![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]() Если обратите внимание то штатная минусовая "сопля" у меня продублирована коротким (сантиметров 20) кабелем 0AWG. То есть, можно сказать, - берётся напрямую с клеммы АКБ. Добавлено через 3 минуты ![]() Добавлено через 5 минут Добавлено через 8 минут ![]() Пришлось идти за шестью литрами пива чтоб прийти в себя и попытаться понять что с этим делать. ![]() Последний раз редактировалось Директор Луны; 13.02.2012 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]()
Проводка.
Сразу скажу - лично я не верю в шаманские танцы с бубнами вокруг межблочных и акустических кабелей. Сразу положили топовые (на тот момент) из ассортимента EOSа, положили и забыли..... Силовые 2 и 8 AWG.http://www.piti.ru/product/?id=339 Межблоки Symphony S1 http://www.piti.ru/product/?id=401 Акустические Symphony #8-15 http://www.piti.ru/product/?id=402 RCA RP-3087B http://www.piti.ru/product/?id=343 Силовая проводка. Машина была на гарантии, поэтому постарались минимально вмешиваться в электрооборудование. В штатном блоке предохранителей было место вроде как для нас специально. ![]() 2AWG ушло в район заднего сиденья и там через 2 дистрибьютера на потребители - 4 усилителя и 2 накопительных ёмкости. Два места в дистрах остались резервными, там стоят запасные преды. Минус затянули тем же сечением, из подкапотного пространства. Столкнулись с проблемой - в арсенале продукции EOS не оказалось минусовых распределителей на 4 потребителя, поэтому пришлось взять 3 двойных, изготовить соединительную шину между ними и потом развести на 6 потребителей. 8 AWG плюс и минус завели в бардачок, оттуда через плюсовой дистрибьютор и минусовой подали питание на предусилитель и конвертор ГУ, расположенный под пассажирским сиденьем. На плюсовую клемму АКБ изготовили защитную крышку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]()
Неприятной неожиданностью стало то, что в моторном щите не было даже намёка на возможность прокладки через него проводов. Пришлось идти обходным путём - через изготовленную крепёжную площадку с зажимными втулками вывели силовые провода под крыло (под пластиковую защиту), закрепили, в местах прохода через металл установили резиновые втулки.
Естественно, крепление через каждые 10-15 см. Под капотом Выход под крыло, защита, крепление. Вход в салон со стороны крыла Выход в салон |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]()
Всю проводку (особенно силовую) постарались защитить по максимуму - защитные гофры, термоусадки, змеиные кожи.....
При прокладке силы ( и не только силы) по салону пошли ещё дальше - провода, упакованные в гофру и термичку, уложили в пластиковые кабель-каналы. Которые, в свою очередь, прикреплены к кузову при помощи клея-герметика для стёкол TEROSON и пластиковых хомутов в технологических отверстиях. Крепёжные площадки с отверстиями под хомуты прикреплены к металлу на тот же герметик, и саморезами/болтами в деревянные панели крепления оборудования. Силовая проводка проложена по левой стороне салона. Последний раз редактировалось Директор Луны; 13.02.2012 в 21:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]()
Концы проводов заделаны в медные обжимные втулки Dietz.
Наведение марафета (для бонусов и мастерства в проводке) - цветная маркировка проводов и стяжки с маркировкой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2 DIN под штатную VW AUDI Seat Skoda | profd | Автомагнитолы и автомультимедия | 7 | 22.11.2012 13:21 |
Звук в LEON'e (озвучиваю новый шизомобиль) | ShizoManiak | Свои инсталляции SQ | 44 | 19.08.2012 10:25 |
Seat Cordoba | GZ-JBL Team | Инсталляции SPL | 44 | 01.02.2012 20:01 |
SEAT LEON | Директор Луны | Свои инсталляции SQ | 27 | 05.04.2011 21:44 |
А вот и мой Leon | KSANDR | Свои инсталляции SQ | 21 | 22.06.2009 10:22 |