Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Соревнования > Общее обсуждение соревнований. > EMMA
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

EMMA Все о соревнованиях по версии EMMA.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2010, 09:11   #1
rakish
 
Аватар для rakish
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Odessa
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 5
По умолчанию

ладно... на худой конец СТР8 на первое, там по крайней мере пневмо подвеска и компрессор... но никак не ауди...

не в упрек Борису Тищенко, но http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/...46863893822874

Последний раз редактировалось rakish; 27.07.2010 в 09:28.
rakish вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 09:51   #2
art
 
Аватар для art
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата Этап прошел достойно в наше кризисное время , большое спасибо организаторам за их не легкий труд в организации и что ЕММА Украина всетаки есть
если так подходить, то и два запорожца на всю выставку это было бы нечто!!!

для Одессы, по кол-ву тюненых и просто красивых машин, это тупо ПОЗОР!!!
art вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 10:12   #3
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

А можно фото Одесской тюненой тачки, чтобы были видны мелкие детали и описаны работы, которые были сделаны?

ну и не стоит забывать, что рэйсинг как категория ЕММА, это многоборье
vvv вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 10:14   #4
Alexx
Старейшина
 
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 3,101
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 220
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
А можно фото Одесской тюненой тачки, чтобы были видны мелкие детали и описаны работы, которые были сделаны?

ну и не стоит забывать, что рэйсинг как категория ЕММА, это многоборье
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/jdr/
Alexx вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 10:55   #5
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Я очень внимательно почитал отчет о выполненной работе и очень внимательно прочитал впечатление владельца Мазды о мероприятии в целом и об уровне судейства в часности.

я не судья ЕММА, никогда им не был и не буду.
НО!!! эта мазда по ПРАВИЛАМ не набирает максимум в технической части.

приведенный разговор про коробку вообще умиляет.
судьи НЕ ОБЯЗАНЫ знать какая коробка стояла, НЕ ОБЯЗАНЫ что перетыкать кулису либо производить какие-либо другие действия.
это участник в качестве доказательств ДОЛЖЕН был предоставить документацию, каталожные номера коробок, копию заказа-наряда на смену коробки или фотографии, если он делал это сам.

и т.д., по каждому пункту.
на месте судей я бы не то что поставил максимум, я бы еще снизил оценки за документацию.
в общем, правила, как обычно никто не читает ... тоска.

p.s. с критикой участников из Ростова согласен.
vvv вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 11:05   #6
Vitos
 
Аватар для Vitos
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 20
По умолчанию

Вадик + 100
В прошлом году на еврофинале помогал с переводом нескольким рейсерам (без альбомов), так судья из Сан-Марино сказал замечательную фразу:
одна фотография заменяет 100 слов... и не требует переводчика...

Последний раз редактировалось Vitos; 27.07.2010 в 11:14.
Vitos вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 11:15   #7
rakish
 
Аватар для rakish
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Odessa
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 5
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
Я очень внимательно почитал отчет о выполненной работе и очень внимательно прочитал впечатление владельца Мазды о мероприятии в целом и об уровне судейства в часности.

я не судья ЕММА, никогда им не был и не буду.
НО!!! эта мазда по ПРАВИЛАМ не набирает максимум в технической части.

приведенный разговор про коробку вообще умиляет.
судьи НЕ ОБЯЗАНЫ знать какая коробка стояла, НЕ ОБЯЗАНЫ что перетыкать кулису либо производить какие-либо другие действия.
это участник в качестве доказательств ДОЛЖЕН был предоставить документацию, каталожные номера коробок, копию заказа-наряда на смену коробки или фотографии, если он делал это сам.

и т.д., по каждому пункту.
на месте судей я бы не то что поставил максимум, я бы еще снизил оценки за документацию.
в общем, правила, как обычно никто не читает ... тоска.

p.s. с критикой участников из Ростова согласен.
Раскажи ка почему эта мазда по ПРАВИЛАМ не набирает максимум в технической части?


а что тогда судья ОБЯЗАН делать? ходить "лицом" торговать? на то он и судья что б быть компетентным в том что он судит. КПП это не тюненые поршня определить наличие которых собственно без документации невозможно... Рычаг КПП взял подергал и узнал сколько передач...

а если судья не знает сколько изначально было в КПП передач на указанном автомобиле который он оценивает, при том что у него была возможность заранее изучить то что он будет оценивать, это свидетельствует о недостаточной подготовке судьи...

или графа "размер колес" судьи вообще в курсе что кроме диамерта диска еще есть и ширина диска...

Последний раз редактировалось rakish; 27.07.2010 в 11:20.
rakish вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 11:22   #8
Alexx
Старейшина
 
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 3,101
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rakish Посмотреть сообщение
а если судья не знает сколько изначально было в КПП передач на указанном автомобиле который он оценивает, при том что у него была возможность заранее изучить то что он будет оценивать, это свидетельствует о недостаточной подготовке судьи...
А почему он должен это знать? ИМХО, невозможно знать все комплектации всех автомобилей. А вот задача учасника показать - ДО и ПОСЛЕ.
Alexx вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 12:07   #9
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rakish Посмотреть сообщение
Раскажи ка почему эта мазда по ПРАВИЛАМ не набирает максимум в технической части?
я сужу только по описанию с сайта и правилам

итак по правилам по правилам ...
8.2.1 Тюнинг
тормоза
не вижу в описании ни слова про суппорта, следовательно не максимум

подвеска
максимум

выхлопная и воздухозаборная система
скорее всего максимум

8.2.2 Общее мастерство исполнения
скорее всего максимум (по описанию), не видя машины сложно сказать точнее

8.2.3 Повышение мощности, тюнинг двигателя, трансмиссии
по идее максимум (замена трансмиссии), но если подтверждено документально, о чем я писал выше (о подергай напишу ниже)

8.2.4 Безопасность установленных компонентов
не видел, предположим максимум

8.2.5 Колеса и шины
нифига не максимум, в описании нет ни слова об изменении пространства вокруг колес (брызговики, арки)

Цитата:
Сообщение от rakish Посмотреть сообщение
а что тогда судья ОБЯЗАН делать? ходить "лицом" торговать? на то он и судья что б быть компетентным в том что он судит. КПП это не тюненые поршня определить наличие которых собственно без документации невозможно... Рычаг КПП взял подергал и узнал сколько передач...
Если бы судья был девушкой, можно было бы попросить "подергать", а так не комильфо
пойми, никто никому ничего не должен, участник едущий выигрывать должен прочитать правила, подготовить машину и собрать доказательства подготовки.
и это единственный путь к победе, базары о том как кто-то крут и какой колхоз вокруг - это все детство.

Цитата:
Сообщение от rakish Посмотреть сообщение
а если судья не знает сколько изначально было в КПП передач на указанном автомобиле который он оценивает, при том что у него была возможность заранее изучить то что он будет оценивать, это свидетельствует о недостаточной подготовке судьи...
судья не обязан этого делать, он готовился во время тренинга, доказать - проблема участника.
поверь мне на слово, организаторам и судьям абсолютно пофиг кто выйграет, ни у кого нет намерений засудить.
помни, что любое поражение - это всегда поражение лично участника, который не доработал, не доделал, не доподготовился, я точно это знаю.

Цитата:
Сообщение от rakish Посмотреть сообщение
или графа "размер колес" судьи вообще в курсе что кроме диамерта диска еще есть и ширина диска...
согласен
vvv вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 11:37   #10
JDR
 
Аватар для JDR
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
Я очень внимательно почитал отчет о выполненной работе и очень внимательно прочитал впечатление владельца Мазды о мероприятии в целом и об уровне судейства в часности.

я не судья ЕММА, никогда им не был и не буду.
НО!!! эта мазда по ПРАВИЛАМ не набирает максимум в технической части.

приведенный разговор про коробку вообще умиляет.
судьи НЕ ОБЯЗАНЫ знать какая коробка стояла, НЕ ОБЯЗАНЫ что перетыкать кулису либо производить какие-либо другие действия.
это участник в качестве доказательств ДОЛЖЕН был предоставить документацию, каталожные номера коробок, копию заказа-наряда на смену коробки или фотографии, если он делал это сам.

и т.д., по каждому пункту.
на месте судей я бы не то что поставил максимум, я бы еще снизил оценки за документацию.
в общем, правила, как обычно никто не читает ... тоска.

p.s. с критикой участников из Ростова согласен.
Я знаком с ПРАВИЛАМИ, внимательно их читал и, как человек с высшим юридическим образованием, могу доказать, что в этом случае был полностью прав. Да, я тоже считаю глупостью давать макс. балл за замену коробки и приравнивать это к глубокому тюнингу двигателя, но не я придумал эти Правила. И то, что в пункте вместо "и, и" стояло "или, или" - не моя вина. А в Правилах черным по белому написано "замена трансмиссии на КПП с увеличенным кол-вом ступеней" и за это положено 5 баллов. Странно, нелогично, но это факт

По поводу доказательств тоже все четко:

Работа должна подтверждаться или визуальным контролем, или документально ( товарно-кассовый чек, заказ-наряд от компании, имеющей сертификат на данный вид деятельности, или подробная фотодокументация, отображающая все этапы проведенных работ: до, в процессе, и конечный результат).

Ключевое слово тут опять-таки "ИЛИ". Я согласен, что обнаружить присутствие тюнинговых валов или кованых поршней визуально невозможно, но кол-во ступеней в КПП определить проблемы не составляет. И, уж поверь, это гораздо проще, чем отличить 5ст от 6ст по фотографии

Участник должен быть готов доказать, что внес в машину соответствующие изменения. В случае, если определить проведенную работу невозможно, судья выставляет оценку 0 бал-лов по данному пункту.


Работу определить было очень легко. А если подходить к вопросу так, как говоришь ты, то получится, что невозможно доказать наличие ни одной доработки. А узнать заводские технические хар-ки а/м в наш век компьютерных технологий и при наличии ноутбука почти в каждой машине, труда не составляет.

Понимаете, что получается... Вместо того, чтобы судьи шли навстречу и ХОТЕЛИ увидеть, они ведут себя так, как будто только и стараются занизить тебе балл. Причем ни грубости, ни хамства, ни надменного тона с моей стороны не было. Напротив я был максимально дружелюбен и реально проникся сочуствием к людям, вынужденным целый день бродить под солнцем и просиживать часами в раскаленных машинах пока мы сидим в тени и пьем холодное пиво.


Пример с КПП был далеко не единственным. Это просто было первым, после чего у меня опустились руки и я перестал что-либо доказывать. А оспорить можно было практически каждый пункт судейства. Причем в исходе спора в мою пользу я уверен на 99%.

И еще хочу уточнить, как хозяин "Одесской тюненной тачки", что я не претендовал на первое место и речь не о судействе моей машины, а о судействе вообще. Я наблюдал за процессом судейства других автомобилей, и оно было ничем не лучше моего. Так что дело не в том, что кто-то пытался засудить именно меня, а в низком уровне подготовки судей в целом. Просто, как мне кажется, указывать на конкретные факты я имею право только касательно моего автомобиля. Так что желтая Мазда - просто пример.

PS ОЧЕНЬ хочу увидеть протокол судейства красной TT. Обалденная машина! Очень люблю ТТ. Но как практически стоковая машина могла занять 1 место в нашей категории, ума не приложу. Пусть это был бы Skyline Вадика Блехмана или оранжевый Лансер. Все знают, что я не согласен с большинством доработок этих машин, но они там по крайней мере есть! Я могу и ошибаться. Тем интереснее взглянуть на спек-лист и протокол этой Ауди.

Цитата:
Сообщение от Alexx Посмотреть сообщение
А почему он должен это знать? ИМХО, невозможно знать все комплектации всех автомобилей. А вот задача учасника показать - ДО и ПОСЛЕ.
Повторюсь: ДОЛЖЕН ЗНАТЬ! На то он и Судья! А если не знает, то должен знать, где посмотреть. Это несложно. А доказывать, какой мотор и КПП стояли по заводу на машине - это бред. И, если уж на то пошло, фотографии не доказывают ничего! Я могу фотографически доакзать, что у меня мотор был от Запорожца и выложу полный отчет со своим присутствием на каждой фотке

Представьте, если на суде или на футболе судья будет говорить, что он не обязан что-то знать и искать нигде ничего не будет. Как это?! Я не говорю, что футбольный реффери должен быть лучшим футболистом, но бегать он уметь должен.

Последний раз редактировалось JDR; 27.07.2010 в 11:46.
JDR вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 12:23   #11
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JDR Посмотреть сообщение
Я знаком с ПРАВИЛАМИ, внимательно их читал и, как человек с высшим юридическим образованием, могу доказать, что в этом случае был полностью прав. Да, я тоже считаю глупостью давать макс. балл за замену коробки и приравнивать это к глубокому тюнингу двигателя, но не я придумал эти Правила. И то, что в пункте вместо "и, и" стояло "или, или" - не моя вина. А в Правилах черным по белому написано "замена трансмиссии на КПП с увеличенным кол-вом ступеней" и за это положено 5 баллов. Странно, нелогично, но это факт

По поводу доказательств тоже все четко:

Работа должна подтверждаться или визуальным контролем, или документально ( товарно-кассовый чек, заказ-наряд от компании, имеющей сертификат на данный вид деятельности, или подробная фотодокументация, отображающая все этапы проведенных работ: до, в процессе, и конечный результат).

Ключевое слово тут опять-таки "ИЛИ". Я согласен, что обнаружить присутствие тюнинговых валов или кованых поршней визуально невозможно, но кол-во ступеней в КПП определить проблемы не составляет. И, уж поверь, это гораздо проще, чем отличить 5ст от 6ст по фотографии
я не буду цитировать все твое сообщение, я его внимательно прочел.
и во многом я с тобой согласен, но согласись и ты - 1 сраная фотография стоковой 5-ти ступенчатой коробки "ДО" и вот только тогда можно было попросить судью "подергай" и сейчас нам нечего было бы обсуждать.

кто виноват?

просто пойми 1 вещь, судья реально не обязан знать какая стоковая коробка была в твоей машине (или в сотне других), подумай об этом, может быть после того, как ты примешь это как данность, ты посмотришь на проблему с другой стороны и согласишься с тем, что все-таки дело участника доказывать изменния.

и еще: кто мешал тебе быстро найти в нете комплектацию твоей машины в стоке и показать судье, какая там была трансмиссия?
vvv вне форума   Вверх
Старый 27.07.2010, 12:24   #12
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JDR Посмотреть сообщение

Понимаете, что получается... Вместо того, чтобы судьи шли навстречу и ХОТЕЛИ увидеть, они ведут себя так, как будто только и стараются занизить тебе балл. Причем ни грубости, ни хамства, ни надменного тона с моей стороны не было. Напротив я был максимально дружелюбен


Я наблюдал за процессом судейства других автомобилей, и оно было ничем не лучше моего. Так что дело не в том, что кто-то пытался засудить именно меня, а в низком уровне подготовки судей в целом.

PS ОЧЕНЬ хочу увидеть протокол судейства красной TT. Обалденная машина! Очень люблю ТТ. Но как практически стоковая машина могла занять 1 место в нашей категории, ума не приложу. Я могу и ошибаться. Тем интереснее взглянуть на спек-лист и протокол этой Ауди.


Извини,но ты ,мягко говоря,не совсем прав - тебе пошли навстречу и коробку засчитали по максимуму.Со стороны линейного судьи я тоже не заметил ни грубости ни хамства
Про низкую подготовку судей позволю себе не согласиться - линейный судья в категории рэйсинг давно в теме,да и судит уже не первый год пройдя хорошую школу. Если про уровень подготовки сказано было в мой адрес - тогда,конечно,полность с тобой согласен
Если будет возможность и время - офис опубликует полностью сводные протоколы по всему этапу. Если тебя что то конкретно интересует по протоколу именно АУДИ ТТ - можно здесь,можно и в личку,на твоё усмотрение.
Директор Луны вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВЧ beyma 2010 puzik23 Аудио-Домашка 3 07.04.2011 11:05
Еврофинал 2010 монохрень EMMA 17 23.08.2010 21:16
Сезон 2010 Alexx EMMA 43 07.03.2010 11:07
Одеська спека 2009 Alexx EMMA 157 14.09.2009 10:27


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©