Померяй, и что-бы в линеечку, а не только на резонасе машины в районе 50-80Гц. Для концертного давления на роке 110 Дб необходимо иметь это давление во всём частотном диаппазоне, к примеру от 40 до 12000 Гц, к краям диапазона не придираюсь. Берём среднестатистический пищ ( или середину) с 1" катушкой. Мах.неискажённая мощность этого драйвера 40 Вт, не более. Среднестатистическая чуйка 91 Дб/Вт/м. Левый пищ от нас 1 м , правый 1,5 метра.Это исходные данные. Далее считаем. Подаём на левый пищ 1 Вт- имеем 91 Дб Звукового давления на высокой частоте., 2 Вт- 94 Дб , 4 Вт - 97 Дб, 8 Вт - 100 Дб, 10 Вт- 101 Дб,20 Вт-104 ДБ,40 ВТ- 108 Дб, 100 Вт- 111 ДБ, 1000 Вт- 121 Дб. Плюс 2 Дб от правой пищиалки( за счёт бОльшего расстояния до неё) , и плюс 1 Дб на высокочастотные отражения, итого- 124 ДБ на 1 Квт мощности. Я правильно считаю? Чувствуете не соответствие заложенного в машине железа и заявленного вами звукового давления во всём частотном диаппазоне? На НЧ могу поверить, там и усилки ставятся соответствующие, и катушки поболее и держат соответствующую кратковременную мощность, и стояк салона децибел на 6-12 вылезет, вот тебе и 130 ДБ. А на ВЧ, при ныне применяемых драйверах более 110 Дб нереально, но это теоретически, а практически и того меньше.