Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2010, 22:38   #1
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
Игорь видимо действительно не внимательно читал, сейчас понял.

временные такое дело ... короче я считаю, что существует только одно, единственно верное значение временных.
и вот тут есть самый главный ньюанс. при идеальных точечных источниках и выровненных уровнях громкости безукоризненно должно работать расстояние, померянное линейкой и введенное в проц.
при этом ЦО должен встать строго перед водителем.
если же задвинуть "тетю в центр", то левый надо перезадерживать и, возможно, именно это ведет к обманчивой волнообразности восприятия.
как при этом происходит настройка через микрофон и куда встает тетя я не много не понимаю.
поправь если я заблуждаюсь
Микрофоном свожу в первую очередь саб- левый мидбас, потом всю левую вертикаль, Мид- середина-твитер. Для этой связки только один вариант временных и единственный. Потом на слух горизонталь левый мид -правый мид. Здесь есть волны, варианты. Чаще всего 3-4. Но правильный всегда один. При нём всегда лучше фокусировки ,глубина, эмбиенс. И если дины стоят правильно, то тётя может оказатся в центре. А может сьехать. И здесь или уровни громкости или менять расположение динамиков. А можно ещё временными потянуть, но будет мутняк и мертвечина. Хотя по теории так быть не должно. Я думаю в этом виноваты переотрадения задержанного сигнала. Но это моя теория, может и неверная. Пока у меня нет в этой части твёрдых убеждений и сверх опыта. Потом правая вертикаль мид-середина-твитер. И здесь тоже единственно правильные временные по микрофону, как в учебнике физики за 9-й класс. Творчество остаётся только в сведении горизонтали по мидам ,подбор и выставлении динов ( в том числе и правильное акустич оформление саба), аккустическая подготовка авто, подбор других компонентов с точки зрения КНИ, Динамич искажения," прозрачность" и т.д. Все фазовые искажения тракта учтёт микрофон и скоректирует цифровой проц.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2010, 07:40   #2
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Микрофоном свожу в первую очередь саб- левый мидбас, потом всю левую вертикаль, Мид- середина-твитер. Для этой связки только один вариант временных и единственный. Потом на слух горизонталь левый мид -правый мид. Здесь есть волны, варианты. Чаще всего 3-4. Но правильный всегда один. При нём всегда лучше фокусировки ,глубина, эмбиенс. И если дины стоят правильно, то тётя может оказатся в центре. А может сьехать. И здесь или уровни громкости или менять расположение динамиков. А можно ещё временными потянуть, но будет мутняк и мертвечина. Хотя по теории так быть не должно. Я думаю в этом виноваты переотрадения задержанного сигнала. Но это моя теория, может и неверная. Пока у меня нет в этой части твёрдых убеждений и сверх опыта. Потом правая вертикаль мид-середина-твитер. И здесь тоже единственно правильные временные по микрофону, как в учебнике физики за 9-й класс. Творчество остаётся только в сведении горизонтали по мидам ,подбор и выставлении динов ( в том числе и правильное акустич оформление саба), аккустическая подготовка авто, подбор других компонентов с точки зрения КНИ, Динамич искажения," прозрачность" и т.д. Все фазовые искажения тракта учтёт микрофон и скоректирует цифровой проц.
Перечитал с утра и понял, что соврал. Если точнее, то вертикали выставляю по микрофону, а горизонталь на слух по мидбасу. Ищу варианты при которых "тётя" макс сфокусированна, естественна , Вариантов таких 2-3 или 4. Один из них ближе к центру. Для дальнейшей настройки можно использовать один из этих вариантов. Чаше выбирают тот, где тётя ближе к центру. Промежуточные варианты, т.е. даже тот где тетя идеально по центру лучше не использовать. Будет мутно и серо. Здесь я правильнее обьяснился. Хотя чаще всего это всё равно самый лучщий вариант( когда тётя ближе к центру).
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2010, 08:21   #3
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Перечитал с утра и понял, что соврал. Если точнее, то вертикали выставляю по микрофону, а горизонталь на слух по мидбасу. Ищу варианты при которых "тётя" макс сфокусированна, естественна , Вариантов таких 2-3 или 4. Один из них ближе к центру. Для дальнейшей настройки можно использовать один из этих вариантов. Чаше выбирают тот, где тётя ближе к центру. Промежуточные варианты, т.е. даже тот где тетя идеально по центру лучше не использовать. Будет мутно и серо. Здесь я правильнее обьяснился. Хотя чаще всего это всё равно самый лучщий вариант( когда тётя ближе к центру).
вот тут я полностью согласен.
кстати, ощущения вполне объяснимы.
всегда лучше недозадержать чем перезадержать.
при перезадержке звук всегда становится жестким и зажатым.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2010, 10:16   #4
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Перечитал с утра и понял, что соврал. Если точнее, то вертикали выставляю по микрофону, а горизонталь на слух по мидбасу. Ищу варианты при которых "тётя" макс сфокусированна, естественна , Вариантов таких 2-3 или 4. Один из них ближе к центру. Для дальнейшей настройки можно использовать один из этих вариантов. Чаше выбирают тот, где тётя ближе к центру. Промежуточные варианты, т.е. даже тот где тетя идеально по центру лучше не использовать. Будет мутно и серо. Здесь я правильнее обьяснился. Хотя чаще всего это всё равно самый лучщий вариант( когда тётя ближе к центру).
только хотел это написать, но вижу что ты и сам себя уже поправил...
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
настройка cda9812rb neovaldemar Бюджетный автозвук и песочница. 5 13.01.2014 17:15
Настройка системы vladm5 Практика по SQ 23 17.09.2011 20:02
Настройка фазика alck Практика по SQ 1 25.05.2011 20:31
настройка системы bombila Практика по SQ 11 05.04.2011 18:31
Настройка Зв.сцены AlexZV Практика по SQ 1 19.10.2010 17:33


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©