|   | 
| 
 | |||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.02.2012, 16:22 | #21 | 
| Штырлиц Регистрация: 09.04.2007 Адрес: Ирпень 
					Сообщений: 4,912
				 Вы сказали Спасибо: 136 
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 673 |  Re: Кроссоверы, обьясните новичку! 
			
			AMIGOS, сколько сможешь, столько и подавай. Кроссовер выдержит, так как первыми от перегрузки начнут "хрипеть" и "визжать" и выходить из строя динамики СЧ-ВЧ.
		 | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 17:11 | #22 | 
| Регистрация: 22.10.2011 Адрес: Харьков Возраст: 30 
					Сообщений: 337
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 Репутация: 87 |  Re: Кроссоверы, обьясните новичку! 
			
			Ну если на СЧ и ВЧ написано по 100вт RMS, а на кроссе 130, можно ли подавать 200вт, теоритически же акусстика должна выдержать?!
		 | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 17:19 | #23 | 
| Штырлиц Регистрация: 09.04.2007 Адрес: Ирпень 
					Сообщений: 4,912
				 Вы сказали Спасибо: 136 
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 673 |  Re: Кроссоверы, обьясните новичку! 
			
			AMIGOS, ты всегда веришь надписям на заборе?  Подай ей 100Вт от усилителя на прямую и посмотришь, а заодно и понюхаешь, как воняют сгоревшие пищалки мощностью 100RMS  Скрытый текстP.S. мощность в автозвуке - это второстепенный параметр, которым любят пользоватся менагеры, для впаривания своего барахла несведущим покупателям, которые считают по своей нивности, что мощность = большая и чистая громкость без пердежа и гула   | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 17:24 | #24 | 
| Регистрация: 22.10.2011 Адрес: Харьков Возраст: 30 
					Сообщений: 337
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 Репутация: 87 |  Re: Кроссоверы, обьясните новичку! Тогда вопросик выдержат ли миды (HV165) написанные ими 100w RMS | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 18:23 | #26 | 
| Старейшина Регистрация: 22.10.2010 Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) Возраст: 35 
					Сообщений: 4,174
				 Вы сказали Спасибо: 323 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 Репутация: 919 |  Re: Кроссоверы, обьясните новичку! http://www.radioland.net.ua/sxemaid-95.html http://ru.wikipedia.org/wiki/RMS http://avtozvuk.ua/articles.php?id=14 РМС - это не та мощность, которую держат динамики без искажения звука.... | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 18:40 | #27 | 
| Старейшина Регистрация: 28.02.2010 Адрес: возле Киева Возраст: 39 
					Сообщений: 1,498
				 Вы сказали Спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
			
		
	 Репутация: 239 |  Re: Кроссоверы, обьясните новичку! | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 19:45 | #28 | 
| Штырлиц Регистрация: 09.04.2007 Адрес: Ирпень 
					Сообщений: 4,912
				 Вы сказали Спасибо: 136 
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 673 |  Re: Кроссоверы, обьясните новичку!  Лоха не вижу, а вот ленивого человека вижу  А во вторых, врет не кроссовер и не ВЧ с СЧ, а твоя лень, которая не позволяет поиском пройтись по форуму, ну или хотя бы ознакомится с библиотекой форума. Теперь, что касается RMS:   | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 19:48 | #29 | 
| Старейшина Регистрация: 30.08.2008 Адрес: киев Возраст: 56 
					Сообщений: 1,361
				 Вы сказали Спасибо: 77 
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
			
		
	 Репутация: 210 |  Re: Кроссоверы, обьясните новичку!  Курите форум , здесь всё есть на предмет мощностЕй. | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 21:19 | #30 | 
| Готов поспорить Регистрация: 19.05.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 2,504
				 Вы сказали Спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 Репутация: 229 |  Re: Кроссоверы, обьясните новичку! 
			
			если собираешься подключить к 3-х полосному кроссу только сч и вч, то надо обязательно перерезать дорожку на мидбас, чтобы разомкнуть цепь., потому что если этого не сделать можгно с легкостью спалить усилитель.
		 | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 21:20 | #31 | 
| Регистрация: 22.10.2011 Адрес: Харьков Возраст: 30 
					Сообщений: 337
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 Репутация: 87 |  Re: Кроссоверы, обьясните новичку! 
			
			Есть: Мид - Hertz HV-165 (2 комплекта) Середина - Hertz HD 500.3 Свистки - Hertz Ht 25 Кросс - Hertz 3W10.3 Усилитель - CA41 В плане покупка еще одного Подскажите, как лучше построить систему? Поканально или через кросс, как? Как найболее эффективно? | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 21:25 | #32 | 
| Штырлиц Регистрация: 09.04.2007 Адрес: Ирпень 
					Сообщений: 4,912
				 Вы сказали Спасибо: 136 
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 673 |  Re: Кроссоверы, обьясните новичку! 
			
			AMIGOS, имея процессорную голову Р88RS, конкретно в твоем случае, самое лучшее решение - это поканалка без пассивных кроссов.
		 | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 21:27 | #33 | 
| Старейшина Регистрация: 22.10.2010 Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) Возраст: 35 
					Сообщений: 4,174
				 Вы сказали Спасибо: 323 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 Репутация: 919 |  Re: Кроссоверы, обьясните новичку! Я бы делал 2,5полосы: Саб и мидбасы поканально от 3-4х каналов усиления соответственно. А СЧ + ВЧ еще на 2 канала усиления. Выключаем 3х полосный режим 88го (иначе все равно не получится низко подрезать СЧ снизу. И СЧ+ВЧ от кросса. Мидбас подключить тоже через родной кросс, но организовав независимую работу кросса от СЧ+ВЧ, как сказал vvv - перерезать дорожки. А на второй комплект мидов взять такие же элементы кроссовера и подключить их.... Но подключать можно и параллельно и последовательно и вообще поканально... - соответственно разные вариации по кроссоверу.... Саб режем ГУ сверху. миды тоже можно будет подрезать снизу. Ставим задержки.... вкратце, мое ИМХО. Добавлено через 51 секунду Но Cobox несомненно прав - 2 полосы и ТЧК. Ато, внимание, знаменитая фраза, "Все равно играть не будет!"   Последний раз редактировалось K.O.S.; 06.02.2012 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 23:13 | #35 | 
| Старейшина Регистрация: 22.10.2010 Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) Возраст: 35 
					Сообщений: 4,174
				 Вы сказали Спасибо: 323 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 Репутация: 919 |  Re: Кроссоверы, обьясните новичку!  ну или тому подобное. Вобщем, если хочешь просто громко - делай абы как...иначе   Последний раз редактировалось K.O.S.; 08.02.2012 в 14:52. | 
|   |   | 
|  08.02.2012, 11:52 | #36 | 
| Ушел в мир иной от нас... Регистрация: 02.02.2009 Адрес: Kiev Возраст: 57 
					Сообщений: 1,111
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
			
		
	 Репутация: 359 |  Re: Кроссоверы, обьясните новичку! 
			
			Интересен ТАКОЙ момент... Рассуждение мо мощностях подаваемых...чем? СА41 ?  75 вт номинала...Да и то когда на усилителе искажения ТАКИЕ,что все пердит и хрипит... В вашем варианте все предельно просто решаемо через головное: -на 88м выставить режим фрон+тыл+саб -на усилитель на каналы А+В подаем сигнал с тыловых линеек головного -мидбасы подключаем к каналам усилителя А и В -на каналах А+В усилителя включаем фильтр HPF/частота среза 40-60гц по желанию/,фильтр LPF включить с частотой порезки порядка 300-500гц -СЧ и ВЧ подключить к штатному кроссоверу,а на вход кроссовера подать ссигнал с усилителя с каналов C/D. -на усилителе каналы C/D в полную полосу,т.е. фильтра никакие на усилителе на эти каналы не включаем. -с выхода фронтальных линеек головного цепляем межблоки на входы усилителя C/D. Все у нас готовый вариант полу-поканалки с пассивным разделением СЧ/ВЧ на штатном кроссовере и активной фильтрации на НЧ звено. Тем более в таком варианте вам без каких-либо потерь на фильтрах удается подключить две пары мидбасов в праллель,что позволит с усилителя уже чуть больше мощи вытащить на НЧ звено.И опять ,же повторюсь-без потерь на фильтрах. Итого частоты порезки: НЧ-снизу вторым порядком 40-50гц+сверху вторым порядком 300-500гц. СЧ/ВЧ порезаны заданными порядками на заданных частотах производителем/разработчиком После всего этого спокойно сводим задержками головного все это в кучу /точку/   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| подскажите новичку с инсталом | dmonastyrev | Практика по SQ | 1 | 31.12.2013 01:14 | 
| BMW E38 альтернатива штатному DSP или подскажите новичку ;) | GeScorpion | Бюджетный автозвук и песочница. | 4 | 11.10.2013 11:11 | 
| Помогите,обясните новичку что к чему !! | peoplemeople | Бюджетный автозвук и песочница. | 18 | 09.04.2013 22:54 | 
| Кроссоверы | Каток | Практика по SQ | 24 | 17.06.2012 13:55 | 
| Помогите пожалуйста Новичку | Серега GTI | Бюджетный автозвук и песочница. | 11 | 13.05.2009 18:00 |