Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2010, 13:37   #9
Lestatid
 
Аватар для Lestatid
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Винница
Сообщений: 707
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jokeravto Посмотреть сообщение
Лучший вариант - на каждый усь отдельный кабель, тогда один усилитель у другого не будет в пиках "воровать" питание. ИМХО.
ок, тогда какое оптимальное сечение для сабового уся? Ну скажем уровня ДЛС кад11 или МТХ 81001?
Lestatid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(провода/межблоки) Провода силовые. ivanchik75 Аксессуары, кроссоверы и прочее... 3 25.10.2012 13:35
(клеммы, разветвители, коннекторы) Клеммы силовые DIETZ Samonov Oleg Аксессуары, кроссоверы и прочее... 1 04.07.2012 07:35
(провода/межблоки) Кабели силовые разные m.a.k.c. Аксессуары, кроссоверы и прочее... 2 07.05.2011 15:23
(клеммы, разветвители, коннекторы) Силовые наконечники CPC-8G m.a.k.c. Аксессуары, кроссоверы и прочее... 1 20.03.2011 19:07
Силовые провода Olegg Практика по SQ 9 29.12.2010 10:21


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©