| 
 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прошу прощения - вмешаюсь в дискуссию  
		
		
		
		
		
		
		
	  Думаю - с полным на то правом ( сам в том году выступал в тюнинге и даже иногда наплохо   )Есть ПРАВИЛА!!! И мы их не обсуждаем - мы по ним живём   Нравятся они нам или нет - это уже другой вопрос!!! Так видят ТЮНИНГ создатели Правил - и их видение точно так же имеет право на жизнь   Мне самому в том году была не совсем понятна трактовка оных - ТЮНИНГ или как сказал мною уважаемый участник ЧЕМПИОНАТ МОЙДОДЫРОВ   Но я НИКОГДА не высказывал своего недовольства - просто принял для себя решение не выступать в данном формате   А по поводу событий в Донецке - давайте сами себе честно признаемся - у какой машины было БОЛЬШЕ зрителей(не будем брать количество технически подкованных поклонников BMW   ) ??? Мне показалось - у лушпайки(Петя извини - выражение не моё   )   Причём как мне кажется ОБЕ МАШИНЫ прекрасно выполнили задачу - ШОУ!!! Ну а то что ещё одна из них смогла и победить - значит она на том момент была ЛУЧШЕ ГОТОВА В РАМКАХ ПРАВИЛ  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.07.2008 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 3,316
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 106 
	
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 229 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 02.07.2007 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 537
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				Репутация: 1 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 ИМХО на то он и Тюннинг/Стайлинг. Я еще понимаю в SQ или ESPL на стоке приехать - вполне допустимо, кстати я бы и класс такой ввел "Сток". Народу участвующего было бы больше всех - уверен  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты хотел сказать - ГОЛОДНЫЙ  
		
		
		
		
		
		
		
	  Тогда вспомнить надо предыдущие выходные   Но про это - в белом шуме   А то нам Ира счас опять накостыляет с предупреждениями  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 02.07.2007 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 537
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				Репутация: 1 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Естественно инсталл не судим, а только качество звука и давление. Это я мечтаю так  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.07.2008 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 3,316
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 106 
	
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 229 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от Jedy
		
	 
	Естественно инсталл не судим, а только качество звука и давление.
А если о SQ,так это милости просим.Ксати в Одессе я судил МВ GL с штатной аудио-системой,могу сказать, если бы участник включил позиционирование на водителя,то был-бы очень не плохой результат(кроме саба конечно) PS А вообще-то во всем мире соревнования по авто-звуку и тюнингу организовываются для того,что-бы поддержать car-audio бизнес, а не производителя автомобилей(они не хотят быть спонсорами)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 650
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 75 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну со звуком все понятно, не будем показывать пальцами, а как быть с тюннингом, готов поспорить ни один судья ни одной федерации не имееет никакого понятия в тюнинге автомобиля, а техническом так подавну... 
		
		
		
		
		
		
		
	Вобщем риторика: как человеку соревноваться, если участник более продвинутый, чем судья? судью на мыло? федерацию в гной? или все хорошо, просто судья согласился свехурочно поставить на первое место свои авто... зы Все очень задело... Человек едет не одну сотню км и остается в заднем месте из-за всяких орлов и их машиш... так что на следующем моем пребывании на этапе спрошу за каждый бал , слово и коментарий ... А так же сил у меня хватит решить и физически за углом, касается это всяких стервятников... Высказался вполне серьезно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Хирург со скальпелем 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.03.2007 
				Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 1,741
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 147 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от scvosniak
		
	 
	 Все очень задело...  Человек едет не одну сотню км и остается в заднем месте из-за всяких орлов и их машиш...так что на следующем моем пребывании на этапе спрошу за каждый бал , слово и коментарий ... А так же сил у меня хватит решить и физически за углом, касается это всяких стервятников... Высказался вполне серьезно. Андрей, призовое место нужно заслужить. Работайте, улучшайте систему, исправляйте косяки. А вот угорозы оставьте при себе.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 02.07.2007 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 537
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				Репутация: 1 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от scvosniak
		
	 
	А так же сил у меня хватит решить и физически за углом, касается это всяких стервятников...Высказался вполне серьезно.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.07.2008 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 3,316
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 106 
	
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 229 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от scvosniak
		
	 
	готов поспорить ни один судья ни одной федерации не имееет никакого понятия в тюнинге автомобиля, а техническом так подавну...
PS Для того,что-бы быть судьей необязательно быть инсталятором,звуковиком или мега-тюнером. Главное -это четкое понимание правил и принципов судейства, ну и избитый морально-этический кодекс                               ![]() НА самом деле правила IASCA-тюнинг очень легкие и не вникают в дебри технических нюансов.Американцы намеренно сделали это,что-бы соревнования были зрелищными,а не соревнованиями по тех.параметрам(ускорение,передаточные числа,тормозной путь и т.д.) Повторюсь: Для супер-болидов есть street и drug- там технари не показывают бумажки с измерениями на стенде, они доказывают это на трэке( но почему-то,те кто больше всех шумит о своих технических усовершенствованиях,на гонки и не ездит(я догадываюсь почему)) Show must go on  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.07.2008 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 3,316
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 106 
	
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 229 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от scvosniak
		
	 
	как человеку соревноваться, если участник более продвинутый, чем судья? судью на мыло? федерацию в гной? или все хорошо, просто судья согласился свехурочно поставить на первое место свои авто...зы Все очень задело... Человек едет не одну сотню км и остается в заднем месте из-за всяких орлов и их машиш...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 29.06.2008 
				Адрес: Кировоград 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В очередной раз моя тема http://zvuk.org.ua/forum/viewtopic.php?t=638&start=0 нашла подтверждение! 
		
		
		
		
		
		
		
	Не поленился, нашел в инете описание той самой М3, к-рая заняла в Донецке 4 место и о которой идет речь! На серийную М3(Е46)устанавливался атмосферник 3,2 и она выдавала 343 или 360 л.с. На зеленую эмку был установлен компрессор, что повысило мощность до 550 л.с. Внимание! Вопрос к главному судье Александру Суходольскому! Почему эта машина была впихнута в класс Стрит, хотя по многим признакам правил ИАСКА (стр. 135), а именно по главному (!!!)признаку судей ИАСКА (говорю по своему опыту) - наличию компрессора, она должна участвовать в классе ультимейт? Вот и все правила, к сожалению участников...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 29.06.2008 
				Адрес: Кировоград 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от Suhodol
		
	 
	 всякие орлы с их машинами(как ты их назвал) в течении сезона , а то и двух,пашут над своими машинами, исправляют косяки и проезжают не сотни, а тысячи км,посещают десятки этапов по всему СНГ и заметь,никогода не хают судей(наверно сумашедшие какие-то, я сам такой) :respect:  :respect:  :respect:
 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 29.06.2008 
				Адрес: Кировоград 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				Сообщение от Hammer
				
			 
			О, Вадим, привет  
		
	  А мож к нам заедете? Данила правила отточил, и судьи шарящие. (йа не особо вникал, чиста участников спрашивал, из профи - всем нравится) На сегоднешний день если соревноваться в тюнинге, то в КТШ. Есть еще ЕММА, правила которой совсем немного перекликаются с КТШ (кстати дают шанс эМкам, эСкам, эво, эстиай...). Но правила правилами, а как показывает практика, все зависит от судей, а отзывов о судьях тюнинга ЕММА пока еще не слышал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 29.06.2008 
				Адрес: Кировоград 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от Маша Синичкина
		
	 
	Андрей, призовое место нужно заслужить. Работайте, улучшайте систему, исправляйте косяки. 
Систему (т.е. доработки) можно улучшить, но правила и судьи это могут не оценить...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Хирург со скальпелем 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.03.2007 
				Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 1,741
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 147 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемый Tuningforever, не могли бы вы все свои мысли объединять в один постинг. На нашем форуме не запрещено печатать хоть по десять сообщений подряд, но, обычно, так делать не принято. 
		
		
		
		
		
		
		
	Это не замечание, это просьба.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Подиумы в стойки под вч.Донецк! | alesoff | Услуги | 2 | 28.10.2011 14:13 | 
| Приглашение на 26 сентября. Тюнинг, СПЛ, SQ. Донецк | Max SQ Challenge | Общее обсуждение соревнований. | 9 | 29.09.2009 13:07 | 
| Донецк, 26 сентября. Даешь dB нагора! | DDMi | dB Drag Racing | 10 | 28.09.2009 22:37 |