Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2010, 17:02   #22
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meridian Посмотреть сообщение
Полян проблему. Сделал. Вот результат.
Этот график-"максимальная акустическая мащность"- очень важный график. По нему видно, что ЗЯ на 30 ГЦ более 90 Дб не выдавит- ограничение хода диффузора. На 60 Гц -110 Дб , и только 80 Гц -116 Дб. А у фазика от 30 Гц и выше стабильно 116 Дб. Вот и решай , что делать, ЗЯ или ФИ?
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Онлайн расчет кАробки Саша Сильный Практика в SPL 0 25.11.2012 16:52
Расчет корпуса. makci Практика в SPL 26 18.07.2012 13:03
(компонентная 2 полосы) Beyma SCK-65 Иванычь Акустика 6 02.04.2012 09:34
ВЧ beyma 2010 puzik23 Аудио-Домашка 3 07.04.2011 11:05
(10") Редкий саб Beyma MCuk Сабвуферы 1 06.07.2010 21:27


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©