Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2010, 21:59   #1
Kvass
 
Аватар для Kvass
 
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: Львів
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
И как отражается на звуке установка в полку или подлокотник? И почему в "подкалоднике" по звуку- попа, а тот-же "подкалодник", но повёрнутый диффузором вверх -не попа? В чём эта "попа" выражается?
Я не претендую на спор. І не буду оспорювати чиїсь рішення я висловлюю своє бачення.
Моє спостереження було таке. Коли саб в підлокотнику,повертаєш шушуть голову і саб локалізується так шо нудно.
Коли в полці получається що сигнал відбитий від шкла і ефекту локалізації не помітив. Але тут друга сторона цей фрі еєр а цей в ящику.
Важко пояснити можливо це тільки в мене такі симптоми..
Kvass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 22:08   #2
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvass Посмотреть сообщение
Я не претендую на спор. І не буду оспорювати чиїсь рішення я висловлюю своє бачення.
Моє спостереження було таке. Коли саб в підлокотнику,повертаєш шушуть голову і саб локалізується так шо нудно.
Коли в полці получається що сигнал відбитий від шкла і ефекту локалізації не помітив. Але тут друга сторона цей фрі еєр а цей в ящику.
Важко пояснити можливо це тільки в мене такі симптоми..
У тебя ,наверное, ящик смотрел в подлокотник, а играл на обьём багажника. Теплюк не зря писал, что нужно лицевую сторону саба геметично привязать к задней стенке сидений, для того чтобы, давление, создаваемое фронтальной поверхностью диффузора, передавалось только в салон и не в коем случае ещё и в багажник.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 22:13   #3
kostya740
 
Аватар для kostya740
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
У тебя ,наверное, ящик смотрел в подлокотник, а играл на обьём багажника. Теплюк не зря писал, что нужно лицевую сторону саба геметично привязать к задней стенке сидений, для того чтобы, давление, создаваемое фронтальной поверхностью диффузора, передавалось только в салон и не в коем случае ещё и в багажник.
Я лично это понял, и установщикам это будет сказано. Возможно из стекловолокна сделают плавный переход диффузора в прямоугольник подлокотника.
kostya740 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 22:27   #4
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата
Сообщение от kostya740 Посмотреть сообщение
Я лично это понял, и установщикам это будет сказано. Возможно из стекловолокна сделают плавный переход диффузора в прямоугольник подлокотника.
Да и не нужен он плавный. Главное, чтобы саб не создавал давления в багажнике, а только в пассажирском салоне. Тот небольшой обьёмьёчик, который неизменно получится между лицевой панелью саба и задней стенкой сидений на звук сушественно не повлияет. Лучше придвинуть саб ближе к лючку, чем создавать длинную трубу между круглой головкой саба и квадратным люком подлокотника . А она при таком подходе неизменно появится. По поводу головки. Если деньги позволяют купите лучше ДЛС Иридиум, а не Аудиоарт. Ставил и тот и другой. ДЛС чаше. Аудиоарт по сравнению с Иридиумом, как Жигули Копейка по сравнению с БМВ семёркой в 38 кузове. Если у вас не было копейки , попросите у знакомых и прокатитесь. а потом уже делайте выбор головки саба.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 22:13   #5
Kvass
 
Аватар для Kvass
 
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: Львів
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 3
По умолчанию

Вкурсі все було герметизовано. Доречі вставив я туда його по рекомендаціях дуже авторитетних людей звуку у Львові. А потім тіж люди сказали:" шо за г.. у тебя в багажнике"(RW10)
Kvass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 22:16   #6
Kvass
 
Аватар для Kvass
 
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: Львів
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 3
По умолчанию

2 Serg Teplyuk

На змаганнях у Львові в вашій 36 стояли саби стояли в полці і помоєму фріеерно.......невже поміняли думку? чим це мотивовано?
Kvass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 22:33   #7
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvass Посмотреть сообщение
2 Serg Teplyuk

На змаганнях у Львові в вашій 36 стояли саби стояли в полці і помоєму фріеерно.......невже поміняли думку? чим це мотивовано?
Огромное спасибо за правильное замечание: в именно этой модели (БМВ Е-36 КУПЕ 1992-1998 выпуск) конструкция кузова ПОЗВОЛЯЕТ реализовать сабы фришки по местам расположения тыловых динамиков НЕ ВМЕШИВАЯСЬ В МЕХАНИЧЕСКИЕ ДЕФОРМАЦИИ КУЗОВА (РЕЗКУ МЕТАЛЛА, СВАРКУ УСИЛИТЕЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОЛКИ..и т.п.) При этом в интерьер салона не привносится абсолютно никаких изменений. Для классических авто (а БМВ Е-36 КУПЕ, а также и БМВ Е-39, е-38 это сегодня просто классика) скрытая установка оборудования, не нарушающая оформления салона с завода - это признак Хорошего вкуса, ИМХО. А если при такой методе еще и бас присутствует: согласитесь, что это более профессиональный подход, чем апгрейдить-резать полки в дорогих седанах.
В моей практике в сотрудничестве с установщиками, с которыми я непос редственно работаю, в БМВ Е-39 саб двенашка устанавливался ПОД заднюю полку (при соответствующей акустической подготовке) ПРИ ПОЛНОМ СОХРАНЕНИИ ЗАВОДСКОГО ИНТЕРЬЕРА.

Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 10.04.2010 в 22:39.
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2010, 01:47   #8
kostya740
 
Аватар для kostya740
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11
По умолчанию

почитал профильный форум по Е38, нашел интересную фотку



Если взять две десятки и сделать нечто подобное, только добавить сзади динамиков ЗЯ. И получиться достаточно красивое окошко в подлокотнике.
Реально будет такую связку отстроить?
kostya740 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2010, 08:30   #9
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Вот мое, если интересно. Две десяточки ЗЯ по 18л. каждый
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2190144.jpg
Просмотров: 845
Размер:	523.7 Кб
ID:	1576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2190149.jpg
Просмотров: 828
Размер:	508.5 Кб
ID:	1577  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2190150.jpg
Просмотров: 897
Размер:	518.7 Кб
ID:	1578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 199_XXX156146607.jpg
Просмотров: 745
Размер:	182.9 Кб
ID:	1579  

Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 22:19   #10
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
У тебя ,наверное, ящик смотрел в подлокотник, а играл на обьём багажника. Теплюк не зря писал, что нужно лицевую сторону саба герметично привязать к задней стенке сидений, для того чтобы, давление, создаваемое фронтальной поверхностью диффузора, передавалось только в салон и не в коем случае ещё и в багажник.
Именно - суть!! Куряка - сечет!!!
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©