![]() |
|
Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]() 2. Коли ти говориш про два значення затримки, ти маєш на увазі 2 конкретні значення, які можна в конкретному числовому виді виразити, чи сімейство затримок, в смислі одне значення - це "затримка просто більша, ніж оптимальна" і друге - "затримка просто менша, ніж оптимальна"? (Оптимальна - визначена різницею відстаней). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() ![]() если уровень зв. давления от динамиков в точке прослушивания одинаковый. ну ладно, ну пусть не перед тобой, но в ЛЦ так 100% |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() ![]() Добавлено через 3 минуты ![]() Последний раз редактировалось Arrt; 29.11.2013 в 21:37. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() Для этого не надо мудрить в авто, достаточно экспериментов дома. А теперь вернемся к авто: Так вот, если ЦО перед тобой, то левый край должен вывалиться за пределы авто, а этого не происходит. Почему? Да потому что временная задержка никогда не равна физическому относу динамика на такое же расстояние. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() Ну тогда уж формулируй правильно: "изменение звуковой задержки не пропорционально изменению громкости". Левая часть просто сжимается, и то что должно быть между Л и ЦО, втискивается между Л и ЛЦ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() Громкость не при чем, т.е. она конечно причем, вкупе с задержкой, но я не об этом. Физическое расположение динамика никакой громкостью и задержкой не изменишь и это непосредственно влияет на геометрию звуковой среды. Но вернемся к ЦО перед собой. Ты так и не ответил на мой вопрос, повторюсь: Ты описываешь ситуацию с ЦО перед собой для какого уровня звукового давления от левого и правого динамиков в точке прослушивания? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() Абстрактный вопрос. Зависит и от частоты и от общего уровня громкости, от количества полос и т.д. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() ![]() нет никаких полос, есть 2 динамика, мидбасы, пусть в дверях. разница расстояний между левым и правым 30 см. вводим задержку, соответствующую 30см. ты утверждаешь, что ЦО будет перед водителем. я же задаю простой вопрос: что с громкостью от левого и правого динамиков? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]() Крім того, якщо це основано на резонансних явищах, то зміна якості відбувалась би не плавно, від кращого до гіршого, а мала би купу екстремумів. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]() І в класичних автомобільних інсталах, де міди в дверях, теж по різному буває. Беремо Лачеті - там все досить гарно само по собі вимальовується, беремо Мазду 3 - там міди в жорстокій протифазі на НЧ, без затримок ну ніяк. Так от, вернемось до моєї машини. Звичайно, що відкрите/закрите вікно, чи двері на звучання впливають, але незначно, і ніяк це не погіршує звук в тембральному і навіть тональному відношенні. Принаймні, в тій мірі, в якій відбувається погіршення із введенням затримок. Більше того, існує дуже цікаве явище. Чути чітке фокусування образів, слухаючи навіть ззовні машини, незалежно від точки прослуховування. При відкритих вікнах/дверях, звичайно ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Donbass
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6
|
![]() В какой точке вы меряете фазу (если, конечно умеете это делать), каким образом и на какой частоте? Было бы интересно взглянуть на графики. Ну и невольно напрашивается совет. Если в Мазде3 миды работают жестко и конкретно в противофазе и это сильно портит вам жизнь, то не достаточно ли тогда для счастья ... просто переполюсовать провода одного динамика? ![]() Последний раз редактировалось petru4o4; 05.12.2013 в 10:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]()
... если один мид приходится включать в противофазе, - значит где-то есть ошибка.
Если при использовании машины времени система теряет объём, значит она не настроена. Не нужно спешить с глобальными выводами, скорее всего описываемые проблемы характерны только для текущего состояния конкретной системы, и могут быть устранены если с ней поработать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задержки и центральный образ | Kurd | Теория и точка зрения по SQ | 78 | 09.03.2010 18:17 |