|
|
|
#11 |
|
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]() Абсолютно ничего общего не имеющее с правилами формата (может цитату из правил найдешь???). Если в других классах всем трудно бороться за результат, то что в классе до 1500 легко??? Что, другие судьи судят, или более снисходительнее судят??Или в этом классе легко сложить систему под автомобиль??? Бюджет не резиновый, попробуй выбери компоненты и уложись в рамки - это достаточно трудно, возьми сам попробуй. В этом классе никого по головке не гладят, конкуренция жесткая, никаких тепличных условий для участников не предусмотрено и никаких снисхождений. С чего вдруг ты решил что сюда дорога новичкам и начинающим?? Чтобы выбрать в этом классе компоненты под систему надо разбираться в различных брендах, качестве их работы, надежности, долговечности, понимать возможности и особенности кузова своего авто что просто необходимо для конечной настройки тоналки и сцены, просчитывать стоимость и объем работ по инсталу (ведь глупо вбить в инстал 3000-4000 баксов при бюджете 1500!!)... Надо понимать где следует вложить больше денег, неучитываемых в рамках бюджета класса, насколько эти средства усиливают конечный результат (например, межблоки и акустические провода ATLAS за 800-1000 баксов никто не запрещает использовать!! а также станции питания HELIX COMPETITION за 750 баксов и пару кондерчиков баксов за 300 и т.д. и т.п.).... Ну где здесь место всамделишным новичкам ![]() ??? И начинающим??? ![]() Здесь все жестко так, как и в других классах, потому что все хотят добиться лучших показателей системы в рамках своего бюджета, ни более и ни менее того!!!Или мне за свою систему должно быть стыдно??
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 20 серпня, Чернівці. ДБДРАГ ТА СПЛ!!!! | Max SQ Challenge | dB Drag Racing | 13 | 22.08.2011 17:38 |