Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2011, 14:53   #1
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nasa Посмотреть сообщение
При установке сабвуфера в багажнике приходится устанавливать фильтр не выше 80Гц, иначе бас явно слышно сзади.
А здесь он будет явно слышатся спереди в месте установке, а не в месте записи КИЗ. Так как от изменения расположения саба в авто законы физики не меняются.
Цитата:
Сообщение от nasa Посмотреть сообщение
И все равно бас локализуется по призвукам и дребезжанию салона в задней части автомобиля, а заглушение и выявление мест дребезга подобно ловле блох.
А спереди у авто нет обшивки, нет панелей, нет торпедо - просто голый металл и там просто нечему дребезжать и локализовать саб?
Цитата:
Сообщение от nasa Посмотреть сообщение
Кроме того, «подшить» саб к мидбасу так, чтобы это звучало правильно, без фазовой несостыковки простым переключением проводов на усилителе, часто не удается, приходится применять фазовый корректор в басовом канале.
Ага, а фронтальный саб значит подшивать уже не нужно, пусть себе играет сам по себе. Зачем нам реальная сцена которую записал звукорежиссер, когда у нас может быть своя с контрабасом под бардачком.
Цитата:
Сообщение от nasa Посмотреть сообщение
Передний бас позволяет установить частоту раздела бас-мидбас гораздо выше, чем это делают из багажника, тем самым освобождая мидбасы от самых проблемных для них частот, на которых они часто перегружаются, хрипят. Можно установить частоту раздела выше 100Гц, и 120, и даже 150, а в качестве мидбасового динамика выбрать 5” , котрый гораздо легче установить в дверь или в кик-панель, ввиду его меньшего размера и монтажной глубины.
Ничего он не позволяет: сделаешь частоту раздела выше - получишь локализацию саба. я уже говорил, что законы физики от перестаовки саба не меняются
Цитата:
Сообщение от nasa Посмотреть сообщение
А, как известно, 5” лучше отыгрывают середину, чем 6”, им легче придать направленность при установке в двери, тем самым есть возможность построить сцену, ибо глубину, эшелонирование сцены делают именно среднечастотными излучателями, а пищалки всего лишь стереопанораму. Вот оно как в автозвуке все последовательно.
Угу, вот только что 5", что 6" все равно их нужно стыковать - это раз. И, второе, чем выше стыковочная частота раздела - тем сложнее стыковать два компонента, так как уменьшается длина волны. Простой пример, на 50Гц длина волны 6м 84см, а на 500Гц длина волны уже составит всего 68см. Дальше, если при настройке у нас на частоте 50Гц один сигнал будет запаздывать на 68см, то на длине почти семи метровой волны такую величину запаздывания мы не услышим, а вот если на 500Гц один сигнал будет запаздывать так же на 68см, то мы получим жесткую противофазу и полный резак звука по ушам.
Цитата:
Сообщение от nasa Посмотреть сообщение
При построении аудиосистемы с фронтальным сабвуфером он является той «печкой», от которой надо начинать «танцевать», выбирая компоненты.
От какой печки не танцуй, а результат все-равно будет зависит не от места начала танцев, а от мастерства танцора.
Цитата:
Сообщение от nasa Посмотреть сообщение
Недостаток у фронтального сабвуфера один — не просто найти место в передней части автомобиля для ящика объемом минимум в 15 литров.
Который добавляется к уже существующим проблемам тылового саба и которые все-равно решать прийдется.
Цитата:
Сообщение от nasa Посмотреть сообщение
Современные 10” головки способны играть уже в таком объеме, а 8” и того меньше.
Если бы вся сложность настройки системы зависела только от того в каком объеме сможет отыграть головка
Цитата:
Сообщение от nasa Посмотреть сообщение
Но настоящего энтузиаста автозвука это не останавливает, в своем желании добиться качественного звучания в автомобиле аудиофилы идут на жертвы — удаляют бардачок (перчаточный ящик) и на его месте размещают ящик сложной формы, изготавливают подлокотник между сидениями в котором размещают сабовую головку, используют место за центральной консолью, ну и конечно, место под передними сидениями.
Для таких энтузиастов в народе есть поговорка: "Дурная голова рукам покоя не дает"
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2011, 17:45   #2
Lambert
 
Аватар для Lambert
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

А вот нифига, фронтальный саб таки рулит. Если он с умом построен.
Я слушал, мне понравилось.
Как раз в такой конфигурации, где двухполосный фронт (эос опера 5", эос плхт) поканально, и сабик 10" в 16л ЗЯ с набивкой. Система безпроцевая, задержки ставить нечем но они и не понадобились - саб весьма быстрый и установлен просто рядом.
Но, конструктивно это непросто сделать, если центральная консоль развитой конструкции.
Lambert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2011, 17:52   #3
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Lambert, а разве я где-то писал, что фронтальный саб невозможно сделать?
Я писал только то, что в правильно сделанной системе разницы звучания между фронтальным и тыловым сабом - не будет. А вот тыловой саб сделать намного проще, чем фронтальный.

P.S. готов заключить пари, что на той системе с 10" фронтальным сабом, можно слушать только негров, рок, попсу, да прочую электронщину, а вот часть звуков органа на ней ты уже не услышишь вообще

Последний раз редактировалось Cobox; 16.01.2011 в 18:10.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2011, 18:00   #4
Lambert
 
Аватар для Lambert
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Cobox, это я больше с Директором Луны осмелился поспорить
уж больно безапелляционным мне то заявление показалось
Lambert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2011, 18:10   #5
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Cobox, это я больше с Директором Луны осмелился поспорить
уж больно безапелляционным мне то заявление показалось
Так а я от него и не отрекаюсь,от заявления
пс А что,где то шёл разговор/конкретный пример в конкретной системе в двушку с 13-шками? Чот я не заметил.
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2011, 18:16   #6
Lambert
 
Аватар для Lambert
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

О конкретной системе речи действительно не шло
Но я вот считаю что такой вариант имеет право на жизнь.. Или мне повезло послушать более-менее удачный вариант?
В таврии у себя собираюсь сделать именно так... осталось только придумать как лучше сделать разборный корпус ЗЯ, чтобы на каркас безопасности его натянуть
Lambert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2011, 18:29   #7
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
О конкретной системе речи действительно не шло
Но я вот считаю что такой вариант имеет право на жизнь.. Или мне повезло послушать более-менее удачный вариант?
В таврии у себя собираюсь сделать именно так... осталось только придумать как лучше сделать разборный корпус ЗЯ, чтобы на каркас безопасности его натянуть
Да я ж разве спорю - конечно имеет право на жизнь
Так же как имеет право на жизнь система вообще.....без саба
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плюсы и недостатки установки конденсатора Ryzhkov Бюджетный автозвук и песочница. 0 09.02.2012 14:53
Фронтальный саб в Accent MCuk Практика по SQ 11 01.11.2011 20:25
Фронтальный саб mad Бюджетный автозвук и песочница. 10 17.04.2011 22:55
фронтальный бас Санчес Практика по SQ 34 29.09.2010 21:35
Фронтальный саб. Вопросик VlaBer Практика по SQ 16 18.08.2009 11:03


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©