| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Инсталляции SPL Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2009 
				Адрес: Запорожье 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 2,013
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 441 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В этой теме предлагаю выкладывать достойные инсталы (в частности проводку....) может чем то поможет начинающим! 
		
		
		
			зы: далёким, сильно умным и сыкушникам просьба в тему не лезть и не флудить! Итак начнём! 1. Машина команды Stradivari -Шумоff ВАЗ 2108 - класс СтритМах рез 157+  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2009 
				Адрес: Запорожье 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 2,013
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 441 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Panda\Marbella  Team R2V, Кости Лоренсо и Андрея Полкмана - Стрит Б 155+
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 28.02.2009 
				Адрес: Симферополь 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 526
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 20 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 44 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А нет фото прохода проводки панды из подкапотки в салон(более детально само отверстие)?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось mad; 06.01.2012 в 12:21.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2009 
				Адрес: Запорожье 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 2,013
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 441 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			взято с соседнего ресурса! 
		
		
		
		
		
		
		
	спасибо Дену Страдивари за инфу! многим российским и украинским СПЛщикам помогло!!! Ну что начну тему про правильное питание это в большей части косается учасников которые учавствуют в стритовых классах с ограниченым питанием , всегда волнующий всех вопрос наконечники обжимать или паять ? ну тут кому как лучше и удобней я предпочитаю обжать гильзу по краям а в центре запоять контакт 100% , у пайки есть один плюс после использования кабеля можно нагреть и снять наконечник (но мы не такие далаем рас и на всегда   ) у преса есть свой плюс есть механический контакт между наконечником и кабелемнаша задача добится менимальной патере на участке между акб и усилителем так сказать просадка(потеря)на проводах , для минимальной патери на проводах я тут вывел для себя формулу (из личеого опыта) на один киловат мощности при длине провода не более 4х метров 50 квадратов МЕДНОГО провода на плюс и 50 на минус (обязательно) тоесть имея усилитель 5 киловат и один акб под капотом необходимо 250 квадратов на плюс и 250 на минус для когото это покажется обсурдом но это вполне реально позже выложу фотографии машин в которых используется до 1000квадратов на плюс и минус суть этого всего подвести к усилителю максимальное количества электричества в результат получаем больше мощи на выходе усилителя и меньший риск отправить усилитель в космос или ремонт что одно и тоже __________________________________________________ _________________ при подключении 2х акб один в штатном месте другой в багажнике сечение конечно можно не делать такое большой но и малым оно тоже не должно быть так как многие считают что по этим проводам идёт только зарядка второго акб но это не так , тот что под капотом акб тоже отдаёт но вернее может отдовать в аудиосистему не малый ток но при соответствующем сечении проводов от одного акб до другова и потом до усилителя , Рекомендую провода приходящие от подкапотного акб подсоединять непосредственно на дополнительный акб а с него уже на усилитель . по предохранителям скажу так на провод 25 квадратов я ставлю 250 ампер , при коротком замыкании провода на массу автомобиля он сгорит а защещать усилитель функциия предохранителя в усилителе ну вот если его нет тогда необходимо прибегнуть к описанию усилителя многие производители указывают наминал внешнего предохранителя если такой информации нет то могу посоветовать на 1 киловат мощности порядка 100-120 ампер предохранитель ВАЖНО не забываем если используется 2 и более акб в авто то предохранители необходимо ставить с двух сторон провода соединяющего акб . и только после последнего акб на провод идущий непосредственно к усилителю ставим предохранитель для защиты усилителя.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 05.08.2010 
				Адрес: Житомир 
				
				
					Сообщений: 371
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 32 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 35 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все конечно, "по фэн-шую"... 
		
		
		
		
		
		
		
	Может АКБ легче было перенести к усям, а простой провод кинуть мотору (он ест меньше)?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.01.2008 
				Адрес: Kiev 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 1,005
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 65 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 142 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Добавлено через 3 минуты ИМХО правила не дураки писали и основівались на каких-то экспериментах. Последний раз редактировалось antiradar; 06.01.2012 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2009 
				Адрес: Запорожье 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 2,013
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 441 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() "Денис Вихляев aka Stradivari" <superden@bk.ru>, емма тут не причём, её затрагивать будем в других темах.... да и перегиб там по этому пункту...... но правила есть правила или соблюдаеш или -10 балов.... ![]() Добавлено через 1 минуту Последний раз редактировалось GZ-JBL Team; 06.01.2012 в 16:48. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 04.06.2009 
				Адрес: Донецк CITY 
				
				
					Сообщений: 315
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 99 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В свое время проводке в стрите уделил особое внимание. 
		
		
		
			Но с большим количеством проводов особо не замарачивался. Провода диаметром жилы 12 мм, 1 провод "+" и такой же "-" Тютелька в тютельку провод "входит" в силовые клеммы ДД м3а и Stetsom 7k2e  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 27.05.2008 
				Адрес: Харьков 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 713
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 51 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 227 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На последнем фото, + и - отделен друг от друга деревянным брусочком  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]()  .... чтобы не замкнуло...
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 27.05.2008 
				Адрес: Харьков 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 713
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 51 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 227 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2009 
				Адрес: Запорожье 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 2,013
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 441 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2009 
				Адрес: Запорожье 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 2,013
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 441 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 у тебя должно быть как минимум в 2-3 раза больше и проводов как минимум в 3-4 раза больше!!! Готовся!!!  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 15.01.2010 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 1,608
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 401 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Провода то проводами, но и аккумулятор должен быть нормальным, на обычную СТку такое количество провода никак не повлияет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Или я ошибаюсь?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проводка в двери | Meridian | Практические уроки, технологии и материалы | 26 | 30.05.2013 13:53 | 
| Силовая проводка (опять за старое) | Вова 1990 | Бюджетный автозвук и песочница. | 14 | 29.05.2013 16:52 | 
| (прочее) проводка и клеммы | dimasya | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 12 | 18.03.2013 20:10 | 
| Силовая проводка, переходники, дистрибъютеры | Genchik | Теория и точка зрения по SQ | 24 | 30.12.2009 16:22 | 
| Для новичков - подготовка | Alexx | Общее обсуждение соревнований. | 11 | 16.04.2007 00:03 |