![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Львів
Возраст: 37
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 8
|
![]()
На рахунок вібри цікаво тіки, які результати показав приладпри досліді з голою необклеєною пластиною? а чи буде тест шумоізоляторів і шумопоглиначів? Їх правда багато нема, але все-таки.. Є ж різні вспінені каучуки, польки, поролони - що про них можна сказати.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 589
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 34 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 64
|
![]()
Макс вам же не НИИ, у него и так забот хватает в придверии открытия, зачем давить? Я думаю всему свое время, надо просто хорошо попросить! А по поводу шумоффа я могу от себя сказать, как чайник в этои деле имевший дело всего пару раз с шумкой, то с шумофф гораздо приятние и легче работать чем с СТП!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
|
![]()
А вот ваш вопрос как раз подводит нас к главному. На самом деле все эти тесты и сравнения очень хороши. И полезны. Но только не рядовым автомобилистам. Ибо есть одно лирическое отступление.
Я тут недавно в городе X был у знакомых в конторе Y. Ну я знал конечно, что они давно занимаются шумоизоляцией автомобилей. Причем последнее время только ей восновном и занимаются. Так вот сидя там и наблюдая как машинка обезшумливается я насмотрелся таких нюансов - огого. Мой пытливый ум взял верх и я начал активно любопытствовать. И послали бы они меня давно на .... , но т.к. муй дружбан их босс как никак - решили таки потерпеть. Дык вот сюрпризов много я там насмотрелся. - Как наклеивание тонкой дополнительной полоски вибры на уже зашумленую часть автомобиля, но в нужном месте и нужного размера- почти не добавляя веса заменто меняет резонанс. - Как тонкий слой сплена проклееный между тонкими слоями вибры. Тоже исключительно в нужных местах - просто наглухо убирает звуки. Короче там целая пестня включая выкройку и подгонку с последующим тестированием и доводкой. Это я к чему - а вот: Я уверен на 100% , что если я возьму две новые машины - одну зашумлю любым материалом, а другую нет. То разницу слышно будет всем Я уверен на 100% , что если я возьму лучший материал из этого списка и зашумлю новую машину. А потом возьму самый средненький и зашумлю такуюже новую машину. То разницу не услышит никто и никогда. И так же я уверен на 100 процентов , что если лучшим материалом зашумлю я , а средненьким те профи. То у них шумоизоляция будет гораздо лучше. И это будет очень слышно. Это я к чему - делать двери там берем любой приличный. А если хочется сделать всю машину - нужно кудато отдавать профи. Не мальчикам в гараж. А реально профи. Тогда будет реально максимальный эффект. А с какми материалом они работают - их дело. Нам нужен результат. Такое вот ИМХО Последний раз редактировалось igorvolikov; 15.04.2011 в 01:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: м.Хмельницький
Возраст: 38
Сообщений: 1,362
Вы сказали Спасибо: 301
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 277
|
![]() Нічого не зробивши починає виступати.... зроби тест , ми порівняєм і як користувачі, зробимо для себе висновок.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 37
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 175
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Комсомольск
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 25
|
![]()
В моем понимании шум брусчатки – это шум ударов колес о стыки и неровности камней, передаваемый кузову автомобиля, через упругие элементы подвески. Учитывая стандартные размеры брусчатки: 200х100 и 100х100, одно колесо при скорости 60 км/час, будет передавать ударные нагрузки на кузов с частотой от 83,3 Гц до 166,6 Гц, без учета неровностей самих камней.
Вероятность одновременного попадания все четырех колес на стык маловероятна, так, что частоту ударов подвески можно смело умножать на четыре. Если учесть, что кузов авто имеет собственную частоту резонанса, то с какой бы частотой на него не воздействуй, он все равно будет преобразовывать структурный шум в частоту своего резонанса. По аналогии с колоколом: если взять его за язык и бить с любой частотой, всеравно звук будет одного тона. Диапазон частот теста как раз охватывает частоты собственных резонансов, практически всех автомобилей и думается, что шумку следует подбирать по показателям наибольшей эффективности в полосе частот соответствующих резонансу конкретного автомобиля. Возможно я неправ, но здесь есть кому поправить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тест ШВИ | Rost | Практические уроки, технологии и материалы | 39 | 22.04.2011 20:53 |
Вопрос по виброизоляции | zav | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 14.04.2011 18:40 |
Вопрос по виброизоляции | Paxan | Бюджетный автозвук и песочница. | 23 | 30.10.2010 10:13 |
Материалы для виброизоляции - что и сколько | kkk | Практические уроки, технологии и материалы | 20 | 12.03.2008 08:47 |