Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Белый шум Общение на незвуковые темы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2010, 13:17   #1
John
Старейшина
 
Аватар для John
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
По умолчанию

Я ж писал, что не писать 25 шрифтом на каждом посте продавца. Тока не нужно друг-друга загонять в угол, я всего лишь написал свое мнение.
Резюме моей позиции:
1. Продевец не прав, что не отдал деньги как договорился...не объяснил ситуацию.
1а. Продавец прав, что согласился отдать деньги.
2. Ни кто не умеет искать компромисса.
3. Покупатель не всегда прав! Тупая аксиома, которую придумали сами покупатели.
4. Все будет хорошо!!!!!!
John вне форума   Вверх
Старый 04.02.2010, 15:35   #2
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от John Посмотреть сообщение
3. Покупатель не всегда прав! Тупая аксиома, которую придумали сами покупатели.

Очень часто сталкиваюсь с покупателями (а точнее с извините быдлом)!
И фраза .....вы же магазин и вы мне должны..... а стелитесь перед мной.......и хамство и пренебрежение через край.
Должно быть взаимное уважение, т.е. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, а не предъявления!
Это не касается участников данного обсуждения, а просто мнение!
И поверьте с "покупатели-хамы-недалекие" я сталкиваюсь часто и веду себя с ними соответственно! Я им ни чего не должен!
Suhodol вне форума   Вверх
Старый 04.02.2010, 23:01   #3
максимус
 
Аватар для максимус
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Одесса-мама
Возраст: 61
Сообщений: 987
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 146
Отправить сообщение для максимус с помощью ICQ
По умолчанию

Вам проще вы встречаетесь с ними с (быдлом -покупателями вживую)
я бы сам напхал бы многим но бизнес прежде всего поскольку каждый реальный покупатель это уже реклама и разворот того же бизнеса (читай денег )я лично купил компоненты потом не только себе но и племяннику и тестю.И еще пару человек послушав музыку в авто тянутся из последних сил покупают, читают,думают об этом.
Если бы ВЫ знали сколько раз хотелось послать так далеко далеко но
2 недели курсов в дании научили что это не выход и объяснили почему -хотите полный курс у меня есть правда в папке надо отсканировать может кому и пригодится!!!!

Последний раз редактировалось максимус; 04.02.2010 в 23:31.
максимус вне форума   Вверх
Старый 04.02.2010, 23:34   #4
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максимус Посмотреть сообщение
Вам проще вы встречаетесь с ними с (быдлом -покупателями вживую)
я бы сам напхал бы многим но бизнес прежде всего поскольку каждый реальный покупатель это уже реклама и разворот того же бизнеса (читай денег )
Если бы ВЫ знали сколько раз хотелось послать так далеко далеко но
2 недели курсов в дании научили что это не выход и объяснили почему -хотите полный курс у меня есть правда в папке надо отсканировать может кому и пригодится!!!!
Иноземные методы-тренинги это однозначно интересно, НО они зачастую не малейшего представления не имеют о наших нравах и устоях жизни! И то что работает в Бельгии , не факт что заработает у нас!
Есть старая и очень точная поговорка : Что русскому хорошо, ........
ЗЫ: Я тоже был во многих странах и видел, что мы с ними разные!
Suhodol вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 07:23   #5
John
Старейшина
 
Аватар для John
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
Иноземные методы-тренинги это однозначно интересно, НО они зачастую не малейшего представления не имеют о наших нравах и устоях жизни! И то что работает в Бельгии , не факт что заработает у нас!
Есть старая и очень точная поговорка : Что русскому хорошо, ........
ЗЫ: Я тоже был во многих странах и видел, что мы с ними разные!
+1

Кстати, тоже могу отсканировать материалы закритого форума корпотации Andrew, под громким названием "The Art Of Winning. STRATEGY", да был там, слушал...но только они в основном не учитывают ментальность нашей страны, требования рынка и нужды рынка. Был и на других собраниях по обсуждению "Удовлетворения заказчика"
Учавствовал даже в многомилионных, провальных иностранных проектах, поскольку иностранный топ менеджмент просто не представлял, каким образом он способен предоставить услугу в Украине.
Также, были проекты которые срывались и по вине заказчика, нам тоже доказывали, что заказчик всегда прав, все решилось через суд.

Все эта писанина будет работать в нашей стране после конкретной обработки и адаптации.

И еще, ни на одном из таких форумов не звучала фраза, что заказчик всегда прав, да тот кто предлагает услугу, должен сделать все, чтоб удовлетворить заказчика, но при условии обоюдного сотрудничества, то-есть, чтоб заказчик также хотел получить эту услугу. Да это конечно можно тесно переплести с рекламой, с рыночными отношениями, но не забывайте о законодательнх отношениях. Типа у покупателя есть всего 14 дней, оспоренная сумма в суде должна привышать некую сумму итд.
John вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 07:52   #6
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
Post

Все собственно справедливо. Но по большей части для корпоративного сегмента и работы на уровне производитель-дистрибьютер.

Но не нужно забывать о том , что разговор изначально идет о розничной торговле и этике продавец-покупатель. Так вот на эту тему есть совсем другие цифры и совсем другая аналитика. И не зависит это от ментальности и разных национльных приколов.

А в сегменте розничной торговли (тем более не продуктами первой необходимости) - конкуренция и суровые реалии нашей жизни просто не допускают такого подхода. Каждый клиент (хоть хороший он , хоть плохой) это потенциальный источник прибыли. А мы (продавцы) в кого бы не рядились всеравно всеголиш продавцы и зависим от своих клиентов на все 100 процентов. И негативный отзыв одного клиента , которого по ошибке (или нет) мы приняли за "быка", лишает нас не только его самого , но еще нескольких потенциальных. Искренне рад, что ктото может позволить себе такую роскош.
Кстати знаю не одного такого продавца. Но как то в глубине души хочется петь и радоватся , когда он потом за чашечкой чая в сердцах рассказывает о недостаточном обороте , о кризисе , который портит жизнь и.т.д А самое смешное - он даже не догадывается о процентах дополнительной прибыли , которые можно извлечь , проводя простую и банальную линию по работе с клиентами Которой кстати даже госвузах обучают
Поэтому спорить тут особо неочем , но задуматся стоит - может мегауспех гдето радом ?
igorvolikov вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 08:23   #7
John
Старейшина
 
Аватар для John
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorvolikov Посмотреть сообщение
Все собственно справедливо. Но по большей части для корпоративного сегмента и работы на уровне производитель-дистрибьютер.

Но не нужно забывать о том , что разговор изначально идет о розничной торговле и этике продавец-покупатель. Так вот на эту тему есть совсем другие цифры и совсем другая аналитика. И не зависит это от ментальности и разных национльных приколов.

А в сегменте розничной торговли (тем более не продуктами первой необходимости) - конкуренция и суровые реалии нашей жизни просто не допускают такого подхода. Каждый клиент (хоть хороший он , хоть плохой) это потенциальный источник прибыли. А мы (продавцы) в кого бы не рядились всеравно всеголиш продавцы и зависим от своих клиентов на все 100 процентов. И негативный отзыв одного клиента , которого по ошибке (или нет) мы приняли за "быка", лишает нас не только его самого , но еще нескольких потенциальных. Искренне рад, что ктото может позволить себе такую роскош.
Кстати знаю не одного такого продавца. Но как то в глубине души хочется петь и радоватся , когда он потом за чашечкой чая в сердцах рассказывает о недостаточном обороте , о кризисе , который портит жизнь и.т.д А самое смешное - он даже не догадывается о процентах дополнительной прибыли , которые можно извлечь , проводя простую и банальную линию по работе с клиентами Которой кстати даже госвузах обучают
Поэтому спорить тут особо неочем , но задуматся стоит - может мегауспех гдето радом ?
Реально пишим об одном и том же. Но разници в подходах, розничной и оптовой торговле нет. Только, Вы всеравно не доказали, что покупатель всегда прав.
John вне форума   Вверх
Старый 04.02.2010, 23:42   #8
wollik
 
Аватар для wollik
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 66
Отправить сообщение для wollik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максимус Посмотреть сообщение
Вам проще вы встречаетесь с ними с (быдлом -покупателями вживую)
я бы сам напхал бы многим но бизнес прежде всего поскольку каждый реальный покупатель это уже реклама и разворот того же бизнеса (читай денег )я лично купил компоненты потом не только себе но и племяннику и тестю.И еще пару человек послушав музыку в авто тянутся из последних сил покупают, читают,думают об этом.
Если бы ВЫ знали сколько раз хотелось послать так далеко далеко но
2 недели курсов в дании научили что это не выход и объяснили почему -хотите полный курс у меня есть правда в папке надо отсканировать может кому и пригодится!!!!
На русском? если не сложно отсканируйте
wollik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нарушение пользователю sadamazda: Предупреждение. Olddad Замечания и предупреждения пользователям 0 03.02.2014 09:44
Alexx-a с Днюхой AlexMonacor Поздравлялки 35 22.07.2013 07:49
Предупреждение пользователю sadamazda: Попытка обойти правила форума. Olddad Замечания и предупреждения пользователям 0 26.03.2013 11:55
С днем рождения, Alexx !!! Olddad Белый шум 20 22.07.2010 11:35
Пользователь sadamazda (вопрос решен) Alexx Отрицательные отзывы, кидок, недоразумения... 2 13.02.2010 08:51


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©