Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2010, 00:01   #1
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 57
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

Вообще то это достигается несколько иным оборудованием.Например 1,5-2 КВт моноблоком с протяжкой 50мм питания плюса и минуса+сабовый дин с гораздо большим ходом диффузора и более развитой магнитной системой+дополнительный аккум все это качать...Опять же:какой корпус ты сваял и под какой динамик?Объем,площадь порта?Размещение порта?сделана ли переходная камера между диффузором саба и лыжным лючком?
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2010, 08:40   #2
Olegg
 
Аватар для Olegg
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Запорожье
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1
По умолчанию

Раньше был тот же ЛТ980/2 и МТХ 5512-44, плюс тянул с аккумулятора, минус на кузов бросал и нормально все раскачивало.

Сейчас аккумулятор под задним сидением. Плюс и минус протянул к усилку. Сечение 25 кв.мм. Корпус из фанеры 18 мм 50 литров.. Динамик смотрит в лыжный лючок. ФИ 10 см в диаметре, длина 27 см. Смотрит в верхнюю полку.
Вот немного фото.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2511.jpg
Просмотров: 1097
Размер:	137.7 Кб
ID:	2936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2516.jpg
Просмотров: 1132
Размер:	119.3 Кб
ID:	2937  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2522.jpg
Просмотров: 1083
Размер:	113.1 Кб
ID:	2938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2523.jpg
Просмотров: 1043
Размер:	149.0 Кб
ID:	2939  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2524.jpg
Просмотров: 1067
Размер:	122.6 Кб
ID:	2940  
Olegg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2010, 14:44   #3
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 57
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

Во первых:не увидел переходной камеры динамик-лыжный лючок...Воздушно-звуковая волна должна идти ТОЛЬКО в подлокотник и никак не растекаться в багажник боковыми щелями!!!Второе:порт для давильного саба ОЧЕНЬ!!! маленький по сечению.Минимум две таких трубы.Причем длина их будет:65см каждой...Использовать переходные колена-загибы.Потрт совершенно не обязательно должен располагаться над динамиком.В идеале бы было общий объем ящика увеличить минимум на 15-20л.Тогда порты бы были существенно короче.
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2010, 21:14   #4
Olegg
 
Аватар для Olegg
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Запорожье
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1
По умолчанию

Буду исправляться поэтапно.

А каким образом можно сделать переходную камеру динамик лыжный лючок?
Olegg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2010, 00:33   #5
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 57
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

треугольные пластины вырежи с профилем скоса спинки задних сидений и прикрути их по бокам динамика.Так же проклеишь еще стыки дополнительно поролоном БИТ10.Вот тебе и будет герметизация.Принцип:от диффузора воздушная волна должно идти только вперед в салон,соответственно все полости,через которые идет утечка в багажник нужно заделать
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2010, 07:58   #6
Olegg
 
Аватар для Olegg
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Запорожье
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1
По умолчанию

А может пока ездить так и начинать делать новый корпус лучше?
Я так понял нужен 70-80 литров для давилова?
В принципе сделать другой корпус никаких сложностей.
Вопрос в другом! Есть ли в этом смысл?
Olegg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2010, 10:57   #7
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 57
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

Больший объем понадобиться из-за того,что сами порты будут иметь немаленький объем.Кстати,если пользовать порт-трубу 140мм в диаметре,то итоговая длина порта будет меньше.Если еще и к этому делать развальцовывания фланцев-длина еще уменьшится,а эффективная отдача увеличится.Корпус,пожалуй,действительно проще сделать другой.
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор саба ПалПалыч Бюджетный автозвук и песочница. 13 26.11.2012 16:13
усь для саба, мучает выбор Expertos Бюджетный автозвук и песочница. 11 05.03.2012 20:59
Выбор саба. Запутался с EBP Ivanko Практические уроки, технологии и материалы 3 31.05.2011 14:24
выбор саба под усилок Brabusracing Бюджетный автозвук и песочница. 8 14.10.2010 11:17
Выбор саба? avtobmw Бюджетный автозвук и песочница. 8 04.08.2009 10:45


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©