|
|
|
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Причем на отдельные события!!!! Ну, ничего, я напомню! ![]() Летом 2007г. Крупная питерская фирма АвтоАудиоМастер, распродавала по сниженным ценам остатки продукции со своих магазинов! Мною для Бори были заказаны миды и пищи AD c его оплатой частично бартером, частично в долг. Получив посылку с поезда, распечатывал ее непосредственно у себя во дворе при Боре, там было много товара, в т.ч. и Борин заказ. Дины сразу были забраны на установку в этот же день, чтобу успеть к этапу соревнований. Устанавливал Незнайка. После этого Боря памятуя, о необходимой разминке динов. Поставил машину на стоянку и оставил ее работать там на ночь попросив сторожа присматривать за музыкой!!!!!!! ![]() А днем след. дня прибежал с подхрипывающим дином! Разумеется, моя ошибка лишь в том что я не успел проверить динамики перед тем как отдать. На вопрос, почему не заявил об этом вчера, при установке - ответ был: а я не слышал. И если в это поверить в общем несложно, то вот Иваныч услышал бы брак мгновенно и сообщил мне или тому же Боре. А теперь вопрос - стал бы Боря с его мнительностью ждать до след дня?????? ![]() Тем не менее я посчитал, что раз не проверил товар - я и неправ. Боре возвращены были деньги за бартер! А вот его долг-доплату в 30$ я так и не получил до сих пор. Однобокая, выходит у некоторых память! Отосланные в Питер назад миды при дефектовке показали перегрев и деформацию одной катушки. Тем не менее дин заменили по гарантии и прислали назад, показав лояльное отношение к постоянному клиенту. ПС Любой продавец, торгующий аппаратурой сталкивается с заводским браком изделий ЛЮБОГО бренда! И если он берет товар у серьезных дилеров, то проблем с заменой не возникает. А вот от недобросовестного и неумелого использования аппаратуры защититься невозможно. Клиент никогда не признает своей вины. Иногда это легко доказывается, иногда сложно. Но таких случаев гораздо больше чем заводского брака - это однозначно! И так, для справочки: Аудиокультура, где Боря срочно купил такие же дины, тогда называлась АвтоАудиоМастер Украина, и являлась прямым дистрибьютором от питерской ААМ, откуда приехал и первый комплект, с теми же гарантийными обязательствами. Вот только оч.сомневаюсь что Борин случай признали бы гарантийным!:-))) |
|
|
|
#2 |
|
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
Ну так я уже всё написалПолучил-поставил-хрюкал-купил новые-с трудом разрулил возврат денег-30 долларов оставил себе(моральный ущерб)Ребят,я пас,разборки все без меня-я уже это проходилНЕ ПОКУПАЙТЕ НИКОГДА НИЧЕГО С ПОМОЕК
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
Так что не судите строго начинающего (в кар-аудио) бизнесмена. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 28
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
не судите строго старого лавеласа.... |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 3,101
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 220
|
Интересна другая ситуация (Волик - это не камень в твою сторону-сразу говорю)
Допустим я продал кому-то что-то. И знаю, точно (проверил и убедился) что оно рабочее и не подделка. И покупателя лежит точно такая вещь, но китайская и купленная, ессно за другие деньги. Происходит ситуация, аналогичная описанной тут. И что мне, как продавцу, делать? |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
Нормальная этика продавца в Украине -это когда вся ответственность по сделке лежит на продавце. И если вдруг, по какой-либо причине ,продавец не смог удовлетворить покупателя, то моментально нужно решать проблему неудовольствия покупателя. А в случае невозможности сделать это - расторгнуть сделку, забрать товар и вернуть деньги. При этом миллион раз извиниться и поцеловать ножки , что-бы максимально сгладить горькие чувства клиента. Даже если покупатель не прав. А всё это прелюдное хамство Паши бросает неприглядную тень на славную когорту великолепных украинских продавцов автозвука( к коим я причисляю и себя). В связи с этим , я считаю, Паша нанес мне, как профессионалу в этой области, личное оскорбление. Берегись , Паша.
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Житомир
Сообщений: 404
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Репутация: 106
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 66
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ПОДДЕЛКИ | inst | Белый шум | 44 | 07.10.2017 13:37 |
| Внимание ! Замечен поддельный Kimber PBJ. Учимся отличать оригинал от подделки. | igorvolikov | Практика по SQ | 8 | 05.09.2013 21:22 |
| Внимание ! Замечен поддельный Kimber PBJ. Учимся отличать оригинал от подделки. | igorvolikov | Избранное - практика | 0 | 21.02.2011 02:49 |