Цитата:
Сообщение от
prizrak
Может мне кто-то пояснит есть ли какая-то величина описывающая из чего сделан ящик? А то может я не в курсе?
Разный музыкальный инструменты делают из разного материала потому что у деревяшки свои, резонансный свойства у меди свои и.т.д. Что-бы труба начала звучать в неё надо вначале подуть это мы все поняли (подали на динамик музыку),создаётся изменения давления в трубе относительно наружного понятно(это наша пружина). Но вот одного мы не догнали что в случае когда труба не медная, то полная ка-ка получается. В чём было мастерство Страдивари, в том что он знал какое бревно взять и как его выпилить чтобы получить музыкальный инструмент.
Смотрю тут все хватаются за эту долбаную пружину, и куда-то бегут. Ла-ла-ла, бла-бла-бла-словесный понос, всё погнали делать а что и зачем непонятно. Давайте это: шумку поклеим, потом в моду вошёл сплен потом его стало модно обдирать, теперь эта распорка-растяжка. Меня лично уже эти танцы с бубном вокруг своей машины уморили. Я сей-час пытаюсь больше думать меньше делать, а то уморило уже что-то делаешь делаешь и в очередной раз мимо.
В распорки пока вижу только один смысл - сделать опорное кольцо под динамик неподвижным. Что благоприятно скажется на эффективную работу динамика т.е. большая часть энергий звуковой волны дойдёт до слушателя, меньшая затратиться на паразитные колия внутренней филёнки.
В музокальных инструментах у корпуса совсем другое назначение - усиливать звук. Отсюда и такое влияние материала. Т.к. корпус резонирует и по сути играет музыку.
У нас задача другая - исключить все звуки , кроме звука динамика.
ПС
Распорку ставил именно для жесткости посадочного места.