Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2012, 11:13   #14
fetus
 
Аватар для fetus
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 20
По умолчанию Re: Шумоффф

Цитата
Сообщение от JBL Team Посмотреть сообщение
как уже указывалось выше, имеет значение подход и подготовка к обработке....
в своих СПЛ инсталах катаю крышу и двери и всё остальное Микс Ф.... неоднократно после этого розбирал машины в ноль и просматривал состояние.... вопросов нет.....
обезжириваю растворителями, ацетонами и карб. клинерами.... всегда грею и материал и поверхность на которую катаю........
Ну SPL автомобили все же не совсем "транспорт на каждый день", не так ли? Там и требования другие к демпфированию. Я не очень верю в юзабилити таких авто в собранном виде (2 сезона откатал на личной машине в свое время). Мы, кстати, для обесжиривания используем "Антисиликон" (как отечественный, так и АРР).
fetus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©