|
|
|
|
|
#1 |
|
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
Тут как говорится, каждому своё: Кесарю - кесарево, Прохорову - бабки. Но на его деньгах работает же целый коллектив инженеров и программеров, нарабатывает опыт разработки. Остается проект в чертежах (интеллектуальная собственность) и реальный автомобиль, пусть даже в двух-трёх экспериментальных образцах. Это реальная польза для страны. И такой конструкторский опыт стоит очень дорого. Так появляется конструкторская школа. А нет школы - не будет никаких разработок в принципе. Будет "Папуасия", общество потребителей и должников. Потому что если только покупаешь и ничего не производишь, то баланс будет всегда не в твою пользу. Прохоров - финансист, бизнесмен. Деньги должны приносить деньги, и тут с миллиардерами не поспоришь. Но даже если у него это просто способ отмывки денег, то он приносит "побочно" немалую пользу другим людям, да и стране в целом. Такие проекты, если их будет не один, могут запустить экономику. А деньги просто вывезенные за бугор никому не приносят пользы (кроме того кто вывез, и того банка, куда их вложили). |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
И есть вероятность, что перспективная разработка будет просто выкуплена буржуями "на корню". как бывало уже не раз. (Например, "СуперМАЗ", если кто помнит...). Использует ли страна этот шанс, вопрос интересный. ... но Прохорову "за попытку - спасибо!", как пелось в одной старой советской рок-опере. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Житомир
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 35
|
Буду краток.
Читайте последний выпуск АвтоРевю. Не удивлюсь, что весь этот проЖэкт пойдет под олимпиаду в Сочи... А сварить раму с трубы квадратного сечения и навешать на нее кучу прибамбасов (возможно не работающих совместно) могут студенты любого авто-института. НИКТО не видел, как ЭТО ездит. Пы.Сы. Как-то сложилось, что в последнее время не хочется покупать ничего "нашего". Собрано "на коленке", качества нет, цена не пропорциональна качеству... Обидно, конечно. Но раз так получилось, значит это кому-то нужно... |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
Там обычно всё как на гаражной самоделке, даже у серьёзных контор. Главное - что это ДЕЙСТВУЮЩИЙ образец, полностью рабочий и способный перемещаться самостоятельно. Это не пластилиновый макет, и не эскиз в тонких линиях. А что до "обычного" аккума, так машина-то не обычная! Это явно не стартёрная батарея, а какая-то вспомогательная. Например, резервная для бортового компа. Стартёр здесь крутят ионисторы (скорее всего), и приятные Вашему глазу толстые провода скорее всего там.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Житомир
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 35
|
Повторюсь - читайте последний выпуск АвтоРевю.
Могу сделать ставку, что в течении 3 лет проЖэкт не будет реализован, как он написан в планах (10 000 авто - минимум). Ставка стандартная - ящик водки (Хлебный Дар 20 шт. по 0,5л.).
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|