![]() |
|
Результаты опроса: При пользовании Вами терминалов Приватбанка случались случаи их некорректной работы? | |||
Да, случались, ситуация разрешена |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 90.00% |
Да, случались, ситуация НЕ разрешена |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 10.00% |
Голосовавшие: 10. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Первомайск Николаевской
Возраст: 67
Сообщений: 718
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 74
|
![]()
Это очередное письменное наше с женой заявление осталось также без ответа.
Казалось бы - чего тут сложного, давайте посмотрим - вот я вношу в ТСО деньги, вот не могу перевести их на карточку.., вот с вытаращенными глазами бегаю в магазин за советом.., вот делаю фото, вот неотходя от терминала звоню на 3700. (совпадение с суммой украденных денег случайное). А вчера оператор гарячей линии дал адрес головного офиса - куда писать следователю, на частные запросы не отвечают. Развитие событий - по шаблону: - на запрос следователя они ответят отказом, мол "Банковская тайна" - что таковой на самом деле не является, а когда через суд придет запрос на телефонию 3700 и видеофайлы ТСО - их к тому времени их сотрут... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Письмо (вопрос) г-ну Клетту | igorvolikov | EMMA | 99 | 14.01.2012 23:28 |