Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2019, 14:03   #1
Snoop
Без лимитов в коммерческих объявлениях
 
Аватар для Snoop
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 32
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
Отправить сообщение для Snoop с помощью Skype™
По умолчанию Re: Посоветуйте Мидбас в 2ху - SP-6 vs DD AW6.5 vs HEX S600A

Цитата:
Сообщение от Butirat Посмотреть сообщение
Пацаны на Ютубах могут все

По существу. Двухполоска обычно сводится хитро, на мидбас зачастую стоят фильтры отличные от 1го и 2го порядка. Там например 1+цобель хитрый или шунтирующий конденсатор фильтра подперт резистором, а еще бывают режекторы, которые на СЧ горбы убирают и.т.д.

Почему так? Да потому, что в двухполоске мидбас играет очень широкую полосу и там неизбежны всякие неприятности, обусловленные механикой динамика.

Производитель (нормальный) обычно эти вещи компенсирует и выравнивает правильным фильтром. Причем он может быть совсем не сложным, а просто правильным и подходящим именно для этого динамика.

Для нас это означает, что мы не порежем двухполоску процессором/магнитолой/усилком. Т.е. мы конечно порежем и даже настроим, но будет не то.

Выход. Берем кроссовер из комплекта и смотрим. Если у кроссовера есть отдельный вход на мидбас и ВЧ (такие тоже бывают) - нам повезло, ставим и радуемся. Если вход в кроссовере один - смотрим схему, режем дорожки и.т.д. и делаем отдельный вход на мидбас. На практике проще все детальки фильтра мидбаса отпаять и собрать на отдельной плате.

Потом все это дело подключаем и на процессоре/ магнитоле пользуемся только задержками(что недорогим процессорам и магнитолам со слабой математикой тоже кстати на пользу).

И эти кроссоверы из комплекта, конечно же, учитывают особенности салона и инсталла в конкретном автомобиле что, как по мне, вносит гораздо больше неприятностей чем эта самая механика динамика.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2019, 14:28   #2
Butirat
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Butirat
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Kiev
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18
По умолчанию Re: Посоветуйте Мидбас в 2ху - SP-6 vs DD AW6.5 vs HEX S600A

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
И эти кроссоверы из комплекта, конечно же, учитывают особенности салона и инсталла в конкретном автомобиле что, как по мне, вносит гораздо больше неприятностей чем эта самая механика динамика.

Если инсталл и салон "гиблый" - будет плохо.
Но если в этот инсталл и салон вставить плохо сшитую двушку - будет дважды плохо.

Правильная фильтрация условие ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ но НЕ ДОСТАТОЧНОЕ.
Butirat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2019, 15:57   #3
Snoop
Без лимитов в коммерческих объявлениях
 
Аватар для Snoop
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 32
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
Отправить сообщение для Snoop с помощью Skype™
По умолчанию Re: Посоветуйте Мидбас в 2ху - SP-6 vs DD AW6.5 vs HEX S600A

Цитата:
Сообщение от Butirat Посмотреть сообщение
Если инсталл и салон "гиблый" - будет плохо.
Но если в этот инсталл и салон вставить плохо сшитую двушку - будет дважды плохо.

Правильная фильтрация условие ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ но НЕ ДОСТАТОЧНОЕ.
Дело не в гиблости, а в особенностях салона/инсталла. Определенные порядки фильтров/частоты среза в одной системе могут вовсе не подойти для другой. Так зачем же ограничивать себя родным кроссовером, загоняя инсталл в тупик, при нынешнем изобили аппаратной части? Хочется пассив? Значит нужно строить фильтра с нуля на готовом инсталле. В родной фильтр можно заглянуть лишь для любопытства или ориентира, если он конечно не от балды сделан.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2019, 16:11   #4
Butirat
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Butirat
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Kiev
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18
По умолчанию Re: Посоветуйте Мидбас в 2ху - SP-6 vs DD AW6.5 vs HEX S600A

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
Дело не в гиблости, а в особенностях салона/инсталла. Определенные порядки фильтров/частоты среза в одной системе могут вовсе не подойти для другой. Так зачем же ограничивать себя родным кроссовером, загоняя инсталл в тупик, при нынешнем изобили аппаратной части? Хочется пассив? Значит нужно строить фильтра с нуля на готовом инсталле. В родной фильтр можно заглянуть лишь для любопытства или ориентира, если он конечно не от балды сделан.
Все вы в кучу, коллега, смешали, но не уловили суть и поэтому пишите "хочется пассив".
Butirat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2019, 16:34   #5
Snoop
Без лимитов в коммерческих объявлениях
 
Аватар для Snoop
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 32
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
Отправить сообщение для Snoop с помощью Skype™
По умолчанию Re: Посоветуйте Мидбас в 2ху - SP-6 vs DD AW6.5 vs HEX S600A

Цитата:
Сообщение от Butirat Посмотреть сообщение
Все вы в кучу, коллега, смешали, но не уловили суть и поэтому пишите "хочется пассив".
Уловил и даже взял на заметку
Я к тому что никакой иной причины использования пассива кроме как "хочется пассив" быть не может. И надеяться на чудотворное влияние родных кроссов я бы не стал.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2019, 12:30   #6
Butirat
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Butirat
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Kiev
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18
По умолчанию Re: Посоветуйте Мидбас в 2ху - SP-6 vs DD AW6.5 vs HEX S600A

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
Уловил и даже взял на заметку
Я к тому что никакой иной причины использования пассива кроме как "хочется пассив" быть не может. И надеяться на чудотворное влияние родных кроссов я бы не стал.

Увы и ах, но вы не совсем правы. Впрочем человечество всегда отличалось тем, что при нехватке научной базы и знаний объясняло все ЧУДОТВОРСТВОМ и ВОЛШЕБСТВОМ

Но тут речь идет о вполне объяснимых и изученных процессах.
Butirat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2019, 15:15   #7
Snoop
Без лимитов в коммерческих объявлениях
 
Аватар для Snoop
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 32
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
Отправить сообщение для Snoop с помощью Skype™
По умолчанию Re: Посоветуйте Мидбас в 2ху - SP-6 vs DD AW6.5 vs HEX S600A

Цитата:
Сообщение от Butirat Посмотреть сообщение
Увы и ах, но вы не совсем правы. Впрочем человечество всегда отличалось тем, что при нехватке научной базы и знаний объясняло все ЧУДОТВОРСТВОМ и ВОЛШЕБСТВОМ

Но тут речь идет о вполне объяснимых и изученных процессах.
Пассивный кроссовер, способный работать одинаково успешно в разных условиях иначе как чудом назвать нельзя. А вера в их работоспособность - следствие той самой нехватки

Больше флудить не буду
Snoop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(акустика) мидбас 16` avik Куплю 0 15.12.2014 17:54
(ВЧ) dls r6a мидбас Руслан Акустика 1 11.02.2014 23:18
(НЧ) Мидбас DLS R6A Директор Луны Акустика 1 19.02.2012 21:57
(НЧ) Мидбас DD-AW6.5 SCORPION Акустика 3 13.12.2010 15:44
Посоветуйте ящичный мидбас-16 dok Бюджетный автозвук и песочница. 56 12.09.2009 07:07


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©