Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Теория и точка зрения по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2010, 18:17   #1
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию

У меня побортное подключение усилителей дало определённый эффект...
Проверял неоднократно...
Почищё как-то получается...
Вячеслав Меркулов вне форума   Вверх
Старый 23.06.2010, 20:02   #2
BMWMB
 
Аватар для BMWMB
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 3
Отправить сообщение для BMWMB с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата точность звуков которые играю только с одной стороны намного выше чем при прослушивании домашниих колонок, неговоря уже об автомобиле.
в наушниках отсутствует понятие переотражений, поэтому звук чище.

Я перед выбором компонентов тоже обращал внимание на этот вопрос и остановился на варианте с усилителем на 2 блока питания с показателем переходного затухания в 85Дб. Этот показатель хуже примерно на 15-20Дб чем вариант с раздельными усилителями, но все равно достойная цифра.
У выбранной мною головы 88-й пионер этот показатель составляет 102Дб.
P.S. Цифры сперты с журнала АЗ
BMWMB вне форума   Вверх
Старый 23.06.2010, 22:49   #3
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию

ІМХО, не на тому полі воюєш.
В машині є значно більше інших, більш важливих проблем, з якими потрібно воювати в першу чергу. Розділення каналів в порівнянні з ними - суща дрібниця.
До речі, тут в мене зараз лежить один ексклюзивний підсилювач, Becker Energy 600 Limited edition, яких випустили вроді як всього півтори тисячі екземплярів, і коштували вони вроді як по 3000 євро.
Відкрив його доктор Халін... і закрив. Крім ідеального виконання вся комплектуха топова, нема що міняти. Макінтош навіть поруч не валявся. Так от, це 6-канальник, 4 канали для фронту, два для сабвуфера, на сабові канали сигнал збирається з фронтальних через суматор, на резисторах 100 кОм. Хто трошки розуміється в схемотехніці, зрозуміє, що до чого. Тобто по мірках неймовірно крутого 88-го піона, з його 102 дб, розділення каналів в цьому підсилювачі нема взагалі. Ну, я утрирую, але... При тому, що при такому максималістичному підході можна було зробити все зовсім по-іншому. Але зробили так.
Тому ще раз ІМХА - битися за розділення каналів при значних проблемах з живленням, ФЧХ, фіг зна яким акустичним оформленням, купою перевідбивань і т.д. як на мене - це таки дурна трата часу. Не вишукуйте собі надуманих проблем, коли реальних вистачає.
Рост ® вне форума   Вверх
Старый 24.06.2010, 09:06   #4
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
ІМХО, не на тому полі воюєш.
В машині є значно більше інших, більш важливих проблем, з якими потрібно воювати в першу чергу. Розділення каналів в порівнянні з ними - суща дрібниця.
...
Тому ще раз ІМХА - битися за розділення каналів при значних проблемах з живленням, ФЧХ, фіг зна яким акустичним оформленням, купою перевідбивань і т.д. як на мене - це таки дурна трата часу. Не вишукуйте собі надуманих проблем, коли реальних вистачає.
даже добавить нечего!
Cobox вне форума   Вверх
Старый 24.06.2010, 09:41   #5
sanjk
Супермодератор
 
Аватар для sanjk
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Вишнёвый
Сообщений: 765
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 75
По умолчанию

постойте
так эта "купа перевідбивань"
их же можно немного побороть - например верх и низ торпеды обтянуть. Центральную консоль.
Это ж относится к теме разделения каналов ? какие из этого выгоды,что и как влияет ?

Последний раз редактировалось sanjk; 24.06.2010 в 09:48.
sanjk вне форума   Вверх
Старый 25.06.2010, 23:30   #6
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanjk Посмотреть сообщение
постойте
так эта "купа перевідбивань"
их же можно немного побороть - например верх и низ торпеды обтянуть. Центральную консоль.
Это ж относится к теме разделения каналов ? какие из этого выгоды,что и как влияет ?
Стоп. В стартовому повідомленні про що йшлося? Про електричне розділення каналів.
А перевідбивання я би в купу з розділенням не мішав. А то ми так зараз і розфазування сюди намішаємо. І самі собі створимо купу надуманих перешкод, які безуспішно долатимемо.
До речі, перевідбивання в порівнянні зі зведенням фаз теж мале зло
Я би сказав так. Рецепт звуку.
Візьміть хороше джерело звуку, з хорошим живленням, добийтесь фазолінійності тракту, заодно викинувши з нього все зайве, виготовте грамотне акустичне оформлення, зведіть акустичні фази, а вже після цього всього воюйте з усім іншим, якщо виникне таке бажання (не виникне).
Рост ® вне форума   Вверх
Старый 27.06.2010, 11:32   #7
sanjk
Супермодератор
 
Аватар для sanjk
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Вишнёвый
Сообщений: 765
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
Стоп. В стартовому повідомленні про що йшлося? Про електричне розділення каналів.
А перевідбивання я би в купу з розділенням не мішав. А то ми так зараз і розфазування сюди намішаємо. І самі собі створимо купу надуманих перешкод, які безуспішно долатимемо
Доречі в стартовому написано
Цитата:
Сообщение от sanjk Посмотреть сообщение
Путь разделения каналов в машине это -
*ГУ, с определённым значением разделения каналов. Когда менял Сони с9000 на Пионер п9 то явно слышалось такое изменение.
*межблочники - тип и способ укладки.
*усилитель - с одним БП, с двумя,поканальное и побортное усиление.
*кроссовер.
*акустика с акустическим оформлением и направлением.
чи неправильно написано ? А як розфазування впливає салон, чим можна зменшити?
І ці акустичні фази як раз відносятся до розділення каналів,- чи якщо ВЧ будуть дивитись один на одного вздовж скла,то акустично канал зведется по фазі ?

Последний раз редактировалось sanjk; 27.06.2010 в 11:41.
sanjk вне форума   Вверх
Старый 25.06.2010, 23:20   #8
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
на резисторах 100 кОм.
Тут в мене опечатка - 10 кОм.
Рост ® вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Включение каналов (странно) Alpine MRV F-407 V12 gizmo Бюджетный автозвук и песочница. 1 30.10.2013 10:30
(усилитель) Усилитель 6 каналов Blaupunkt Velocity VR SIX M.BOSS Куплю 1 06.07.2013 21:12
(усилитель) 4-5 каналов мощность от 70вт и выше радио Куплю 34 07.06.2012 22:19
(провода/межблоки) Audison Connection (2 кабеля по 5м на 2/6 каналов) Kronos Аксессуары, кроссоверы и прочее... 7 24.08.2010 13:25
Усилитель Sony c кроссовером 6 каналов XM-C2000 ferrym Аксессуары, кроссоверы и прочее... 3 21.03.2010 17:21


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©