|   | 
| 
 | |||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  04.04.2007, 12:28 | #1 | 
| Хирург со скальпелем Регистрация: 05.03.2007 Адрес: Киев Возраст: 45 
					Сообщений: 703
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 Репутация: 10 |  Померялся вчерась :) 
			
			В общем после зимнего перерыва секретная лаборатория вновь функционирует, вчера заехал немножко покрутить крутилки и посмотреть смотрелки    Итого имеем - измерительный микрофон Behringer ECM8000 - предусилитель Behringer Tube Ultragain MIC100 - звуковая карта Yamaha YMF754 (это еще из эпохи до Creative Live, одна из недорогих но весьма вменяемых) - все соединено микрофонным кабелем Belden - меряем SpectraLab-ом - деление полос от головы 4м порядком: 0-64-4650-20000 На правом сидении обнаружилась какая-то странная аномалия в районе 350 Гц, а в целом - вполне себе. Кстати как-то аж совсем точно после измерений на слух ничего и не настраивал - в целом нормально. Вся "лохматость" АЧХ - оказалась от взаимодействия динамиков, промерял каждый по отдельности в ближнем поле, с открытым настежь салоном - каждый канал рисует практически ровную трапецию на спектрограмме. Особенно беспокоился за уралы - однако тоже вполне себя показали. Есть подъем децибела на 1,5-2 на 60-120 Гц, это видать им тесновато все же в 5 литрах, и после 2500 Гц еще поменьше спад - это, судя по всему, тяжелый подвес дает о себе знать. что характерно - в ближнем поле у твитеров ровня ачх до 20 кГц, а на общей АЧХ - спад получается... АЧХ с водительского и пассажирского сидений  АЧХ отдельных полос, сверху - с водительского сидения, сниху с пассажирского   | 
|   |     | 
|  04.04.2007, 17:30 | #2 | 
| Регистрация: 15.03.2007 Адрес: Перша Столиця 
					Сообщений: 31
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 0 |  Re: Померялся вчерась :) 
			
			[quote="kkk"] На правом сидении обнаружилась какая-то странная аномалия в районе 350 Гц, а в целом - вполне себе. [quote] Что-то мне кажется, что это не аномалия, а несимметрия салона. Частота с кратностью длины волны 1м - уж очень похоже на то, что в машине есть руль и козырек спидометра :/ Для водителя они не создают таких помех, как для пассажира. Для чистоты эксперимента при таком результате я бы поменял местами мидбасы - это легче, чем сделать авто праворульным для второй попытки   | 
|   |     | 
|  04.04.2007, 22:24 | #3 | 
| Хирург со скальпелем Регистрация: 05.03.2007 Адрес: Киев Возраст: 45 
					Сообщений: 703
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 Репутация: 10 |   
			
			Я промерял все динамики, включая их по очереди, благо Урал позволяет такие вещи делать не напрягаясь, при этом открыв настежь все 4 двери и багажник, и располагая микрофон в 15 см напротив динамиков - естественно, никаких горбов и провалов. Печальный вывод: передаточная функция салона мало того, что слабо предсказуема, так еще и разная в разных местах салона   | 
|   |     | 
|  05.04.2007, 15:12 | #5 | 
| ЗЛЮЩИЙ АДМИН |     | 
|   |     | 
|  05.04.2007, 15:30 | #6 | 
| Старейшина Регистрация: 10.03.2007 Адрес: Днепропетровск Возраст: 56 
					Сообщений: 206
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 Репутация: 3 |   - Как дела, коллега? - Прекрасно! Купил новую машину..."Феррари"... такой мощный... длинный... красный... - Коллега, мы же профессионалы, давайте просто достанем и померяем! | 
|   |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |