Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2011, 09:30   #1
Сёма
Старейшина
 
Аватар для Сёма
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serginio Посмотреть сообщение
теж цікавить дане питання, мій на підході.
стоїть 60-ка, хто може поянити, якщо поставлю більшої ємності наприклад 75-ку то генератор буде повністю заряджати? чи він все-таки розрахований на 60?
будет недозаряд!, если генератор 60А то аккум. ставить нужно 60-65А не больше!
на какие критерии смотреть при выборе акума:
1. дата изготовления;
2. высокий пусковой ток /для 60А - 600-640А/;
3. расположение клем в соответсвии с Вашим автомобилем!
...не давно столкнулся с даного рода вопросом, искал Топлу, Саду - свежые не нашел даже у официалов не было!, взял себе Центра!
Сёма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 09:44   #2
Raws
 
Аватар для Raws
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Харків
Возраст: 53
Сообщений: 441
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 29
Отправить сообщение для Raws с помощью ICQ Отправить сообщение для Raws с помощью Skype™
По умолчанию

EXIDE Premium EA602 -хороші акумулятори, та і Centra

http://accent.lviv.ua/index.php?productID=181
Raws вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2011, 21:15   #3
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сёма Посмотреть сообщение
будет недозаряд!, если генератор 60А то аккум. ставить нужно 60-65А не больше!
на какие критерии смотреть при выборе акума:
1. дата изготовления;
2. высокий пусковой ток /для 60А - 600-640А/;
3. расположение клем в соответсвии с Вашим автомобилем!
...не давно столкнулся с даного рода вопросом, искал Топлу, Саду - свежые не нашел даже у официалов не было!, взял себе Центра!
Полный бред.
Да хоть 100Ач АКБ поставь на 60А генератор и будет АКБ прекрасно заряжаться.
И вообще не понятно: какая связь между мощностью генератора и пусковым током АБК (пункт 2)?

P.S.
Пример 1 - на лачети генератор 89А, а штатная АКБ 55Ач, так что следуя из твоей логики у меня должен быть постоянный перезаряд АКБ
Пример 2 - на УАЗах родной генератор имеет мощность 40А, а машины при этом комплектовались с завода АКБ 80Ач или 60Ач (в зависимости от партии), так что, там получается хронический недозаряд? Ай-ай-ай, куда это смотрели наши инженеры, что так облажались

Последний раз редактировалось Cobox; 10.01.2011 в 21:29.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2011, 21:32   #4
wollik
 
Аватар для wollik
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 66
Отправить сообщение для wollik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
на лачети генератор 89А, а штатная АКБ 55Ач,
Получается можно смело ставить 75А на лачик?
wollik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2011, 22:18   #5
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wollik Посмотреть сообщение
Получается можно смело ставить 75А на лачик?
да, хоть 100Ач если сможешь всунуть его туда
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2011, 22:29   #6
Fedosoff
 
Аватар для Fedosoff
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 61 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 128
Отправить сообщение для Fedosoff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
да, хоть 100Ач если сможешь всунуть его туда
+1, кислотник заряжаться будет дольше чем родной 55. а ажм не факт, в силу своего маленького внутр. сопротивления.
Fedosoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2011, 23:18   #7
Lambert
 
Аватар для Lambert
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Диву даюсь, как у меня заряжается 120 А/ч от штатного генератора в 70А ?
по идее, уже давно расплавиться должен..
теоретики, блин
Lambert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2011, 23:50   #8
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Диву даюсь, как у меня заряжается 120 А/ч от штатного генератора в 70А ?
по идее, уже давно расплавиться должен..
теоретики, блин
забей.
одно и то же мусолят каждый месяц.
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2011, 11:38   #9
Сёма
Старейшина
 
Аватар для Сёма
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
да, хоть 100Ач если сможешь всунуть его туда
Можно ли применять АКБ с большей емкостью! Справится ли генератор с ее зарядом?
Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость!
На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
...каждый для себя я думаю решит, что ему нужно!

Последний раз редактировалось Сёма; 11.01.2011 в 11:51.
Сёма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2011, 12:08   #10
Lambert
 
Аватар для Lambert
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сёма Посмотреть сообщение
Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
ух ты, какая феерическая чепуха
надо понимать, если поставить впараллель 20 АКБ - стартер проживет пару запусков?
Lambert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2011, 12:41   #11
Сёма
Старейшина
 
Аватар для Сёма
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
ух ты, какая феерическая чепуха
ой не говори - "поставить впараллель 20 АКБ - стартер проживет пару запусков?"
Сёма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2011, 13:16   #12
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сёма Посмотреть сообщение
"2. высокий пусковой ток /для 60А - 600-640А/
...чем большая мощность затрачивается батареей при пуске двигателя, тем ниже будет напряжение на ее выводах, тем медленнее двигатель будет вращаться стартером. Чем выше мощность аккумулятора, тем быстрее стартер будет "крутить" двигатель, тем легче осуществить его запуск.
Ну так, а мощность генератора тут при чем? Ты же в своей зависимости указал /для 60А - 600-640А/ (пусковой ток завист от мощности генератора).

Цитата:
Сообщение от Сёма Посмотреть сообщение
3. расположение клем в соответствии с Вашим автомобилем!
проще переделать штатную проводку автомобиля чем купить аккумялятор с правильной полярностью!"
...- ето бред!
У большинства современных авто подвод проводов делают с торца АКБ, так что бы можно было поставить батарею с любым расположением полюсов, лишь перекрутив ее так как надо(унификация), хотя не будем забывать про старые авто и японские, там не всегда можно поставить АКБ с любым расположением полюсов.

Цитата:
Сообщение от Сёма Посмотреть сообщение
Можно ли применять АКБ с большей емкостью! Справится ли генератор с ее зарядом?
Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость!
Зарядит, так как у АКБ есть свое внутренне сопротивление, которое не дает расти току зарядки до бесконечности и по мере заряда АКБ это сопротивление растет.
Даже, если поставить спер-пупер огромной емкости АКБ у которой внутреннее сопротивление будет черезмерно мало, из-за чего зарядный ток может превысит максимальный ток генератора, то и в этом случае генератор справится с ее зарядкой. Причем разница во времени заряда АКБ будет не существенная, так как цикл набора заряда у АКБ имеет логарифмическую зависимость во времени, т.е. (цифры не точные и взяты для примера отображения сути процесса зарядки во времени):
0-25% заряда АКБ берет за 5 минут,
25-50% - 15мин
50-75% - 1 час
75-100% - 6 часов
Так вот разница во времени заряда между АКБ-1 оргомной емкости (для которой не хватает мощности генратора) и АКБ-2 номральной емкости (для которой хватает мощности генератора) будет примерно одинакова, с той лиш разницей, что на первой стадии, когда нужен максимальный ток АКБ будет заряжаться не 5 минут, скажем, а 10минут (т.е. время увеличится на столько, сколько потребуется времени для того что бы внутренне сопротивление АКБ-1 снизилось до такой величины, когда зарядный ток будет равен мощности генератора), а все остальные стадии заряда займут такое же время, как и на АКБ нормальной емкости. В итоге мы получим, что на полном цикле заряда, АКБ-1 будет заряжаться на 5 минут дольше, чем АКБ-2.
Это как раз подтверждают твои же слова:
Цитата:
Сообщение от Сёма Посмотреть сообщение
На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным.
из которых видно, что если АКБ не разряжать до величин, при которых зарядный ток превысит ток генратора (т.е. не доводить до первой стадии зарядки 0-25%), то обе батарейки будут заряжаться одинаковое количество времени.

Цитата:
Сообщение от Сёма Посмотреть сообщение
Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
...каждый для себя я думаю решит, что ему нужно!
Не хочу тебя разочаровать, но в автомобильном генераторе через щетки питается только обмотка возбуждения якоря.
А рабочие обмотки статора (с которых подается напряжение и идет ток на потребители, в том числе и на АКБ) идут на прямую на диодный мост без каких-либо щеток.

Последний раз редактировалось Cobox; 11.01.2011 в 14:05.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2011, 12:04   #13
amaliev
 
Аватар для amaliev
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сёма Посмотреть сообщение
Можно ли применять АКБ с большей емкостью! Справится ли генератор с ее зарядом?
Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость!
На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
Во даёт! чем такую чепуху писать, лучше бы к умным людям прислушался! Cobox
amaliev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2011, 21:36   #14
Сёма
Старейшина
 
Аватар для Сёма
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Полный бред.
Да хоть 100Ач АКБ поставь на 60А генератор и будет АКБ прекрасно заряжаться.
вот кстати чувак у который хотел мне впарить аккум говорил также!, зря я его послушал, потом через пол года поменял генератор!
...а про то что как бы и так явно, что на аккуме должно быть число не далекое /макс до 10А/ от числа ампер на генераторе сказали люди которые проф. занимаются генераторами!

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
И вообще не понятно: какая связь между мощностью генератора и пусковым током АБК (пункт 2)?
я не знаю!, там вообще то написано - "на какие критерии смотреть при выборе акума:"!
Сёма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2011, 22:07   #15
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Из всех критериев, которые ты перечислил, реально верный первый - это дата выпуска.
Остальное - это бред.

P.S. на счет сгоревшего генератора - АКБ тут не при чем.
Так как при перегрузке генератора с параллельным самовозбуждением происходит гистерезисное насыщение железа электромагнитным полем (это раз), из-за чего у него КПД начинает резко падать, а также происходит просадка напряжения (это два), что за собой влечет уменьшение напряжения на обмотке возбуждения, а значит больше, чем положено он выдать просто не сможет, как бы ты его не раскручивал и какую бы мощность ты к нему бы не подводил. Так что, изучи сначала матчать генератора, что бы потом чепуху не писать.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2011, 11:34   #16
Сёма
Старейшина
 
Аватар для Сёма
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Из всех критериев, которые ты перечислил, реально верный первый - это дата выпуска.
Остальное - это бред.
"2. высокий пусковой ток /для 60А - 600-640А/
...чем большая мощность затрачивается батареей при пуске двигателя, тем ниже будет напряжение на ее выводах, тем медленнее двигатель будет вращаться стартером. Чем выше мощность аккумулятора, тем быстрее стартер будет "крутить" двигатель, тем легче осуществить его запуск.
3. расположение клем в соответствии с Вашим автомобилем!
проще переделать штатную проводку автомобиля чем купить аккумялятор с правильной полярностью!"
...- ето бред!
Сёма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2011, 21:53   #17
Сёма
Старейшина
 
Аватар для Сёма
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
P.S.
Пример 1 - на лачети генератор 89А, а штатная АКБ 55Ач, так что следуя из твоей логики у меня должен быть постоянный перезаряд АКБ
Пример 2 - на УАЗах родной генератор имеет мощность 40А, а машины при этом комплектовались с завода АКБ 80Ач или 60Ач (в зависимости от партии), так что, там получается хронический недозаряд? Ай-ай-ай, куда это смотрели наши инженеры, что так облажались
вообще ето не моя логика, а уже практика из жизненного опыта!, а из своей логики, то на генераторе есть реле-регулятор который предотвращает перезаряд!!!
...а из нормальных машин какие примери???...я реально видел как собирается Лачети

Последний раз редактировалось Сёма; 10.01.2011 в 21:59.
Сёма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2011, 22:13   #18
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сёма Посмотреть сообщение
вообще ето не моя логика, а уже практика из жизненного опыта!
На счет жизненного опыта есть анекдот для твоего случая:
Цитата "Студент у врача:
- Доктор, помогите, я отравился!
- Ну-с, что случилось?
- Сначала мы выпили водки, потом вина, потом пива, а потом я отравился печеньем."
Тоже жизненный опыт

Цитата:
Сообщение от Сёма Посмотреть сообщение
а из своей логики, то на генераторе есть реле-регулятор который предотвращает перезаряд!!!
Ну во первых, это твоя логика: емкость АКБ = от мощности генератора.
Во вторых, а что же тогда вызывает недозаряд? Формулу заряда АКБ в студию! Что бы все видели, что именно вызывает недозаряд и какие при этом величины и их соотношение.

Последний раз редактировалось Cobox; 10.01.2011 в 22:18.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прошу помощи в выборе головы халк Практика по SQ 98 23.06.2014 01:04
Прошу помощи в выборе Сабового звена LIV90 Бюджетный автозвук и песочница. 13 07.02.2014 18:24
Прошу помощи!!!!!!!!!! CaraBass Бюджетный автозвук и песочница. 5 24.08.2010 14:03


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©