|
|
|||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
Попробую еще немного поумничать
Начну размышления с того, что звук и автозвук растут корнями из одного места, но слегка в разные стороны: если дома, в студии, на концерте, и т.п. можно поставить источники звука в принципе как угодно далеко и как угодно относительно слушателя, сведя на нет влияние всяких расфазировок, разностей хода, и пр., то автозвук - не столько борьба за ровную АЧХ системы вообще, сколько - компенсация всевозможных ограничений, накладываемых автомобильным салоном: с заднего сидения не порулишь, динамики как угодно не поставишь, сабвуфер на капоте не разместишь По факту - мой хеликс вменяемо играет ну до 40 Гц от силы.... Если ФИ, настроенный на 20-30 Гц даст мне прирост отдачи ниже 40 - что в этом плохого ? |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Почему снесли тему? | Atronis | О форуме | 2 | 14.02.2014 10:54 |
| Почему сдох аккумулятор? | фуфик | Бюджетный автозвук и песочница. | 53 | 08.02.2013 20:30 |
| Почему нет давки? | муравей | Бюджетный автозвук и песочница. | 20 | 13.08.2012 17:24 |
| Подскажите почему. | пом-пом | Бюджетный автозвук и песочница. | 64 | 05.03.2012 17:17 |
| А почему мы боимся ФИ? часть вторая | Uksus | Практика по SQ | 2 | 13.06.2007 20:31 |