Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Pressure Level (мощный и громкий бас) > Практика в SPL
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика в SPL Разговоры о сгоревших сабах и дымящих усилителях

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2010, 11:06   #3
strict
 
Аватар для strict
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: г.Киев
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sensor Посмотреть сообщение
В принципе никаких. Лишь бы объем изогнутого порта остался такой как и при расчете ровного.
Думаю, что дополнительный изгиб - это будет аккустическое сопротивление и длина порта - теоретически возрастет, а значит и частота резонанса снизится просто от изгиба плюс последнее плечо трубы. Попробую отпишу. У меня трапеция литров под 35, динамик - десятка, порт на боковой стенке, диаметр 70мм, длина примерно 350мм внутри. Когда продлеваю прямой трубой на 40 см резонанс очень приемлимый. Попробую с загибом, чтоб багажник освободить.
strict вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(прочее) трубы фазика dedmazzay Аксессуары, кроссоверы и прочее... 3 30.01.2011 17:10


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©