|   | 
| 
 | |||||||
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  06.02.2011, 10:17 | #1 | 
| Регистрация: 19.01.2010 Адрес: Donetsk Возраст: 44 
					Сообщений: 590
				 Вы сказали Спасибо: 30 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 Репутация: 84 |  Настройка кроссовера 
			
			Даже не знаю как задать вопрос, т.к. много прочитал по кроссам и вроде все понятно, но хочется подтверждения правильности или неправильности мысли. Вообщем, есть Альп 9855 с внутренним кроссовером. Дальше усилок PA 320.4, играющий парой каналов на фронт Helix H236 через родной пассивный кроссовер, а вторым каналом на саб Focal Polyglass SB27V1. Фильтры в усилке отключены. Вопросы по срезам в кроссовере ГУ: 1. Я так понимаю, что при наличии пасс. кросса на компонентах резать его кроссом ГУ не надо, а пускать в полную полосу. Или все-таки подрезать? Если да, то зачем? Helix указывают нижнюю частотную границу компонент в 50Гц. Данных по устройству и хар-кам кросса комплекта я не нашел. 2. Вчера прогонял тестовый диск по частотам снизу. Focal первый саб, который начал издавать звуки прямо с 20Гц, хотя производитель указывает диапазон в 36-500Гц. Он гудел даже на 125Гц, при установке среза ФНЧ на 63Гц с крутизной 24Дб/окт. Это нормально или мне показалось и то гудели миды? Я правильно понимаю, что на 125Гц уровень должен был упасть на -24Дб по сравнению с 63Гц, что значит практически пропасть полностью? 3. Имеет ли смысл пользоваться крутизной среза 6,12,18 Дб/окт, если есть 24Дб/окт? Если да, то зачем? 4. Как все же правильно будет разрезать данный саб? Все равно много слов получилось   | 
|   |     | 
|  06.02.2011, 10:57 | #2 | 
| Регистрация: 13.01.2011 Адрес: Хмельницкий Возраст: 51 
					Сообщений: 142
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 Репутация: 28 |   
			
			Саб лучше разать и на магнитоле,и на усилителе,причем максимальным порядком фильтра.Мидбас нужно сначала слушать без саба(до куда сможет сыграть на нужной тебе громкости),а потом подрезать на этой частоте.Потом подключаем саб и пробуем состыковать.Для начала попробуй частоту раздела саб-мидбас 80Гц.
		 | 
|   |     | 
|  06.02.2011, 14:24 | #3 | 
| Штырлиц Регистрация: 09.04.2007 Адрес: Ирпень 
					Сообщений: 4,912
				 Вы сказали Спасибо: 136 
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 673 |     | 
|   |     | 
|  06.02.2011, 14:43 | #5 | 
| Штырлиц Регистрация: 09.04.2007 Адрес: Ирпень 
					Сообщений: 4,912
				 Вы сказали Спасибо: 136 
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 673 |   | 
|   |     | 
|  06.02.2011, 16:58 | #6 | 
| Регистрация: 13.01.2011 Адрес: Хмельницкий Возраст: 51 
					Сообщений: 142
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 Репутация: 28 |   
			
			Перечитал еще раз http://www.avtozvuk.com/az/2001/05/p78-86-6.htm Цитирую:Сабвуфер в автомобиле требует активной фильтрации на возможно более низкой частоте фильтром возможно более высокого порядка. Головка сабвуфера установлена в автомобиле жестко на конкретном и всегда акустически неудачном месте и ни при каких условиях не должна быть локализована. Попадание на нее составляющих с частотами выше 100 – 200 Гц должно быть значительно ослаблено, а выше 200 Гц – практически исключено. Границу – на замок. Поэтому, если в других областях частотного диапазона фильтры повышенной крутизны это еще бабушка надвое сказала, то здесь, на первом рубеже частотной обороны, 3-й порядок лучше, чем 2-й, а 4-й – лучше, чем 3-й. Всегда.  Разжуйте пожалуйста,или укажите где еще можно почитать.В часности не пойму,почему резать саб с магнитолы плохо,или я не правильно Вас понял?   | 
|   |     | 
|  06.02.2011, 14:31 | #7 | 
| Регистрация: 19.01.2010 Адрес: Donetsk Возраст: 44 
					Сообщений: 590
				 Вы сказали Спасибо: 30 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 Репутация: 84 |   
			
			И все же можно развернутый ответ по вопросам. А то ответы есть, а понимания нет   Еще лучше какую-то практическую последовательность действий, т.е. методику. | 
|   |     | 
|  15.02.2011, 23:06 | #8 | 
| Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 839
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 Репутация: 66 |  Re: Настройка кроссовера  Если резать и там и там, мы как минимум получаем излишний поворот фазы, а как максимум.... вообщем кучу "каки" на выходе   Последний раз редактировалось wollik; 15.02.2011 в 23:11. | 
|   |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| настройка cda9812rb | neovaldemar | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 13.01.2014 18:15 | 
| Настройка системы | vladm5 | Практика по SQ | 23 | 17.09.2011 21:02 | 
| Настройка фазика | alck | Практика по SQ | 1 | 25.05.2011 21:31 | 
| настройка системы | bombila | Практика по SQ | 11 | 05.04.2011 19:31 | 
| Настройка Зв.сцены | AlexZV | Практика по SQ | 1 | 19.10.2010 18:33 |