|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: ♪♪♪ Одесса ♪♪♪
Возраст: 54
Сообщений: 1,317
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 198
|
![]() Первый вариант + моя задержка правого мида ближе. Тем не менее довольно не плохо и если учесть что "операции по телефону не делаются", то многоуважаемому Arrt можно смело открывать ветку, типа "Выставление временных задержек процессорной системы online".
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 58
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() Саб пока оставим в покое, поскольку авто не видел даже на фотографии. Немного поговорим о фронте. Итак, пока я не видел инстала, попробую на основе задержек сделать несколько предположений. Для начала разница вертикальной фазы в настройках на слух и по линейке: первая настройка на слух, вторая - линейка LH 4,6 2,44 RH 3,25 1,15 LM 4,25 2,29 RM 2,9 1 LL 3,2 1,2 RL 2,2 0 приводим к общему знаменателю вычитая центровку и задержку для саба, заодно определяем разницу между настройками сразу в сантиметрах (для наглядности) LH 1,4 1,24 5,44 RH 1,05 1,15 -3,4 LM 1,05 1,09 -1,36 RM 0,7 1 -10,2 LL 0 0 0 RL 0 0 0 Левый ВЧ (LH) на слух отодвинут дальше на 5,44 см. Первая мысль, которая приходит - ВЧ играет слишком громко. Что ж возможно. Теперь сравниваем с правым ВЧ, а правый наоборот приближен. Значит с места водителя левый ВЧ слышно громче, чем нужно, а правый наоборот тише. Такое бывает, когда левый ВЧ светит в ухо водителю, а правый светит в ухо пассажиру. Смотрим на СЧ. Левый в пределах нормы. Правый СЧ существенно приближен (наверное с такой настройкой на слух сцена шире). Очень может быть что на слух правый СЧ сводился по отражению от стекла, а не по прямому звуковому сигналу. Теперь попробую угадать - динамики ВЧ и СЧ сильно отвернуты от центра салона, направление где-то на свой подголовник (левая сторона на водительский подголовник, правая сторона - на пассажирский) (руль надеюсь слева ).Каждый авто = индивидуальность. -- индивидуально не авто, а инстал. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Riga
Возраст: 53
Сообщений: 1,075
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 45 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 147
|
Артем, а как по линейке работать, если САБ это самый ближний из всех динамиков?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 58
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
Для твоего фронтального саба нужно кроме разницы расстояний между сабом и мидом по линейке, добавить к задержке мида ещё 2 миллисекунды. Допустим до правого мида 150 см, до саба 80 см, разница 70 см ( 1.6 мс.). Раз саб ближе мида то -1,6+2=0,4 мс - это задержка для мида относительно саба. Добавлено через 8 минут Я же сразу написал ВСЕ динамики в фазе (и кстати саб тоже). Вся твоя сцена сейчас держится на частоте 1.7 кГц. Если тебе не лень, то попробуй все динамики в фазе, и придуши немного левую пищалку. Последний раз редактировалось Arrt; 22.05.2013 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Riga
Возраст: 53
Сообщений: 1,075
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 45 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 147
|
![]() ну как вариант. я спрашивал чисто чтоб добавить разнообразность в теме.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 58
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
В самый раз. ![]() Все-равно народ ленивый. Никто даже не попробовал пересчитать данные мной задержки. Тогда б может и поняли что там не только перевод из сантиметров в миллисекунды.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
|
![]() ![]() Устроил тут благотворительность для лентяев ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: ♪♪♪ Одесса ♪♪♪
Возраст: 54
Сообщений: 1,317
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 198
|
![]()
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: ♪♪♪ Одесса ♪♪♪
Возраст: 54
Сообщений: 1,317
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 198
|
![]() И ВЧ, и СЧ направлены между подголовниками на уровне моих ушей. Всё в фазе, кроме СЧ. Последний раз редактировалось loza; 22.05.2013 в 18:45. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 58
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
Раз по методике Совы делал - значит фазы перекручены. Даже не буду напрягаться - слушай ту кашу, которую настроил.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Clar 785 временные задержки | rbkqr8 | Бюджетный автозвук и песочница. | 12 | 10.07.2012 23:15 |
| задержки | Lukasarts | Бюджетный автозвук и песочница. | 4 | 30.06.2012 22:04 |
| задержки без процессора | Zluka | Бюджетный автозвук и песочница. | 16 | 22.02.2012 10:06 |
| Задержки | dimos | Теория и точка зрения по SQ | 181 | 30.06.2011 20:12 |
| Задержки и центральный образ | Kurd | Теория и точка зрения по SQ | 78 | 09.03.2010 19:17 |