Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2007, 14:08   #13
Netman_avs
 
Аватар для Netman_avs
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Никополь
Возраст: 53
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Владимир
Netman_avs
Ретельно обміркував різні поради, щодо боробки машини, іваріант який Ви мені пропонуєте - найкращий. Питання: при приготуванні "мовільки" не вказано яку потрібно брати кількість пушсала?
Тут есть несколько моментов. Нужно обязательно с ними определиться.
1. Наш вариант "мовильки" даёт результат (как и писал в статье) при нагреве и распылении. Мазать кистью или просто как-то заливать в полости порогов, сам понимаешь хвигня и толку мало. Состав должен равномерно распылиться затечь во все щели и застыть. У нас в аппарате для "мовильки" нагревается смесь примерно до 180-200 градусов.
2. Пушсало желательно брать тёмное и главное чтобы было твёрдое. Обычно идёт 4-5 пачек по килограмму на машину.
3. Вместо отработки лучше использовать Нигрол либо ТАД. Эти масла более густые.
Netman_avs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©