![]() |
|
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: херсон
Возраст: 56
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 19
|
![]()
нашел сайт http://www.virus-of-freedom.com/foru...hp?f=5&t=2088в украине торгуют оптимой никто с ними не работал и цены ничего
Последний раз редактировалось sofyart; 16.02.2010 в 22:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Терапефт с пилюлями
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
|
![]() Температура за бортом -10градС. БошСильвер - 2 попытки по 5 сек, - умер. Анлимповер на четвертой подряд(!) с передышкой 10сек таки завёл движок!!! Фотки завтра, если не забуду. На очереди сравнение в пуске Стингер1000 и Поверсел3000. Но уже при 0градС... На вид неказистый "Анлимповер55а/ч" имеет средний размер кислотного аналога между 30 и 45а/ч. А вообще СильвеБош редкостная дрянь за невменяемые деньги. Терпит всего 2 глубоких разряда, после чего стареет не по дням, а по часам. По работе частенько сталкиваюсь с аккумами АГМ-технологии. Если не перезарядить, - то неубиваемые аккумы. У меня был случай: клиент приносит бесперебойник с внешним аккумом 42а/ч и говорит, что сломался. Первым делом меряю напругу на аккуме: 4в(!)ч-е-т-ы-р-е вольта!!! Ставлю на заряд: через 10 часов - полный порядок, 13в. Ремонт окончен, деньги заработаны ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
![]() ![]() ![]() А писать здесь о том что ""СильвеБош" редкостная дрянь за невменяемые деньги",при этом используя её не по назначению и сделав "вывод" по одному аккуму неизвестного происхождения и видимо изрядно замученым SPL-ными тестами,как минимум глупо ![]() И расписывая свои выводы,про "ИМХО" не забывайте, так как не похоже что вы написали "википедию" ![]() Одному мне кажется, что Джокеру недолго осталось блистать своим хамством на форуме? Последний раз редактировалось Olddad; 22.02.2010 в 15:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: херсон
Возраст: 56
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 19
|
![]()
я давал сылку раньше оптима от5 шт цэна приемлемая .прайс впервом посте
может есть жэлающие собраться пятером 55 жёлтая 2080 цэна шара |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Терапефт с пилюлями
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
|
![]() Для СПЛ я использую АГМ аккумы. В настоящий момент имею 6 шт разных АГМ аккумов. На их покупку потрачено1752$. Такое барахло, как БошСильвер, в СПЛ даже для тестов не катит. Не надо перекручивать понимание моих слов, некрасиво это. Если Вам мои тесты непонятны, то это вовсе не означает чьей либо неадекватности. Будьте осторожны со словом "бред", откройте "википедия", которую Вы так любите, и внимательно изучите это явление в человеческой жизни, прежде чем так быстро и легко применять это понятие. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 43
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
![]()
Не скажу за силвер бош а вот варта 90А/ч с новъя на дизельном мерсе умерла за 7 месяцев 100 согласен что и силвер бош при полном разряде 1 2 раза точно так же умрёт. Щас стоит Веста и куда круче боша и варты. Личный опыт. Для дизельных авто в зиму кагда порой приходится садить почти в ноль не катят умирают на раз два.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
![]() Так так и напиши: -купил "нечто" по виду аккум,наклейка-варта 90А/ч. -поюзал на дизельном мерсе умерла за 7 месяцев. -купил Весту,видимо "оригинал",юзаю и до си,доволен. Вывод попробую за Вас: Лучше купить какой либо Российский "оригинал"(если не хватает на "Варту" "оригинал"), чем на рынке неизвестное "нечто",с наклейкой "Варта"! Р.S. Наберут кЕтайскоко бутора,потом мучаются... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
|
![]()
Джокер!
Утомил уже, ты чего нервный такой? Проблемы? Может тебе отдохнуть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
![]() Видимо для Вас нужно дописать,что было с простым (штатным) аккумом,при такой эксплуатации... Хорошо,в двух словах напишу. До Варты,на моей "десятки" стоял штатный Российский аккум 75 ач,названия не запомнил,давненько это было. Так вот,по сравнению с Вартой ,сабовый усь отключался на "середине громкости"(пишу так,что бы Вам понятно было),и после месяца мучений,аккум был выброшен на свалку,так как перестал заводить двигатель(летом!)... Просто от такой,не умело прикрытой рекламы что-то уже тянет ..... ![]() особенно когда при этом пытаются смешать с г...м,очень хорошие аккумы! Юзал я также и "бош" и "Mutlu",и "бош" родной,честно "отпахал" 6 лет в "опеле"... И замете,я пишу о Немецких(германских) аккумах на что в "тесте" обратил внимание,а не о том что Вы купили себе на рынке ![]() Или Вы не понимаете разницу??? Что либо доказывать Вам не собираюсь(да и Дядя больше не даст),а по поводу Вашего "теста",где: "Температура за бортом -10градС. БошСильвер - 2 попытки по 5 сек, - умер" киньте этот тест на http://www.benzua.com/ В МЕСТЕ ПОРЖЁМ! ![]() Там такие(родные) "бош" по 8 лет юзают и в х... не дуют!!! Может Вам перечислить,сколько производителей,комплектует аккумами "бош" свои авто..??? И вы не поверите,но они ездят! Даже дизеля! Зимой,при минус 20,заводятся!!! Это не сон,Уважаемый,это реальность!!! "При -10, 2 попытки по 5 сек, - умер" - ЮМОРИСТ! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Терапефт с пилюлями
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
|
![]() Мой дизель конструкции 70-х годов, при минус 10 он всю жизнь заводился только после прогрева картера. Ну такой дизель. И потому этот слабак БошСильвер не смог завести этот мотор без подогрева. И это реальность. И такая же реальность даже без фотографии того, что: цитирую: "аккум (Варта Сильвер)полностью не восстанавливался (14,6),даже за сутки катаний по городу. Востанавливался только после зарядки от зарядного (4-6часов).Обычно ставил на ночь." Это не мои слова, это оттого, что сей аккум просто плохо берёт заряд. И напоследок: Варта выпустила новый аккум по технологии АГМ взамен (или в дополнение) неудачной серии Сильвер. А Вы оставайтесь при ИМХО. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(прочее) ОПТИМА | abyss | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 6 | 10.01.2012 22:08 |
"Этапы" постороения аудиосистем/наблюдения/ | muztank | Белый шум | 26 | 23.02.2011 13:40 |