Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Pressure Level (мощный и громкий бас) > Практика в SPL > Инсталляции SPL
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Инсталляции SPL Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2015, 10:18   #10
муравей
 
Аватар для муравей
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 1,293
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 149
По умолчанию Re: Инсталяция нескольких генераторов на ВАЗ 2103

Цитата:
Сообщение от Nos music Посмотреть сообщение
Эпопея продолжается.
Все же умные люди подсказали что на несколько ген нужно ставить ручейковый ремень.
Так как у меня с завода стоят шкивы под клиновидный ремень, было решено менять шкив колена и помпы на ручейковые.
Навел справки и узнал что с нивы шевроль шкивы стают тютинька в тютиньку.
Правда единственный минус что на генераторах шкивкы под шесть ручейков, а шевовские на пять ручайков.

Короче ждем шкивки с разборки.

От части почему еще решил менять шкивы, генератор от БМВ на 140 ампер влез на штатное место но для натяжки ремня вообще не осталось (((

Добавлено через 5 минут
Вот еще нащел готовый кронштейн для переноса генератора на другую сторону, попытаюсь туда втулить два гены.
http://www.tuning-niva.kharkov.ua/product-1-134.html
я так и не понял, гены будут разные или одинаковые?
и почему именно ручейковый, чем не подходит клиновидный?
муравей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©