![]() |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Odessa
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 5
|
![]()
ладно... на худой конец СТР8 на первое, там по крайней мере пневмо подвеска и компрессор... но никак не ауди...
не в упрек Борису Тищенко, но http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/...46863893822874 Последний раз редактировалось rakish; 27.07.2010 в 09:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() для Одессы, по кол-ву тюненых и просто красивых машин, это тупо ПОЗОР!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]()
А можно фото Одесской тюненой тачки, чтобы были видны мелкие детали и описаны работы, которые были сделаны?
ну и не стоит забывать, что рэйсинг как категория ЕММА, это многоборье |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]()
Я очень внимательно почитал отчет о выполненной работе и очень внимательно прочитал впечатление владельца Мазды о мероприятии в целом и об уровне судейства в часности.
я не судья ЕММА, никогда им не был и не буду. НО!!! эта мазда по ПРАВИЛАМ не набирает максимум в технической части. приведенный разговор про коробку вообще умиляет. судьи НЕ ОБЯЗАНЫ знать какая коробка стояла, НЕ ОБЯЗАНЫ что перетыкать кулису либо производить какие-либо другие действия. это участник в качестве доказательств ДОЛЖЕН был предоставить документацию, каталожные номера коробок, копию заказа-наряда на смену коробки или фотографии, если он делал это сам. и т.д., по каждому пункту. на месте судей я бы не то что поставил максимум, я бы еще снизил оценки за документацию. в общем, правила, как обычно никто не читает ... тоска. p.s. с критикой участников из Ростова согласен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 20
|
![]()
Вадик + 100
В прошлом году на еврофинале помогал с переводом нескольким рейсерам (без альбомов), так судья из Сан-Марино сказал замечательную фразу: одна фотография заменяет 100 слов... и не требует переводчика... Последний раз редактировалось Vitos; 27.07.2010 в 11:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Odessa
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 5
|
![]() а что тогда судья ОБЯЗАН делать? ходить "лицом" торговать? на то он и судья что б быть компетентным в том что он судит. КПП это не тюненые поршня определить наличие которых собственно без документации невозможно... Рычаг КПП взял подергал и узнал сколько передач... а если судья не знает сколько изначально было в КПП передач на указанном автомобиле который он оценивает, при том что у него была возможность заранее изучить то что он будет оценивать, это свидетельствует о недостаточной подготовке судьи... или графа "размер колес" судьи вообще в курсе что кроме диамерта диска еще есть и ширина диска... Последний раз редактировалось rakish; 27.07.2010 в 11:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 3,101
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 220
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() итак по правилам по правилам ... 8.2.1 Тюнинг тормоза не вижу в описании ни слова про суппорта, следовательно не максимум подвеска максимум выхлопная и воздухозаборная система скорее всего максимум 8.2.2 Общее мастерство исполнения скорее всего максимум (по описанию), не видя машины сложно сказать точнее 8.2.3 Повышение мощности, тюнинг двигателя, трансмиссии по идее максимум (замена трансмиссии), но если подтверждено документально, о чем я писал выше (о подергай напишу ниже) 8.2.4 Безопасность установленных компонентов не видел, предположим максимум 8.2.5 Колеса и шины нифига не максимум, в описании нет ни слова об изменении пространства вокруг колес (брызговики, арки) ![]() пойми, никто никому ничего не должен, участник едущий выигрывать должен прочитать правила, подготовить машину и собрать доказательства подготовки. и это единственный путь к победе, базары о том как кто-то крут и какой колхоз вокруг - это все детство. поверь мне на слово, организаторам и судьям абсолютно пофиг кто выйграет, ни у кого нет намерений засудить. помни, что любое поражение - это всегда поражение лично участника, который не доработал, не доделал, не доподготовился, я точно это знаю. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() ![]() По поводу доказательств тоже все четко: Работа должна подтверждаться или визуальным контролем, или документально ( товарно-кассовый чек, заказ-наряд от компании, имеющей сертификат на данный вид деятельности, или подробная фотодокументация, отображающая все этапы проведенных работ: до, в процессе, и конечный результат). Ключевое слово тут опять-таки "ИЛИ". Я согласен, что обнаружить присутствие тюнинговых валов или кованых поршней визуально невозможно, но кол-во ступеней в КПП определить проблемы не составляет. И, уж поверь, это гораздо проще, чем отличить 5ст от 6ст по фотографии ![]() Участник должен быть готов доказать, что внес в машину соответствующие изменения. В случае, если определить проведенную работу невозможно, судья выставляет оценку 0 бал-лов по данному пункту. Работу определить было очень легко. А если подходить к вопросу так, как говоришь ты, то получится, что невозможно доказать наличие ни одной доработки. А узнать заводские технические хар-ки а/м в наш век компьютерных технологий и при наличии ноутбука почти в каждой машине, труда не составляет. Понимаете, что получается... Вместо того, чтобы судьи шли навстречу и ХОТЕЛИ увидеть, они ведут себя так, как будто только и стараются занизить тебе балл. Причем ни грубости, ни хамства, ни надменного тона с моей стороны не было. Напротив я был максимально дружелюбен и реально проникся сочуствием к людям, вынужденным целый день бродить под солнцем и просиживать часами в раскаленных машинах пока мы сидим в тени и пьем холодное пиво. Пример с КПП был далеко не единственным. Это просто было первым, после чего у меня опустились руки и я перестал что-либо доказывать. А оспорить можно было практически каждый пункт судейства. Причем в исходе спора в мою пользу я уверен на 99%. И еще хочу уточнить, как хозяин "Одесской тюненной тачки", что я не претендовал на первое место и речь не о судействе моей машины, а о судействе вообще. Я наблюдал за процессом судейства других автомобилей, и оно было ничем не лучше моего. Так что дело не в том, что кто-то пытался засудить именно меня, а в низком уровне подготовки судей в целом. Просто, как мне кажется, указывать на конкретные факты я имею право только касательно моего автомобиля. Так что желтая Мазда - просто пример. PS ОЧЕНЬ хочу увидеть протокол судейства красной TT. Обалденная машина! Очень люблю ТТ. Но как практически стоковая машина могла занять 1 место в нашей категории, ума не приложу. Пусть это был бы Skyline Вадика Блехмана или оранжевый Лансер. Все знают, что я не согласен с большинством доработок этих машин, но они там по крайней мере есть! Я могу и ошибаться. Тем интереснее взглянуть на спек-лист и протокол этой Ауди. ![]() Представьте, если на суде или на футболе судья будет говорить, что он не обязан что-то знать и искать нигде ничего не будет. Как это?! Я не говорю, что футбольный реффери должен быть лучшим футболистом, но бегать он уметь должен. Последний раз редактировалось JDR; 27.07.2010 в 11:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() и во многом я с тобой согласен, но согласись и ты - 1 сраная фотография стоковой 5-ти ступенчатой коробки "ДО" и вот только тогда можно было попросить судью "подергай" и сейчас нам нечего было бы обсуждать. кто виноват? просто пойми 1 вещь, судья реально не обязан знать какая стоковая коробка была в твоей машине (или в сотне других), подумай об этом, может быть после того, как ты примешь это как данность, ты посмотришь на проблему с другой стороны и согласишься с тем, что все-таки дело участника доказывать изменния. и еще: кто мешал тебе быстро найти в нете комплектацию твоей машины в стоке и показать судье, какая там была трансмиссия? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]() ![]() Про низкую подготовку судей позволю себе не согласиться - линейный судья в категории рэйсинг давно в теме,да и судит уже не первый год пройдя хорошую школу. Если про уровень подготовки сказано было в мой адрес - тогда,конечно,полность с тобой согласен ![]() Если будет возможность и время - офис опубликует полностью сводные протоколы по всему этапу. Если тебя что то конкретно интересует по протоколу именно АУДИ ТТ - можно здесь,можно и в личку,на твоё усмотрение. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВЧ beyma 2010 | puzik23 | Аудио-Домашка | 3 | 07.04.2011 11:05 |
Еврофинал 2010 | монохрень | EMMA | 17 | 23.08.2010 21:16 |
Сезон 2010 | Alexx | EMMA | 43 | 07.03.2010 11:07 |
Одеська спека 2009 | Alexx | EMMA | 157 | 14.09.2009 10:27 |