| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 1,293
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 149 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			Скрытый текстНАДЕЖДА умирает последней... 
а по сути- когда тюненгуешь машину (спойлер, свечки, поршня, шатуны, впрыск, пороги, бампер меняешь, выкидываешь лишний мусор, фильтр нулевого сопротивления, облегченные тормозные диски, облегченный моховик и так далее) и это сделать все сразу- то результат заметен сразу и кардинально, если потихоньку все менять то заметно не сильно. Так и тут- чуть там скруглил, там чуть довернул в сторону крыла.... а так ХЗ, ну сделать это не так уж и тяжело, лучше сделать ИМХО  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 13.01.2012 
				Адрес: Симферополь, АРКрым 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 1,655
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 191 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			Скрытый текстну по сути из порта ведь воздух не "дует", как бочководы говорят... сабвуфер как поршень гоняет определенный обьем воздуха в определенных условиях (порте, волноводе). туда сюда. и ему больше то ненадо воздуха, чем он вытолкнул. но с другой стороны, возможно что при работе саба, например на "всосе", т.е.  на выходе порта появляются какието завихрения... и скругления помогают...  
хотя закругление работает как фланец.. получается так... а спльщик без фланцев - таксист. значит раз фланцы работают, значит и скругления тоже ![]() ![]() ![]() блин почитать бы гдето и вникнуть в суть процесса... а то так можно все углы в гараже поскруглять, а толку не будет ![]() ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 13.01.2012 
				Адрес: Симферополь, АРКрым 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 1,655
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 191 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			т.е. получается в любом случае есть смысл скруглять выход порта, как на картинке справа? 
		
		
		
		
		
		
		
	просто фланцы на трубах делают ведь не от былды... а фреза обычно всегода только одна под рукой.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| По поводу безграммотности, "олбанского языка" или "падонкафскаго юмара" на форуме.. | Cobox | О форуме | 11 | 28.11.2012 14:11 | 
| (клеммы, разветвители, коннекторы) Клемы "-" Autofun BT-622N \\\\ "+" E.O.S. BC-391 | Vacik | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 5 | 03.10.2012 20:50 | 
| Где грань между "барахолкой" и "рекламой"? | muztank | О форуме | 16 | 07.12.2009 17:54 | 
| две "десятки" в "десятку".короб??? | JOCKER | Практика по SQ | 6 | 25.04.2009 01:22 | 
| CD диск "Stereo&Video" с "1812 год" | Kosiat | Практика по SQ | 2 | 20.03.2007 11:49 |