Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 08:27   #1
N 16
 
Аватар для N 16
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 35
По умолчанию Re: будет ли польза от гелевого аккумулятора?

Цитата:
Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
я також ушатав на природі хава 400 і хс 1200 .. в 7 вольт)))))
А шо в тебе за патіфон, шо грав при напрузі менше 10 вольт?
Цитата:
Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
короче думав капец. години 2 правда чекав щоб до позначки 11.2 вольта відновилося ..
Тоб то від хімреакції в аккумуляторі, без сторонньої підзарядки, напруга піднялася від 7 до 11,2 вольта ,
це реально?, виробники аккумуляторів про це в курсі?

п.с.напиши повну назву твого аккума.
N 16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2012, 14:16   #2
N 16
 
Аватар для N 16
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 35
По умолчанию Re: будет ли польза от гелевого аккумулятора?

Цитата
Сообщение от N 16 Посмотреть сообщение
А шо в тебе за патіфон, шо грав при напрузі менше 10 вольт?

Тоб то від хімреакції в аккумуляторі, без сторонньої підзарядки, напруга піднялася від 7 до 11,2 вольта ,
це реально?, виробники аккумуляторів про це в курсі?

п.с.напиши повну назву твого аккума,
догадуюсь, скоріш за все такий , або такий
п.п.с. вот шо пишет производитель
и если внимательно почитать ,то не все вышенаведённые аккумуляторы,хоть и предназначены для автомобилей но не предназначены для установки в подкапотное пространство, а только от -40 до +40.
Вложения
Тип файла: pdf 810003.проспект_odyssey.en-ody-rs-004_0107_ru.pdf (1.22 Мб, 2520 просмотров)
N 16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2012, 15:07   #3
MAXIMUM
 
Аватар для MAXIMUM
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 49
Сообщений: 713
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 87 раз(а) в 51 сообщениях
Репутация: 227
По умолчанию Re: будет ли польза от гелевого аккумулятора?

Цитата
Сообщение от N 16 Посмотреть сообщение
п.с.напиши повну назву твого аккума.
Data Safe 12HX400

Например здесь http://www.labelectro.ru/labelektro/...wk_datasafe_hx
MAXIMUM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2012, 17:10   #4
haltz
 
Аватар для haltz
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Херсон
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 59
По умолчанию Re: будет ли польза от гелевого аккумулятора?

Немного о эволюции питания в моей системе не СПЛ:
1. Штатный АКБ 60А/ч + ген 75 А,
2, АКБ Бош сильвер 77 а/ч +ген 75 А,
3. AGM Варта Старт-Стоп плюс 70 А/ч+ ген 75А,
4 AGM Варта С/С+ 70 А/ч +ген 140А,
5 2*AGM Варта С/С+ 70 А/ч + ген140А,
6 Финиш. Акб запарал. 35кв мм между основным и доп в багажнике. Сабовый усь подперт 10 Ф стингер, мидбасовый усь 5 Ф стингер, Сч-Вч усь под 2Ф. Общая сумма токов по предам на звуко-системе 330 А (реально потребляемых 150-180 при максимум громкости).
Итог никакой просадки нигде, на любой громкости системы (разбег в 0,2-0,3 вольта, не считаю критичным). Гена на холостом ходу свободно до 55А выдает. Каждый последующий шаг улучшений-добавлений на слух +10% в лучшую сторону от предыдущего (Особенно хорошо слышно на мид-саб в плане атаки).
Пы.Сы. О вложено-потраченом на 2 батареи и новый мощный ген не капли не жалею, т.к доволен результатом вполне.
Исправил - батареи технология AGM

Последний раз редактировалось haltz; 14.11.2012 в 00:07.
haltz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2012, 06:18   #5
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: будет ли польза от гелевого аккумулятора?

Цитата
Сообщение от haltz Посмотреть сообщение
Немного о эволюции питания в моей системе не СПЛ:
1. Штатный АКБ 60А/ч + ген 75 А,
2, АКБ Бош сильвер 77 а/ч +ген 75 А,
3. AGM Варта Старт-Стоп плюс 70 А/ч+ ген 75А,
4 AGM Варта С/С+ 70 А/ч +ген 140А,
5 2*AGM Варта С/С+ 70 А/ч + ген140А,
6 Финиш. Акб запарал. 35кв мм между основным и доп в багажнике. Сабовый усь подперт 10 Ф стингер, мидбасовый усь 5 Ф стингер, Сч-Вч усь под 2Ф. Общая сумма токов по предам на звуко-системе 330 А (реально потребляемых 150-180 при максимум громкости).
Итог никакой просадки нигде, на любой громкости системы (разбег в 0,2-0,3 вольта, не считаю критичным). Гена на холостом ходу свободно до 55А выдает. Каждый последующий шаг улучшений-добавлений на слух +10% в лучшую сторону от предыдущего (Особенно хорошо слышно на мид-саб в плане атаки).
Пы.Сы. О вложено-потраченом на 2 батареи и новый мощный ген не капли не жалею, т.к доволен результатом вполне.
Исправил - батареи технология AGM
а что за авто и что за ГЕНА? с какой машины???
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2012, 17:10   #6
N 16
 
Аватар для N 16
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 35
По умолчанию Re: будет ли польза от гелевого аккумулятора?

Цитата
Сообщение от Скорый Игорь Посмотреть сообщение
Data Safe 12HX400

Например здесь http://www.labelectro.ru/labelektro/...wk_datasafe_hx
Ну я даже не знаю шо сказать , слов нету, он же не для машин.
Когда пару лет назад был озадачен покупкой аккумулятора.....
"басс воин" известный продаван аккумуляторов на Бассклубе на мой вопросс что хавкеры не стартерные - ответил "умным" вопросом , а в чём разница?

Оно то понятно ЭТИ специально предназначенные производителем для установки на автомобили ни в Россию ни в Украину официально не завозят,два года назад 100%,даже под заказ,
да и сейчас наверное тоже,
а денег урвать хочется , а если шо то метис(белый негр) сам виноват.
Вложения
Тип файла: pdf 802001.проспект_datasafe_hx_рус.pdf (1.17 Мб, 635 просмотров)
N 16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2012, 17:36   #7
MAXIMUM
 
Аватар для MAXIMUM
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 49
Сообщений: 713
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 87 раз(а) в 51 сообщениях
Репутация: 227
По умолчанию Re: будет ли польза от гелевого аккумулятора?

Цитата
Сообщение от N 16 Посмотреть сообщение
на мой вопросс что хавкеры не стартерные - ответил "умным" вопросом , а в чём разница?
А для тебя это принципиально?
MAXIMUM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2012, 17:49   #8
GZ-JBL Team
Старейшина
 
Аватар для GZ-JBL Team
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
Репутация: 441
По умолчанию Re: будет ли польза от гелевого аккумулятора?

Цитата
Сообщение от haltz Посмотреть сообщение
гелевые батареи


может всё таки АГМ???????


Цитата
Сообщение от N 16 Посмотреть сообщение
Ну я даже не знаю шо сказать , слов нету, он же не для машин.
и???

я проездил на НХ 300 прошлый сезон... использовал на повседнев и замеры.... вопросов не было.
один из косяков это корпус.... уж очень тонкий и нежный....

если взятся за спец. акб для авто:

Одисей, Граунд Зеро, Стингер, ХС Повер.... все делаются на одном заводе, но по разным заказам, и с разными ценами....
тестировал практически все эти батарейки.......
GZ-JBL Team вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2012, 10:56   #9
N 16
 
Аватар для N 16
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 35
По умолчанию Re: будет ли польза от гелевого аккумулятора?

Цитата
Сообщение от JBL Team Посмотреть сообщение

и???
Не прикидывайся, ведь не такой.
Цитата
Сообщение от JBL Team Посмотреть сообщение
я проездил на НХ 300 прошлый сезон... использовал на повседнев и замеры.... вопросов не было.
Ты его продал?
Цитата
Сообщение от JBL Team Посмотреть сообщение
один из косяков это корпус.... уж очень тонкий и нежный....
Предполагаю,что он был в качестве допаккумулятора в багажнике,
.....

Цитата
Сообщение от JBL Team Посмотреть сообщение
если взятся за спец. акб для авто:

Одисей, Граунд Зеро, Стингер, ХС Повер.... все делаются на одном заводе, но по разным заказам, и с разными ценами....
тестировал практически все эти батарейки.......
А каком,знаеш?
Судя по этим сертификатам (английский не учил,может и ошибаюсь) концерн Ener Sys сам и не делает аккумуляторы по технологии AGM, а где то "на стороне".

Вот сертификат Боша и чётко указано кто их ему делает-
Johnson Controls Sachsen-Batterien GmbH & Co. KG
N 16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2012, 11:32   #10
MAXIMUM
 
Аватар для MAXIMUM
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 49
Сообщений: 713
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 87 раз(а) в 51 сообщениях
Репутация: 227
По умолчанию Re: будет ли польза от гелевого аккумулятора?

Цитата
Сообщение от N 16 Посмотреть сообщение
А каком,знаеш?
Судя по этим сертификатам (английский не учил,может и ошибаюсь) концерн Ener Sys сам и не делает аккумуляторы по технологии AGM, а где то "на стороне".

Вот сертификат Боша и чётко указано кто их ему делает-
Johnson Controls Sachsen-Batterien GmbH & Co. KG
Ты хочешь сказать, если в сертификате указано где он изготавливается значит он лучше и проработает дольше...????
MAXIMUM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2012, 12:45   #11
N 16
 
Аватар для N 16
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 35
По умолчанию Re: будет ли польза от гелевого аккумулятора?

Цитата
Сообщение от Скорый Игорь Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать, если в сертификате указано где он изготавливается значит он лучше и проработает дольше...????
Нет,это твоё воображение.
Я только предположил, основываясь на сертификатах 11-ти стран в которых производит аккумуляторы концерн, что АГМ он заказывает у какого то другого производителя.
И констатировал, что Бош сам не делает АГМ, а размещает заказ на Johnson Controls Sachsen-Batterien GmbH & Co. KG , что и подтверждено сертификатом.
Так понятно?
N 16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2012, 13:00   #12
GZ-JBL Team
Старейшина
 
Аватар для GZ-JBL Team
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
Репутация: 441
По умолчанию Re: будет ли польза от гелевого аккумулятора?

Цитата
Сообщение от N 16 Посмотреть сообщение
Ты его продал?
нет


Цитата
Сообщение от N 16 Посмотреть сообщение
Не прикидывайся, ведь не такой.
это к чему?


Цитата
Сообщение от N 16 Посмотреть сообщение
Предполагаю,что он был в качестве допаккумулятора в багажнике,
нет, основной!


Цитата
Сообщение от N 16 Посмотреть сообщение
А каком,знаеш?
я, знаю... а ты?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
хто пробував ажм, ніколи не поставить кислоту!!!!! ИМХО!!
Валерчик, не повериш..... у меня много разных агм акумов.... но именно щас стоит кислота сада профи.....


Цитата
Сообщение от N 16 Посмотреть сообщение
И констатировал, что Бош сам не делает АГМ, а размещает заказ на Johnson Controls Sachsen-Batterien GmbH & Co. KG , что и подтверждено сертификатом.
оптима делается на этом же заводе....

и что она от этого лучше?

Последний раз редактировалось GZ-JBL Team; 14.11.2012 в 13:03. Причина: Добавлено сообщение
GZ-JBL Team вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2012, 18:42   #13
Alpine
 
Аватар для Alpine
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Киев
Возраст: 55
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 4
По умолчанию Re: будет ли польза от гелевого аккумулятора?

Цитата
Сообщение от N 16 Посмотреть сообщение
А шо в тебе за патіфон, шо грав при напрузі менше 10 вольт?

Тоб то від хімреакції в аккумуляторі, без сторонньої підзарядки, напруга піднялася від 7 до 11,2 вольта ,
це реально?, виробники аккумуляторів про це в курсі?

п.с.напиши повну назву твого аккума.
забыл выключить потребителей енергии и как бы сегодня varta с 6,13 вольт поднялась,день проездил,раз 8 заводилась,завтра посмотрю,заведется,или нет,если нет ,буду думать про гелевый

Последний раз редактировалось Alpine; 13.11.2012 в 19:11.
Alpine вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зарядное устройство для AGM аккумулятора муравей Белый шум 71 07.02.2016 20:43
Два аккумулятора штатно, вопрос! BLAGO Бюджетный автозвук и песочница. 14 20.06.2012 20:37
прочее Реле Аккумулятора alck Куплю 1 03.04.2012 22:28
Выбор бюджетного аккумулятора GrandHustle Бюджетный автозвук и песочница. 56 09.01.2012 14:06
Выбор аккумулятора автомобиля beta TECTEP Практика по SQ 56 28.07.2010 14:43


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©