|
|
|||||||
| Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 28
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
а по поводу "лучше чем в меринах"...
там людям не зря деньги платят,к шумоизоляции у них очень серьёзный подход. и стоимость используемых в меринах композитов.... для подовления шумов - ооочень не деЦЦкая... совсем не СТПишная
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
А подход у них и правда комплексный, начиная с подвеса двигателя на гидроамортизаторах, отдельного подрамника для силового агрегата, который к кузову крепится через сальники для снижения передаваемых вибраций и прочих интересных мероприятий. И конечно, на Авео повторить весь комплекс не удастся. (Впрочем, не думаю что нужно воспринимать слова топик-стартера буквально: вряд ли он себе ставил цель реально переплюнуть Мерс по уровню тишины в салоне.( Но если говорить только о моторном щите, то при желании можно зашумить его и покруче, чем в Мерседесе. Даже в Авео. Потому как не боги горшки... |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Шумка - нужна ли? | AMIGOS | Бюджетный автозвук и песочница. | 15 | 07.05.2012 23:37 |
| шумка 2110 | nasa | Услуги | 1 | 22.07.2010 12:28 |