| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2009 
				Адрес: Запорожье 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 2,013
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 441 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  Читай свой пост 18!!!!!! Анука Роскажи УВАЖАЕМЫЙ как же ОНО КОРРЕКТИРУЕТСЯ!?!?!?!??!?!   ![]() и ТЕМ более в ПРЕДЕЛЕ 13-14 вольт.....   и где нет РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА??????? если оно не весит отдельно это не означает что оно отсутствует.....   ![]() какое управление идёт и через какой ПЦМ?!?!?!?! Роскажи пожалуйста..... а то у мну сеаты и фолики и напруга без нагрузки 14,6 с нагрузкой 14,2-14,3 ..... может чё поломалось??????? должен же выдавать как ТЫ говориш в пределы 13-14 ??????  
		Последний раз редактировалось sanjk; 15.03.2012 в 11:39. Причина: если чё поломалось - то на сервис ремонтироватся  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Супермодератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Вишнёвый 
				
				
					Сообщений: 765
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 75 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			PCM/ECM (Powertrain/Engine Control Мodule)  
		
		
		
			![]() статья для почитать интересующая выдержка  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.04.2007 
				Адрес: Львов 
				
				
					Сообщений: 554
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 272 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ради интереса попробовал в своё время немного разобраться с системой зарядки на машине. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			На Мазда3 1,6 2006 года стоит генератор ZJ01 A2TC0091 12 вольт 80А. Получается, что система управления зарядкой АКК (и вообще всем напряжением генератора) находится в именно бортовом компьютере. То есть генератор на тройке не есть полностью автономное устройство, как на большинстве автомобилей, а управляется с бортового компьютера ШИМ способом (в генераторе стоит только типа мощного транзистора) .... в мастерских по ремонту генераторов об этом знают и спокойно такие генераторы ремонтируют. Не претендую на совершенную точность информации, но при проверке системы зарядки на стенде видно, что с генератора на бортовой компьютер по отдельному проводу все время поступает напряжение 14,85 вольта, а на зарядку АКК поступает 13,8-14,2 вольт в зависимости от внешней температуры (зимой 14,2, летом 13,8). При включении мощных потребителей энергии (обогрев заднего стекла, дальний свет, вентилятор, попогрейки - напряжение временно просаживается до 13,5 вольт и при правильно работающей системе зарядки через 0,3-0,5 секунды опять возвращается к 14-14,5 вольтам (вот почему мы видим временное притухание света фар когда, например, опускаем/поднимает стекло двери до упора...)... все это четко видно на сервисном компе станции обслуживания. Таким образом получается, что система зарядки на мазде типа интеллектуальная и действует примерно так: после заводки машины генератор выдает несколько повышенное напряжение на 15-20 минут (зимой 14,5, летом 14,2 вольта), чтобы компенсировать энергию, затраченную на прокручивание стартера, и затем снижает напряжение до того уровня, чтобы не допустить перезарядки аккумулятора... после долгой езды напряжение становится 13,4-13,5 вольта. Последний раз редактировалось Halin; 15.03.2012 в 16:57.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2009 
				Адрес: Запорожье 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 2,013
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 441 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() ты определись, сначала в общих чертах пишеш за иномарки а потом переходиш на частные случаи...... ![]() если у одной-двух марок и были такие системы, это не говорит о том что у всех иномарок так........ ИМХО! в большинстве случаев контроль напруги МОЗГУ нужен только лиш для самозащиты (перезаряд или крепкое падение....) даже в Сенсе такая тема есть.....  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Наводки от гены | GrandHustle | Бюджетный автозвук и песочница. | 7 | 02.07.2013 20:06 | 
| Стабилизатор 12 вольт . | ganss | Белый шум | 11 | 19.07.2010 11:34 | 
| какой минимальный обем нужен чтоб игали нормально sst80? | homos | Практика по SQ | 3 | 13.11.2009 16:02 | 
| Скажите, а это нормально? | Иван Негодяев | EMMA | 8 | 15.07.2009 09:58 |