Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2008, 07:55   #1
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

моделирование в LspCAD обычно хорошо помогает
естественно надо обязательно учитывать кривые АЧХ и импеданса динамиков.

я пробовал в своей системе на мид:
три вида фильтров 2 порядка, два вида 3-го, первый порядок с цобелем и без, причем кондер в цепи цобеля подбирал, не доверяя расчетным значениям.

на твитер пробовал первый и второй.

аттенюацию пробовал и просто резаком перед кондером и и L-pad.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(СЧ) DLS UP2.5 с кроссовером Сёма Акустика 1 30.08.2010 23:44
Проблема с кроссовером Zaknafan Практика по SQ 1 25.05.2010 08:47
Куплю Morel Integra Ovation XO 4 (1 динамик с кроссовером) beta TECTEP Куплю 8 22.03.2010 11:57
Усилитель Sony c кроссовером 6 каналов XM-C2000 ferrym Аксессуары, кроссоверы и прочее... 3 21.03.2010 17:21
Стыковка частот, порядки фильтров, и задержки kkk Практика по SQ 7 14.03.2007 13:53


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©