![]() |
|
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7 |
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Спасибо )
ответ- скорее всего нужно звуковое давление,кузов хетч,оформлением только занялься,пока фронт фокал полиглас 165вр ,и зад времмено аудиторы какие-то на 4 канальном хертце. а саб вообще непланировал такой,просто по случайности мне попалься так сказать.вот думаю есть ли в этом всем смысл) на самом деле я посмотрел на хертцы аудисоны и тд тп,непотяню скорее всего,поэтому либо ставит шопопало усил просто по ватам смотреть,либо ставить хороший,но ват макс на 600-700,но вот незнаю что из этого получиться,впринципи думаю давления думаю на таком усе хватит мне,а вот по качеству будет страдать или нет если неполноценно его подрубить??? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(15") Сабвуфер Hertz ML-3800 | Лейся песня | Сабвуферы | 1 | 20.06.2014 12:58 |
(10") Hertz Mille ML 2500.1 | vania9100 | Сабвуферы | 5 | 17.06.2013 18:01 |
Hertz Mille 500 R | Гуффи | Бюджетный автозвук и песочница. | 22 | 10.01.2011 00:54 |
hertz mille 16 | eduard.valiullin | Акустика | 1 | 02.06.2010 17:22 |
hertz mille | puzik23 | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 22 | 03.03.2010 16:03 |