Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2009, 09:51   #1
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
не согласен с:
P.P.S Сведением сцены занимаемся только после того, как сделали нарезку (настроили кроссоверы)!

потому что сначала задержки, потом частоты срезов и порядки, поскольку бессмысленно стыковать полосы пока система не сфазирована.
....
А я думаю, что спор не нужен, т.к. настроить сразу кроссы, а потом за один раз выставить сцену и забыть про настройки практически не реально.
Как показывает практика, настройка (без приборов) всё-равно идёт итерациями: отстраиваешь вроде бы удачно кросс, и берешься за сцену/задержки. А после настройки задержек обнаруживаешь, что можно бы и подкорректировать кросс. А подстроив кросс опять уточняешь задержки.
И на каждом этапе - улучшение.

Но я тоже начинаю с кроссов, поиска положения динамиков, их уровней и пр., пытаясь получить наилучший результат БЕЗ применения задержек. И только после этого включаю в настройку еще и задержки.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2009, 10:09   #2
Pavel
Guest
 
Аватар для Pavel
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я тоже начинаю с фазировки, уровней и предварительной нарезки кроссов. Потом временные, потом шлифовка кроссов и работа с АЧХ, потом тонкая настройка временных.
А потом самое интересное, отключаются все приборы и продолжается долгая и нудная настройка на музыкальном материале. Первичная 2-3 дня, окончательная иногда месяцы занимает.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2009, 19:40   #3
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
А я думаю, что спор не нужен, т.к. настроить сразу кроссы, а потом за один раз выставить сцену и забыть про настройки практически не реально.
Как показывает практика, настройка (без приборов) всё-равно идёт итерациями: отстраиваешь вроде бы удачно кросс, и берешься за сцену/задержки. А после настройки задержек обнаруживаешь, что можно бы и подкорректировать кросс. А подстроив кросс опять уточняешь задержки.
И на каждом этапе - улучшение.

Но я тоже начинаю с кроссов, поиска положения динамиков, их уровней и пр., пытаясь получить наилучший результат БЕЗ применения задержек. И только после этого включаю в настройку еще и задержки.
про углы/довороты речь не идет, тут все понятно.

я и не спорю если речь идет о настройке отдельных излучателей или в крайнем случае одного борта. тут конечно же можно (иногда нужно) начать с кроссов.

но если говорить о настройке срезов/порядков например одних СЧ (включены и левый и правый), то делать это абсолютно бесполезно пока ДГ не сфазированны задержкой. ловить тоналку на противофазном сигнале - утопия.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
настройка cda9812rb neovaldemar Бюджетный автозвук и песочница. 5 13.01.2014 17:15
Настройка системы vladm5 Практика по SQ 23 17.09.2011 20:02
Настройка фазика alck Практика по SQ 1 25.05.2011 20:31
настройка системы bombila Практика по SQ 11 05.04.2011 18:31
Настройка Зв.сцены AlexZV Практика по SQ 1 19.10.2010 17:33


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©