руководство по ведению себя с такими заказчиками, что доказывает, что даже немцы рассматривают ситуации с заказчиками, не со стороны идеального ведения бизнеса а с разных.

К Максимус
самая большая проблема на таких форумах, это то, что там практически не задаются вопросов, а именно наводящих вопросов...Вы как будете у них, задайте, а что они будут делать если заказчик, допустим, во время, действующего договора, меняет условия, прикрываясь "заказчик всегда прав", и ваша компания при этом будет нести, допустим, миллионные убытки.
Кстати были и такие проекты, с многомиллионным, минусовым сальдо, все ходили и гордо называли его "Имиджевым".
John вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 20:09   #8
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Задумался над вышеизложенным в теме, тем более что и с тем и с другим главным героем эпизода (ALEXX with SADAMAZDA) у меня были коммерческие сделки, успешно происходившие, ХОТЯ МЫ ДРУГ ДРУГА НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ. Думается, что инцидент возник от недостатка взаимопонимания и общения, но уверен что он разрешится так или иначе к обоюдному согласию.
Serg Teplyuk вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 21:58   #9
максимус
 
Аватар для максимус
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Одесса-мама
Возраст: 61
Сообщений: 987
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 146
Отправить сообщение для максимус с помощью ICQ
Thumbs up

Цитата
Сообщение от John Посмотреть сообщение
Поскольку у меня, у единственного, "антипозиция", воспринял все в свою сторону.

Я тоже работаю в международной кампании, и что!? Тоже прослушал уйму лекций. Это, что, исключает не честных, не корректных и не умеющих вести бизнес заказчиков? Или опять доказывает, что клиент всегда прав? А если его действия пущены исключительно на понижения имиджа компании? Были и такие! Да, как же ж, заказчик всегда прав! В МЕЖДУНАРОВНОЙ КОМПАНИИ "Siemens", в которой я удачно отработал во многих проектах, было даже отдельное руководство по ведению себя с такими заказчиками, что доказывает, что даже немцы рассматривают ситуации с заказчиками, не со стороны идеального ведения бизнеса а с разных.

К Максимус
самая большая проблема на таких форумах, это то, что там практически не задаются вопросов, а именно наводящих вопросов...Вы как будете у них, задайте, а что они будут делать если заказчик, допустим, во время, действующего договора, меняет условия, прикрываясь "заказчик всегда прав", и ваша компания при этом будет нести, допустим, миллионные убытки.
Кстати были и такие проекты, с многомиллионным, минусовым сальдо, все ходили и гордо называли его "Имиджевым".
Рассказываю на живом примере есть такая очень сильно экологически чистая компания ИКЕЯ из швеции ,так вот она предьявила нам а это (Маерск 25% мировых перевозок в контейнерах и вообще 30 % мирового контейнерного флота мира )
претензии что у нас не экологически чистые экипажи (не смейтесь это правда )
пьющие экипажи отсутствие диетического питания на борту и еще много всякой с нашей стороны полной ерунды .
Ответ сразу был да не нравится ищите других перевозчиков у нас традиции и вообщее
на следующий год бюджет недобрал 1 миллиард не миллион а 1 миллиард
А через год алкоголь на борту запрещен куча фруктов соков взамен алкоголя кинозалы с самыми современными фильмами -все бесплатно .
Я понимаю что пример немного отвлеченный но это факты плюс ко всему мы теперь экологически чистый перевозчик что прилекло еще много груза на что компания имеет сертификат -кстати это совсем новая фишка сегодня в мире и позволяет заработанные деньги тратить на экологию новая краска для подводного корпуса где не растут ракушки значит не растет сопротивление движению и открыто экономится топливо а значит меньше выбросов вредных газов в атмосферу .
Да много примеров все что хочу сказать икеа по сравнению с маерском ничто но и она может диктовать свои требования !!!!

Надеюсь понятна моя позиция
максимус вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 22:17   #10
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Очень правильные (зрелищные) примеры! И это лишний раз показывает, что нет аксиом покупатель или продавец, прав или не прав!
Нужно иметь ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ!
Suhodol вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нарушение пользователю sadamazda: Предупреждение. Olddad Замечания и предупреждения пользователям 0 03.02.2014 09:44
Alexx-a с Днюхой AlexMonacor Поздравлялки 35 22.07.2013 07:49
Предупреждение пользователю sadamazda: Попытка обойти правила форума. Olddad Замечания и предупреждения пользователям 0 26.03.2013 11:55
С днем рождения, Alexx !!! Olddad Белый шум 20 22.07.2010 11:35
Пользователь sadamazda (вопрос решен) Alexx Отрицательные отзывы, кидок, недоразумения... 2 13.02.2010 08:51


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©